СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тетрадь для оформления проекта. Рукописный вариант. Для 5х - 7х классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень простой вариант пояснительной записки. Идеально подходит для классов ОВЗ. НЕ ПО ГОСТу!!!! 

Просмотр содержимого документа
«Тетрадь для оформления проекта. Рукописный вариант. Для 5х - 7х классов.»












Творческий проект

по основам технологии обработки

древесных материалов



рабочая тетрадь для учащихся 5-7 классов

(вариант для мальчиков)



























Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32

имени академика А.А. Ухтомского









ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

__________________________________________


(ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА)






Выполнил:

Ученик __ класса

_______________________________


Руководитель:


_______________________________












г. Рыбинск

20__


Оглавление

  1. I. Выбор и обоснование темы проекта……………………………………4

  2. II. Разработка конструкции изделия……………………………………....6

  3. III. Расчет себестоимости изделия и реклама…………………………...15

  4. IV. Реклама изделия…………………………………………………...….16

  5. V. Заключение…………………………………………………………….18

  6. Список литературы…………………………………………………….....19




































  1. Выбор и обоснование темы проекта


  1. Выделить потребность в изделии (описать проблемную ситуацию)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зарисовать или описать прототип изделия (первичный вариант или то, что имеется в продаже)




























  2. Что в изделии нуждается в изменении

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбор материалов

Материал

Доступность

Наличие оборудования

Знание технологии

Знание правил ТБ

Время изготовления

Экономичность


































Каким материалом отдано предпочтение?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сформулировать техническую задачу

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сформулировать цель проектной работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный лист

С амоконтроль:

  1. Я описал проблемную ситуацию и изучил потребность в моем изделии

  2. Я выбрал прототип изделия и определил направление усовершенствования изделия


  1. Я рационально выбрал материалы для изготовления изделия


  1. Я четко и обстоятельно сформулировал техническую задачу

Комментарии учителя

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Итоговая оценка этапа_________________________________________

  1. Разработка конструкции изделия


  1. Критерии или требования, предъявляемые к будущему изделию

a)_________________________________________

b)_________________________________________

c)_________________________________________

d)_________________________________________

Достоинства прототипа Недостатки прототипа

_________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________

  1. Какие новые знания мне необходимо найти для решения задачи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую технологию обработки материалов мне необходимо изучить для изготовления изделия

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зарисовать или описать варианты конструкции будущего изделия (не менее 3 вариантов)















1 вариант






































Достоинства 1 варианта Недостатки 1 варианта

_________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________

________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________

2 вариант









































Достоинства 2 варианта Недостатки 2 варианта

_________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________

3 вариант






































Достоинства 3 варианта Недостатки 3 варианта

_________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________



  1. Выбор инструмента для изготовления изделия

____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________




  1. Правила ТБ при работе с этим инструментом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Технический рисунок












































  1. Спецификация


поз.

Наименование детали

Кол-во



Материал

Размеры, мм

1.







2.







3.







4.







5.







6.





7.






Самоконтроль:

  1. Я нашел дополнительную информацию о своем изделии

____________________________________________________________


  1. О кончательный вариант проектируемого изделия соответствует критериям выбора

Комментарии учителя______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Итоговая оценка этапа____________________________________________


Универсальная технологическая карта

(обработка древесины)

п/п

Название технологической операции

Эскиз, технический рисунок

Инструменты и приспособления

Прим.

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.





8.





9.





10.





11.





12.





13.





14.





15.





16.





17.





18.





19.





20.





21.





22.





23.







  1. Расчет себестоимости изделия и реклама


  1. Расчет себестоимости изделия

Себестоимость (С0) моего изделия складывается из затрат: на материалы (См), на оплату электроэнергии (Сэ), на амортизационные отчисления (Са.о) за пользование оборудованием и оплату труда (С т) изготовителя. Поскольку изделие изготавливается в школьной мастерской, то амортизационные отчисления за пользование оборудованием, приспособлениями и инструментами не учитывается. При малых объемах использованных материалов (доска, брус, пиломатериалы и т.п.), расчет их стоимости удобнее производить исходя из цены за погонный метр (Цп.м.).Конструкция состоит из …….. деталей. На ее изготовление израсходовано:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смп.мх L ___________________________________________________

В мастерской …… ламп дневного света мощностью 0,06кВт. Время работы в мастерской составило …… час. При изготовлении изделия применялся …………………. станок. Мощность станка - ……..кВт. Время работы на станке составило …. Час. Цена (Ц) одного кВт/час электроэнергии - ….. руб.

Количество затраченной электроэнергии вычисляется по формуле: А=Wxt; где W – суммарная мощность, t – суммарное время,

А – количество затраченной электроэнергии.


А= __________________________________________________________

Сэ= Ц х А ____________________________________________________

Общее время (Т) изготовления изделия составило …. Час. Цена (Цт) одного часа работы учащегося составляет …… руб.

т)= Цтх Т___________________________________________________

Себестоимость изделия (С0) составляет:

С0= См + Сэ + Ст_______________________________________________

Контрольный лист

С амоконтроль:

Я рассчитал себестоимость изделия с учетом всех затрат

Комментарии учителя

__________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка расчетов себестоимости изделия ____________________





  1. Реклама изделия

Наименование изделия:_____________________________________________


Назначение изделия (потребительские качества товара)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Фотография или рисунок товара

























Рекламная фраза

____________________________________________________________________________________________________________________________________






Контрольный лист

Самоконтроль:

  1. Я описал потребительские свойства изделия

  2. Я придумал рекламную фразу

  3. Я оформил рекламный проспект своего изделия

Комментарии учителя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка расчетов себестоимости изделия ___________________________































V. Заключение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



VI.Список литературы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!