СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель данного теста проверка уровня знаний по теме : Действия с десятичными дробями

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания»

Рабочий лист ученика

ФИО______________________________________

1.Задание: «Верните запятую» (3 мин)

1)32 + 1,8 = 5; 4) 63 : 21 = 30;

2) 7,36 - 336 = 4; 5) 45 : 15 = 0,3

3) 14 · 5 = 7; 6) 12 · 100 = 120

Критерии оценивания:

0 ошибок- «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки-«3»

3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!




Ваша оценка

1. Задание «Верните запятую»






2.Задание «Как вы знаете эти Правила?» (5 мин)


Критерии оценивания за каждое правило с примерами:

Теория –без ошибок 2 балла

с 1 ошибкой 1 балл

2 и более ошибки 0 баллов

Примеры- без ошибок 1 балл

ошибка 0 баллов

Оценка

9 баллов – «5»

7-8 баллов – «4»

6-7 баллов – «3»

Менее 6 баллов –необходимо ещё позаниматься





Ваша оценка

2. Заполни пропуски. Устные задания


3. задание Выполните тест (5 мин)


1 вариант.

1.Выполните деление: 0,89: 0,1 .

а) 8,9; б) 0,8; в) 0,089; г) другой ответ.

2.Выполните деление: 0,1482:2,6.

а) 0,57; б) 0,057; в) 5,7; г) другой ответ.

3.Решите уравнение: 10 • х=3,2.

а) 0,32; б) 3,125; в) 5,7; г) другой ответ.

4.Длина комнаты 2,1 м, а ширина 1,9 м.

Найдите площадь комнаты.

а) 3,89м²•; б) 3,99 м²; в)39,9 м²; г) другой

ответ.

5.Выберите из данных чисел наименьшее:

а) 3,4•1,11; б) 3,4 •1,09; в) 1,09 • 2,09; г) 3,4•2,09.


Критерии оценивания:

0 ошибок- «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки-«3»

3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!




Ваша оценка

2. Выполните тест






















Рабочий лист ученика

ФИО______________________________________

1.Задание: «Верните запятую» (3 мин)

1)32 + 1,8 = 5; 4) 63 : 21 = 30;

2) 7,36 - 336 = 4; 5) 45 : 15 = 0,3

3) 14 · 5 = 7; 6) 12 · 100 = 120

Критерии оценивания:

0 ошибок- «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки-«3»

3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!




Ваша оценка

1. Задание «Верните запятую»






2.Задание «Как вы знаете эти Правила?» (5 мин)


Критерии оценивания за каждое правило с примерами:

Теория –без ошибок 2 балла

с 1 ошибкой 1 балл

2 и более ошибки 0 баллов

Примеры- без ошибок 1 балл

ошибка 0 баллов

Оценка

9 баллов – «5»

7-8 баллов – «4»

6-7 баллов – «3»

Менее 6 баллов –необходимо ещё позаниматься



Ваша оценка

2. Заполни пропуски. Устные задания



3. задание тест(5 мин)


2 вариант.

1.Выполнитеделение:0,136:0,1.

а) 13,6; б) 1,36; в) 0,0136; г) другой ответ.

2.Выполните деление: 14,75:2,5.

а) 59; б) 0,59; в) 5,9; г) другой ответ.

3.Решите уравнение: 8 • х=0,16.

а) 0,02; б) 13,7; в) 14,7; г) другой ответ.

4.Длина комнаты 4,2 м, а ширина 3,3 м. Найдите площадь комнаты.

а) 12,86 м²; б) 1,286 м²; в)13,86 м²; г) другой ответ.

5.Выберите из данных чисел наибольшее:

а) 14,5 • 2,1; б) 2,1 •14,1; в) 1,9 •14; г)3,5 • 4,9.

Критерии оценивания:

0 ошибок- «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки-«3»

3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!



оценка

3.Самостоятельная работа «тест»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!