СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа промежуточного этапа мониторинга по русскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке содержится тестовая работа, спецтфикация и образец анализа работы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работ русский»

ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро


Анализ результатов входного этапа мониторинга по русскому языку учащихся 3 класса

  1. Учитель: Артемьева Т.А..

  2. Предмет: русский язык

  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся

  4. Форма контроля: тест

  5. Дата проведения: 19.12.2013 г.

  6. Краткое описание теста: 15 заданий

  7. Количество учащихся, выполнявших тест – 6

  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –6

  9. На тестирование отводилось – 40 минут

  10. Критерии оценивания (из спецификации)

«5» - 14-15 баллов

«4» - 11-13   баллов

«3» - 8-10 баллов

«2» - 1- 7  баллов

  1. Итоги тестирования

Класс: 3

Количество уч-ся: 7

Выполняли работу: 6 (отсутствовал Каюмов С.)

Справилось с работой: 6 – 100%

  1. Типология ошибок по результатам тестирования

задания

Спецификация

% выполнения

1

Умение соотносить количество звуков и букв в слове.

50

2

Знание словарных слов, умение выбирать из них те, которые соответствуют определённому условию

100

3

Умение правильно делить слова на слоги и переносить слова

83

4

Умение правильно обозначать буквой безударные гласные, проверяемые ударением

83

5

Умение правильно обозначать на письме парные звонкие и глухие согласные

100

6

Умение правильно обозначать на письме непроизносимые согласные

100

7

Умение находить слова с разделительным Ь знаком

Умение находить слова с Ь знаком – показателем мягкости

83

8

Умение правильно составлять ряд родственных слов

83

9

Знание признаков основных частей речи

33

10

Умение находить грамматическую основу предложения

67

11

Умение правильно обозначать на письме удвоенные согласные

100

12

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас.

100

13

Умение применять знания о языковых нормах. Умение подбирать к словам синонимы, антонимы.

67

14

Умение применять знания о языковых нормах для образования новых слов.

100

15

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас

100


  1. Выводы по итогам мониторинга:

Качество усвоения программного материала учащимися 3 класса соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по темам:

  1. Буквы, имеющие два звука.

  2. Самостоятельные части речи.






























Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области






Дата 19.12.2013 г.

Всего в классе: 7 учащихся

Выполняли: 6 учащихся

Справились: 7 учащихся – 100%



Итоги входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку во 2 классе.

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Оценка

1.

Гвоздева Диана

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

14

5

2.

Держипольский Андрей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

3.

Дунаева Анастасия

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

13

4

4.

Емельянов Дмитрий

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

11

4

5.

Каюмов Салават

н

















6.

Ковров Михаил

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

8

3


Федюнин Иван

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5


Средний балл:



4,3




1 балл – справился

0 баллов – не справился

Норма выполнения – 7 из 15 заданий


Учитель: Артемьева Т.А.



Просмотр содержимого документа
«Русский язык спецификатор»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.


Спецификация

контрольных измерительных материалов

промежуточного этапа внутреннего  мониторинга

по русскому языку в 3 классе

  1. Назначение КИМ– оценка нормативного уровня освоения ФГОС учащимися по русскому языку 3 класса  и выявления пробелов в проверяемых элементах содержания ( промежуточный контроль).

. Характеристика структуры и содержания КИМ.

 Мониторинговая работа состоит из 15 заданий: 13 заданий с выбором ответа из 4-х вариантов   задания предполагают один правильный ответ и 2 заданий, которые предполагают краткий ответ в свободной форме.  В диагностической работе проверяется следующие элементы содержания предмета русский язык

 №№

задания

Блок содержания

Контролируемые умения/знания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

1

Фонетика и графика

Умение соотносить количество звуков и букв в слове.

