СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для контроля качества знания обучающихся 3 курса по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для контроля качества знания обучающихся 3 курса по физической культуре»

Курс III

Вариант 1

Цель тестирования: контроль качества знаний обучающихся.

Задачи тестирования: проверить усвоение знаний обучающихся учебной дисциплине «Физическая культура»

Условия проведения: задание выполняется на бланке ответа, заполняется шариковой ручкой и сдается для проверки преподавателю. Запрещено использовать технические средства и учебную литературу.

Инструкция для обучающихся: внимательно читайте все задания работы и указания по их выполнению. Внимательно прочитайте предложение и укажите «Да» - если вы согласны с утверждением, «Нет» - если не согласны с утверждением. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно. Когда выполнишь все задания работы, проверь. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Время выполнения задания – 25 мин.

1. Физическая культура представляет собой

а) учебный предмет в школе;

б) процесс совершенствования возможностей человека;

в) часть человеческой культуры.

2. Быстрота – это…

а) способность осваивать сложные по координации движения;

б) способность выполнять движения за возможно короткий отрезок времени;

в) способность выполнять движения с большой амплитудой.

3. В волейболе счет в партии ведется до:

а) 25 очков;

б) 21 очка;

в) 15 очков.

4. Грамотно организованное занятие физическими упражнениями

а) вызывают деформацию скелета;

б) способствуют расширению грудной клетки;

в) способствуют быстрому старению костей.

5. Техника физических упражнений – это

а) способ применения двигательных действий;

б) отдельные стороны двигательных возможностей;

в) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых эффективно решается двигательная задача.

6. Выбрать, из перечисленных, части не относящиеся к проведению урока

а) подготовительная;

б) переходная;

в) основная.

7. Назвать в какую группу относятся зрительные и звуковые ориентиры

а) метод обучения;

б) принцип обучения;

в) прием обучения.

8. Указать к каким упражнениям относится – бег с высоким подниманием бедра.

а) специально беговые упражнения;

б) общеразвивающие упражнения;

в) подводящие упражнения.

9. Что означает принцип закаливания - систематичность?

а) принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время;

б) принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням;

в) принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи

10. Наиболее удобной формой самоконтроля является:

а) медицинская карта;

б) дневник самоконтроля;

в) индивидуальная карта

Эталоны ответов

1

в

6

б

2

б

7

в

3

а

8

а

4

б

9

а

5

в

10

б


Вариант 2

Цель тестирования: контроль качества знаний обучающихся.

Задачи тестирования: проверить усвоение знаний обучающихся по учебной дисциплине.

Условия проведения: задание выполняется на бланке ответа, заполняется шариковой ручкой и сдается для проверки преподавателю. Запрещено использовать технические средства и учебную литературу.

Инструкция для обучающихся: внимательно читайте все задания работы и указания по их выполнению. Внимательно прочитайте предложение и укажите «Да» - если вы согласны с утверждением, «Нет» - если не согласны с утверждением. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно. Когда выполнишь все задания работы, проверь. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Время выполнения задания – 25 мин

1. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости

а) плавание;

б) гимнастика;

в) легкая атлетика.

2. Основным средством Лечебной физической культуры являются

а) спортивные игры;

б) подвижные игры;

в) физические упражнения.

3. Человек, систематически занимающийся определенным видом спорта и выступающий на спортивных соревнованиях

а) физкультурник;

б) спортсмен;

в) болельщик.

4. Простейший комплекс ОРУ (общеразвивающие упражнения) начинается с

а) упражнений для мышц ног;

б) упражнений для мышц туловища;

в) упражнений для мышц шеи.

5. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а) все перечисленное;

б) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

в) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение.

6. Бадминтон - спортивная игра

а) с ракетками и воланом, цель игры – одним ударом ракетки направить волан через сетку на сторону соперника и вынудить соперника послать волан в сетку или аут;

б) с ракетками и шариком, цель игры - достижение ситуации, когда мяч не будет правильно отбит противником;

в) с ракетками и мячом, цель игры - нанести удар по мячу таким образом, чтобы соперник допустил ошибку при своем ударе или не смог отбить мяч.

7. Термин «Олимпиада» означает…

а) собрание спортсменов в одном городе.

б) четырехлетний период между Олимпийскими играми.

в) первый год четырехлетия, наступление которого празднуется играми.

8. Закаливание – это

а) укрепление здоровья;

б) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

в) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

9. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а) следуют указаниям учителя;

б) владеют навыками выполнения движений;

в) переоценивают свои возможности.

10. Физическими упражнениями называются…

а) двигательные действия, совершенствующие физические качества и укрепляющие здоровье;

б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

в) формы двигательных действий, способствующих решению задач физического воспитания.

Эталоны ответов

1

б

6

а

2

в

7

б

3

б

8

в

4

в

9

а

5

а

10

в




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!