СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты. Русский язык. 5 класс. Морфемика, словообразование, орфография (сайт pedsovet.org).

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой автоматизированные интерактивные тесты по русскому языку.  Тестовые задания подобраны по разделам  языкознания и предназначены для контроля знаний и умений обучающихся. Использование подобного рода материала возможно для организации самостоятельной деятельности на уроке. Обучающиеся имеют возможность ответить на вопросы теста и тут же узнать результат, который автоматически появляется после выполнения заданий. Если ученика не устроила оценка, полученная за тестирование, он может пройти тест заново.

   Решение интерактивных тестов помогает обучающимся практически применить свои знания и умения, проверить уровень усвоения учебного материала и самостоятельно корректировать неверно выполненные задания.

  Также тесты способствуют развитию зрительной памяти. Пройдя несколько раз определённый тест, обучающиеся автоматически запоминают языковые нормы и не допускают в дальнейшем их нарушения. Применять такие тесты можно во всех классах. Удобство их заключается в мобильности, а также в том, что развитие компетентностных знаний учеников происходит на уровне информационно-коммуникационных технологий. А это немаловажно в условиях модернизации образования.

   Очень эффективны интерактивные тесты для организации работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ на базисном уровне (Часть А). Вопросы в задании формулируются так, как они сформулированы в КИМах. И это подготовит  выпускников  безбоязненно и правильно выполнить тестирование на экзамене.   На каком этапе урока предложить выполнение тестов обучающимся, каждый педагог  решит сам. Главное, умело спланировать данный вид учебной деятельности и предоставить ученикам максимальную возможность в реализации их языковой компетентности.

Просмотр содержимого документа
«Тесты. Русский язык. 5 класс. Морфемика, словообразование, орфография (сайт pedsovet.org).»

 Морфемика. Словообразование. Орфография Начать тест

Морфемика. Словообразование. Орфография

Начать тест

1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? передовой пригородный по-французски

1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

передовой

пригородный

по-французски

2. Каков способ образования слова ПОДЛЁДНЫЙ? сложение Приставочно-суффиксальный приставочный

2. Каков способ образования слова ПОДЛЁДНЫЙ?

сложение

Приставочно-суффиксальный

приставочный

2. Каков способ образования слова ПОДЛЁДНЫЙ? сложение Приставочно-суффиксальный приставочный

2. Каков способ образования слова ПОДЛЁДНЫЙ?

сложение

Приставочно-суффиксальный

приставочный

3. Какой способ образования слова ПРЕВЫШЕ ? суффиксальный Приставочно-суффиксальный приставочный

3. Какой способ образования слова ПРЕВЫШЕ ?

суффиксальный

Приставочно-суффиксальный

приставочный

3. Какой способ образования слова ПРЕВЫШЕ ? суффиксальный Приставочно-суффиксальный приставочный

3. Какой способ образования слова ПРЕВЫШЕ ?

суффиксальный

Приставочно-суффиксальный

приставочный

3. Какой способ образования слова ПРЕВЫШЕ ? суффиксальный Приставочно-суффиксальный приставочный

3. Какой способ образования слова ПРЕВЫШЕ ?

суффиксальный

Приставочно-суффиксальный

приставочный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова? водянистый, подводить рожица, рожки рукавица, подручный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова?

водянистый, подводить

рожица, рожки

рукавица, подручный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова? водянистый, подводить рожица, рожки рукавица, подручный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова?

водянистый, подводить

рожица, рожки

рукавица, подручный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова? водянистый, подводить рожица, рожки рукавица, подручный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова?

водянистый, подводить

рожица, рожки

рукавица, подручный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова? водянистый, подводить рожица, рожки рукавица, подручный

4.В каком ряду записаны однокоренные слова?

водянистый, подводить

рожица, рожки

рукавица, подручный

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? абон..мент, выб..рать, уед..нение по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

абон..мент, выб..рать, уед..нение

по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество

ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? абон..мент, выб..рать, уед..нение по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

абон..мент, выб..рать, уед..нение

по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество

ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? абон..мент, выб..рать, уед..нение по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

абон..мент, выб..рать, уед..нение

по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество

ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? абон..мент, выб..рать, уед..нение по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

абон..мент, выб..рать, уед..нение

по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество

ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? абон..мент, выб..рать, уед..нение по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

абон..мент, выб..рать, уед..нение

по..стеречь, птицево..ческий, зо..чество

ув..дающая пр..рода, ч..столюбивый

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква? лан..шафт, громоз..кий, извес..ка чес..ный, пору..чик, песчан..ый аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква?

лан..шафт, громоз..кий, извес..ка

чес..ный, пору..чик, песчан..ый

аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква? лан..шафт, громоз..кий, извес..ка чес..ный, пору..чик, песчан..ый аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква?

лан..шафт, громоз..кий, извес..ка

чес..ный, пору..чик, песчан..ый

аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква? лан..шафт, громоз..кий, извес..ка чес..ный, пору..чик, песчан..ый аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква?

лан..шафт, громоз..кий, извес..ка

чес..ный, пору..чик, песчан..ый

аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква? лан..шафт, громоз..кий, извес..ка чес..ный, пору..чик, песчан..ый аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква?

лан..шафт, громоз..кий, извес..ка

чес..ный, пору..чик, песчан..ый

аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква? план..шафт, громоз..кий, извес..ка чес..ный, пору..чик, песчан..ый аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква?

план..шафт, громоз..кий, извес..ка

чес..ный, пору..чик, песчан..ый

аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква? лан..шафт, громоз..кий, извес..ка чес..ный, пору..чик, песчан..ый аген..ство, словес..ный, ровес..ник

6.В каком ряду во всех словах пропущена буква?

лан..шафт, громоз..кий, извес..ка

чес..ный, пору..чик, песчан..ый

аген..ство, словес..ный, ровес..ник

7. В каком слове есть приставка РОС-? роскошество росистый роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-?

роскошество

росистый

роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-? роскошество росистый роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-?

роскошество

росистый

роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-? роскошество росистый роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-?

роскошество

росистый

роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-? роскошество росистый роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-?

роскошество

росистый

роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-? роскошество росистый роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-?

роскошество

росистый

роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-? роскошество росистый роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-?

роскошество

росистый

роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-? роскошество росистый роспуск

7. В каком слове есть приставка РОС-?

роскошество

росистый

роспуск

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. н

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

н

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? деревья в ине.., в течени.. суток по прибыти.. поезда, в глубоком ущель.. рассказ о Юри.., держись на растояни..

8. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

деревья в ине.., в течени.. суток

по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..

рассказ о Юри.., держись на растояни..

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-? искомый испугаться искусство

9. В каком слове есть приставка ИС-?

искомый

испугаться

искусство

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса в полном молчани.., быть в раздумь.. на пустош.., в Суздал..

10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

позвони Анастаси.., по окончани.. сеанса

в полном молчани.., быть в раздумь..

на пустош.., в Суздал..

Пройди тест заново

Пройди тест заново

3

3

4

4

5

5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!