СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку для 8 класса по теме "Современные технологии в нашей жизни" в соответствии с ФГОС

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта в соответствии с ФГОС к уроку "Рыцарский турнир"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку для 8 класса по теме "Современные технологии в нашей жизни" в соответствии с ФГОС»

Автор-разработчик концептуальной технологической карты: к.п.н., доцент МИОО Э.В. Хачатрян


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП




Класс

ФИО учителя (учителей)

Предмет (ы)

8

Долинская Светлана Викторовна

МХК

Подготовительная стадия

Тема урока

Культура Средневековья. Рыцарский турнир

Тип урока

Обобщение и систематизация. КСО

Материально-техническое обеспечение урока

Система мультимедиа, электронные учебные пособия

Цель урока

Личностные:

способствовать формированию у учеников развития коммуникативных навыков общения, умению слушать и слышать друг друга, адекватно оценивать работу своих товарищей; создавать рабочую обстановку на уроке и условия для анализа информации при работе в группах; способствовать развитию речи, образного мышления, художественного вкуса учащихся;

Метапредметные:

формировать умения решать творческие задания; формировать умения, связанные с использованием новых инвариантов на материале изученного курса; формировать навыки основных мыслительных операций, активного овладения новыми понятиями.

Предметные:

способствовать формированию умения «проживания» учащимися творческой позиции автора, умению анализировать произведения искусства, определять его сущность и значение; постоянная опора на личный опыт учащихся при использовании новых понятий; аргументировать свою позицию по выбору стиля эпохи; формировать понимание вариативности получения одного и того же результата.


Задачи урока

Личностные:

формирование у учеников развития коммуникативных навыков общения, умению слушать и слышать друг друга, адекватно оценивать работу своих товарищей; создание рабочей обстановки на уроке и условий для анализа информации при работе в группах; способствование развитию речи, образного мышления, художественного вкуса учащихся;

Метапредметные:

формирование умения решать творческие задания; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов на материале изученного курса; активное овладение новыми понятиями; формирование навыков основных мыслительных операций.

Предметные:

способствование формирования умения «проживания» учащимися творческой позиции автора, умения анализировать произведения искусства, определять его сущность и значение; постоянная опора на личный опыт учащихся при использовании новых понятий; аргументирование своей позиции по выбору стиля эпохи; формирование понимания вариативности получения одного и того же результата.



Ожидаемые результаты

Личностные:

В результате проведения урока учащиеся смогут:

Развить основные коммуникативные навыки общения, умение слушать и слышать друг друга, адекватно оценивать работу своих товарищей; анализировать информацию при работе в группах; использовать возможности урока для развития речи, образного мышления, своего художественного вкуса;



Предметные:

В результате проведения урока учащиеся смогут:

Применить изученные знания по теме «Культура Средневековья»; воспроизвести основные понятия эпохи и найти отражение их в произведениях искусства; закрепить умение «проживания» творческой позиции автора, анализировать произведения искусства, определять его сущность и значение; использовать возможность постоянной опоры на личный опыт при использовании новых понятий; аргументировать свою позицию по выбору стиля эпохи; закрепить понимание вариативности получения одного и того же результата.




Метапредметные:

В результате проведения урока учащиеся смогут:

решать творческие задания; сформировать умения, связанные с использованием новых инвариантов на материале изученного курса; овладеть новыми понятиями; закрепить навыки основных мыслительных операций при выполнении творческих заданий.




Функции этапа


Технологические приёмы и методы

Формы деятельности обучающихся

Стадия «Вызов: проблематизация-мотивация-целеполагание»






Мотивационная функция



-Используется прием организации и объединения детей в рабочие группы;

-Блиц-турнир по изученному материалу (мозговой штурм)





-Активизация деятельности учащихся в соответствии с тематическими карточками;

-Тест : вопросы по теме «Культура Средневековья»


Групповая деятельность

Информационная функция


Функция целеполагания


Коммуникационная функция


Стадия «Осмысление: активное восприятие-понимание-индивидуальное принятие»

Информационная функция



-Конкур герольдов;



-Конкурс архитекторов-каменщиков;


-Творческие работы (анализ произведений)


-знакомство с текстом «Герольдика», создание герба своего рыцарского ордена, девиз;

-определения архитектурных стилей (готика, романика), схемы.

-найти лишнее изображение на слайде, объединить в группы оставшиеся, определить стиль и эпоху.


Групповая деятельность

Мотивационная функция


Коммуникационная функция


Стадия «Рефлексия: присвоение-коррекция-целеполагание»

Информационная функция



- Дети определяют верное утверждение;

-Дети создают свой герб и девиз;

-Дети находят правильные изображения, составляют архитектурные схемы;

-Выполняют творческие задания по анализу произведений искусства.






Групповая деятельность

Оценочная функция


Мотивационная функция и функция целеполагания


Коммуникационная функция




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!