СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по ОБЖ для 9 класса

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты по ОБЖ для 9 класса»

9 класс

I. 1. Под мониторингом понимается система постоянного наблюдения за __________,_________ ,происходящими в _____________  и  ______________, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания .

2 .В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Первый подход основан на ___________ предвестников конкретных катастрофических природных явлений  и  ____________ информации, полученной от сетей мониторинга.

3. Эффективной мерой по защите населения от чрезвычайных ситуаций является ______________   размещение объектов экономики и населённых пунктов на территории страны.

4. Каким образом должны возводиться   биологически опасные объекты и их элементы?:

А.С учётом розы ветров в данной местности;

 Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности;

В. На безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ;

Г. Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и  хозяйственного назначения;

5. Звуки сирены, гудки промышленных предприятий означают сигнал «__________________  ________!»

6. Что предполагает общая эвакуация?

Ответ: общая эвакуация предполагает ……………………

7. Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному _____(______) из категорированных городов  и _____________ в загородной зоне для ____________ и ____________ персонала объектов экономики, производственная  деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах.

8. Действия по спасению людей ,материальных  и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации – это:

А .Неотложные работы;  

Б. Аварийно-спасательные работы;

В. Безотлагательные работы;

Г. Ну ОЧЕНЬ нужные работы!;

Д. Ликвидаторские работы

II.Дать определение что такое оповещение и эвакуация?

9 класс

Ответы:
1.явлениями, процессами ,природе и техносфере

2.изучении, анализе

3.рациональное

4. А

5.» Внимание всем!»

6.вывоз(вывод)всех категорий населения из зоны ЧС в безопасную зону

7.вывозу(выводу), размещение, проживания и отдыха,

8.Б






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!