СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по истории древнего мира на тему «Рим в эпоху империи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены по материалам учебника "История древнего мира" для 6 класса (Раздел VII «Древний Рим»),  / Тулебаев Т.А.  и др.  - Алматы: Атамұра, 2015. - 208 с. § 27. Рим в эпоху империи.

 

Учителя могут использовать эти тестовые задания в качестве поурочного, тематического, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся на уроках, а так же в качестве обучающих познавательных заданий, заданий для фронтальной работы.

 

Полезно использовать тестовые задания в системе индивидуальных занятий с одаренными учащимися.

 

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по истории древнего мира на тему «Рим в эпоху империи»»

Учитель истории КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау» Балтабаев Марат Бопышевич

Тестовые задания по истории древнего мира на тему «Рим в эпоху империи»



1. Первый император Римской империи:

A) Тарквиний. B) Ромул. C) Октавиан. D) Цезарь. E) Антоний.

2. Система управления государством, когда сохранялись республиканские учреждения, однако власть принадлежала одному человеку:

A) Сенат. B) Принципат. C) Плебисцит. D) Центуриат. E) Нобилитет.

3. Вся система управления государством, созданная во время императора Диоклетиана:

A) Сенат. B) Принципат. C) Доминат. D) Центуриат. E) Нобилитет.

4. Обедневшие крестьяне, которые брали землю в аренду:

A) Рабы с хижинами. B) Центурионы. C) Патриции. D) Колоны. E) Плебеи

5. Римская империя была разделена на Восточную и Западную в:

А) 295 г. до н.э. В) 236 году. С) 246 г. до н.э. D) 476 году. Е) 395 году.

6. В конце II века в Римской империи начался:

A) Кризис. B) Расцвет. C) Строительство. D) Восстание. E) Война.

7. Неоправданное, бессмысленное разрушение – это:

A) Демократизм. B) Вандализм. C) Доминат. D) Империализм. E) Нобилитет.

8. К падению Римской империи привели вторжения:

A) Парфян. B) Готов и гуннов. С) Франков. D) Вестготов. E) Греков.

9. Каталаунская битва произошла в:

А) 451году. В) 236 году. С) 246 г. до н.э. D) 476 году. Е) 395 году.

10. Вождь готов Аларих захватил город Рим в:

А) 451году. В) 236 году. С) 410 году. D) 476 году. Е) 395 году.

11. Император, разрешивший христианам строить храмы:

A) Траян. B) Константин. C) Октавиан. D) Цезарь. E) Антоний.

12. Год падения Западной Римской империи:

А) 295 г. до н.э. В) 236 год. С) 246 г. до н.э. D) 476 год. Е) 395 год.

13. Оцените утверждение. В Древнем Риме были сильно развиты рабовладельческие отношения:

А) верно В) неверно

14. Найдите лишнее. Римские императоры:

А) Траян.

В) Константин.

С) Октавиан.

D) Диоклетиан.

Е) Гораций.

15. Оцените утверждение. Конец I века до н.э. и начало I века н.э. считают «золотым веком» римской поэзии:

А) верно В) неверно











Ответы:


1. С

2. В

3. С

4. D

5. Е

6. А

7. В

8. В

9. А

10. С

11. В

12. D

13. А

14. Е

15. А







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!