Рабочий лист ученика
ФИО______________________________________
1.Задание: «Верните запятую» (3 мин)
1)32 + 1,8 = 5; 4) 63 : 21 = 30;
2) 7,36 - 336 = 4; 5) 45 : 15 = 0,3
3) 14 · 5 = 7; 6) 12 · 100 = 120
Критерии оценивания:
0 ошибок- «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки-«3»
3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!
| Ваша оценка |
1. Задание «Верните запятую» | |
2.Задание «Как вы знаете эти Правила?» (5 мин)
Критерии оценивания за каждое правило с примерами:
Теория –без ошибок 2 балла
с 1 ошибкой 1 балл
2 и более ошибки 0 баллов
Примеры- без ошибок 1 балл
ошибка 0 баллов
Оценка
9 баллов – «5»
7-8 баллов – «4»
6-7 баллов – «3»
Менее 6 баллов –необходимо ещё позаниматься
| Ваша оценка |
2. Заполни пропуски. Устные задания | |
3. задание Выполните тест (5 мин)
1 вариант.
1.Выполните деление: 0,89: 0,1 .
а) 8,9; б) 0,8; в) 0,089; г) другой ответ.
2.Выполните деление: 0,1482:2,6.
а) 0,57; б) 0,057; в) 5,7; г) другой ответ.
3.Решите уравнение: 10 • х=3,2.
а) 0,32; б) 3,125; в) 5,7; г) другой ответ.
4.Длина комнаты 2,1 м, а ширина 1,9 м.
Найдите площадь комнаты.
а) 3,89м²•; б) 3,99 м²; в)39,9 м²; г) другой
ответ.
5.Выберите из данных чисел наименьшее:
а) 3,4•1,11; б) 3,4 •1,09; в) 1,09 • 2,09; г) 3,4•2,09.
Критерии оценивания:
0 ошибок- «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки-«3»
3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!
| Ваша оценка |
2. Выполните тест | |
Рабочий лист ученика
ФИО______________________________________
1.Задание: «Верните запятую» (3 мин)
1)32 + 1,8 = 5; 4) 63 : 21 = 30;
2) 7,36 - 336 = 4; 5) 45 : 15 = 0,3
3) 14 · 5 = 7; 6) 12 · 100 = 120
Критерии оценивания:
0 ошибок- «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки-«3»
3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!
| Ваша оценка |
1. Задание «Верните запятую» | |
2.Задание «Как вы знаете эти Правила?» (5 мин)
Критерии оценивания за каждое правило с примерами:
Теория –без ошибок 2 балла
с 1 ошибкой 1 балл
2 и более ошибки 0 баллов
Примеры- без ошибок 1 балл
ошибка 0 баллов
Оценка
9 баллов – «5»
7-8 баллов – «4»
6-7 баллов – «3»
Менее 6 баллов –необходимо ещё позаниматься
| Ваша оценка |
2. Заполни пропуски. Устные задания | |
3. задание тест(5 мин)
2 вариант.
1.Выполнитеделение:0,136:0,1.
а) 13,6; б) 1,36; в) 0,0136; г) другой ответ.
2.Выполните деление: 14,75:2,5.
а) 59; б) 0,59; в) 5,9; г) другой ответ.
3.Решите уравнение: 8 • х=0,16.
а) 0,02; б) 13,7; в) 14,7; г) другой ответ.
4.Длина комнаты 4,2 м, а ширина 3,3 м. Найдите площадь комнаты.
а) 12,86 м²; б) 1,286 м²; в)13,86 м²; г) другой ответ.
5.Выберите из данных чисел наибольшее:
а) 14,5 • 2,1; б) 2,1 •14,1; в) 1,9 •14; г)3,5 • 4,9.
Критерии оценивания:
0 ошибок- «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки-«3»
3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!
| оценка |
3.Самостоятельная работа «тест» | |