СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урок 41 "Современные технологии" 9 класс (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока составлена с учетом всех требований, предъявляемыми ФГОС ООО к организации урочной деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урок 41 "Современные технологии" 9 класс (Spotlight)»

Урок 41

Класс – 9 Дата ____________

Тема: Совершенствование навыков чтения. Современные технологии.


Тип урока: Урок первичного представления нового лексического материала.

Цель урока: систематизация знаний по теме «Современные технологии» с использованием изученного ранее лексического материала по теме «Профессии», «Гаджеты».

Цель урока: систематизация знаний по теме «Современные технологии».

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Вводить, тренировать и учить применять глаголы в пассивном залоге.

  4. Активизировать навыки письма.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монолог/диалог.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Оснащение урока: доска, опора-схема «Современные технологии», УМК для 9 класса

Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning! We are glad to see you too

УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение)

2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

Let’s start our lesson. Look at the pictures (SB, P.96). There are some pictures of gadgets. What are we going to talk about? Yes, we are going to talk about “Gadgets”. In addition, we’re going to talk about professions and people’s qualities.

Повторение различных гаджетов.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

3) Содержательная актуализация

(фонетико-речевая зарядка)

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What can people do with gadgets?, Is it necessary to have gadgets at home?, Why? etc.

Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

4) Контроль домашнего задания

Р. 33, Ex. 5-6 (WB).

Проверка в форме устного опроса лексического материала в изученных грамматических конструкциях.

Выполнение теста.

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики)

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению

P. 54, Ex. 2 (SB). Look at these words and guess which of them ask for gadgets and which ones give information about importance, which people use in their life.

Называют выражения, соответствующие условию задания.

Составление диалогических высказываний

УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

Предметные (отработка лексических навыков)

Познавательные (умение формировать логическое мышление)

Освоение новых лексических и грамматических единиц по теме в говорении

1) Закрепление лексики

Активная лексика: invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses

Ученики читают слова

Проговаривают слова

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова)

2) Активизация произносительных навыков

P. 54, Ex. 2 (SB).

Закрепление произносительных норм и употребления лексического мытарила в формате контекста.

Выполняют задание (заполнение таблицы).

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики)

Познавательные (умение анализировать и систематизировать изученные ранее знания)

3.1.) Актуализация навыков чтения

P. 54, Ex. 3 (SB).

Чтение текстового материала и выполнение задания на основе прочитанного

Читают текст, обращая внимание на сложные сочетания и интонационную составляющую

УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух).

3.2.) Активизация навыков говорения (диалогическая речь)

Работа в парах: Составляют диалогические высказывания с опорой на текстовой материал

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

Активизация навыков говорения.

1) Активизация навыков говорения (монологическая речь)

P. 54, Ex. 5 (SB).

Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала на основе конкретного текстового материала

Составляют монологические высказывания с опорой на текстовой материал (отвечают на вопросы учителя)

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P. 34 Ex.1-4 (WВ), revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия (деятельностная)

Подведение итогов


Publice services ae an essential part of everyday life.

Составляют высказывания с опорой на текстовой материал о важности музыки

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about

УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!