СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет математика

Класс 5

Автор УМК  Н Я Виленкин

Тема урока: Деление на десятичную дробь

Тип урока закрепление  нового знания и способов действий при решении задач и упражнений

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока (в соответствии с ФГОС)

Предмет математика

Класс 5

Автор УМК Н Я Виленкин

Тема урока: Деление на десятичную дробь

Тип урока закрепление нового знания и способов действий при решении задач и упражнений

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Цели: актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности

Создать условия для формирования внутренней потребности во влечения в учебную деятельность

Проверить уровень готовности к уроку

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников включение в учебную деятельность.





Выполняют задание.

.

формулируют тему урока

К. уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения следовать им, оформлять свои мысли в устной форме

П: уметь использовать таблицу умножения

  1. Открытие нового знания

Цель

проговаривание нового способа действия в о внешней речи

слушают, читают анализируют

Р. уметь проговаривать последовательность действий на уроке

К.уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь другого

Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи

Цель организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи


Работа с учебником

3.Повторение



проговаривают действия

предполагают результат









анализируют, предлагают способы выполнения действий

П: уметь умножать и делить десятичные дроби

составлять таблицы для наглядности анализа условия задачи

Р: Подбирать к каждой проблеме адекватную ей теоретическую модель

уметь выполнить самооценку результатов деятельности

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель зафиксировать новое содержание урока организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности

Отвечают на вопросы рассказывают, что узнали.

Осуществляют самооценку

Р. Уметь оценить правильность выполнения действий

Л. Уметь осуществлять самооценку



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!