Б

ВО

2

1

2

Орфография

Знание словарных слов, умение выбирать из них те, которые соответствуют определённому условию

Б

ВО

2

1

3

Фонетика и графика

Умение правильно делить слова на слоги и переносить слова

Б

ВО

2

1

4

Орфография

Умение правильно обозначать буквой безударные гласные, проверяемые ударением

Б

ВО

2

1

5

Орфография

Умение правильно обозначать на письме парные звонкие и глухие согласные

Б

ВО

2

1

6

Орфография

Умение правильно обозначать на письме непроизносимые согласные

Б

ВО

3

1

7

Орфография

Умение находить слова с разделительным Ь знаком

Умение находить слова с Ь знаком – показателем мягкости

Б

ВО

3

1

8

Орфография

Умение правильно составлять ряд родственных слов

Б

ВО

2

1

9

Морфология

Знание признаков основных частей речи

Б

ВО

3

1

10

Синтаксис и пунктуация

Умение находить грамматическую основу предложения

Б

ВО

3

1

11

Орфография

Умение правильно обозначать на письме удвоенные согласные

Б

ВО

2

1

12

Развитие речи

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас.

Б

ВО

3

1

13

Развитие речи

Умение применять знания о языковых нормах. Умение подбирать к словам синонимы, антонимы.

П

КО

3

1

14

Развитие речи

Умение применять знания о языковых нормах для образования новых слов.

П

ВО

3

1






35 мин.


15*.

Развитие речи

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас

П

КО

5

1


40 мин

15

Условные обозначения:

Б – базовый

П – повышенный

ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развёрнутый ответ


3. Содержание и структура итоговой работы по предметной области разработаны на основе следующих документов:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Планируемые результаты начального общего предмету «Русский язык» (Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой - М: Просвещение, 2009.

З) Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова/Сост. Н.В. Нечаева, С. В. Бухалова – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011

4) Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс.

Составитель: Синякова В.А. Издательство «Вако» 2010 г.

5) Русский язык. Тесты. 2-й, 3-й, 4-й классы. Тренировочная тетрадь. Под редакцией Н.А.Сениной. Легион, Ростов-на-Дону, 2012 г.







Распределение заданий по содержанию


Раздел курса


Число заданий в варианте



1. РАЗдел «Фонетика и графика»

2


2. РАЗдел «Орфография»

7

3. РАЗдел «Морфология»

1

4. РАЗдел «Синтаксис и пунктуация»

1

5. РАЗдел «Развитие речи»

4


              3. Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

               Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

задания

Контролируемые умения

Количество баллов

1

Умение соотносить количество звуков и букв в слове.

1

2

Знание словарных слов, умение выбирать из них те, которые соответствуют определённому условию

1

3

Умение правильно делить слова на слоги и переносить слова

1

4

Умение правильно обозначать буквой безударные гласные, проверяемые ударением

1

5

Умение правильно обозначать на письме парные звонкие и глухие согласные

1

6

Умение правильно обозначать на письме непроизносимые согласные

1

7

Умение находить слова с разделительным Ь знаком

Умение находить слова с Ь знаком – показателем мягкости

1

8

Умение правильно составлять ряд родственных слов

1

9

Знание признаков основных частей речи

1

10

Умение находить грамматическую основу предложения

1

11

Умение правильно обозначать на письме удвоенные согласные

1

12

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас.

1

13

Умение применять знания о языковых нормах. Умение подбирать к словам синонимы, антонимы.

1

14

Умение применять знания о языковых нормах для образования новых слов.

1

15

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас

1


4.   Шкала оценивания работы

               

 Количество баллов

Оценка


14-15 баллов

   «5» отлично

11-13   баллов

   «4» хорошо

8-10 баллов

   «3» удовлетворительно

1- 7    баллов

   «2» неудовлетворительно



5. Ключ к тестам

Вариант I



№ задания

Ответ

1

в

2

в

3

б

4

а

5

в

6

б

7

г

8

в

9

г

10

в

11

в

12

б

13

ненастная, умный

14

в

15

бездельничать, ненужная помощь



Вариант II



№ задания

Ответ

1

в

2

в

3

г

4

б

5

а

6

б

7

в

8

в

9

в

10

б

11

в

12

г

13

враг, пасмурный

14

в

15

бездельничать, ненужная помощь




Просмотр содержимого документа
«Тест русский»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.

Тест промежуточного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку в 3 классе.

I вариант


Фамилия _______________________________ имя _________________

Дата_____________________________________________


1. В каком слове звуков больше, чем букв?

а) деревья б) полька в) яркие г) полёт


2. Найди слово, в котором пропущена буква «О»

а) завтр _ к б) б _ гаж в) л _ пата


3.Отметь, какое слово нельзя переносить:

а) клёны б) Аля в) Алина г) ёлка


4.Определите значение корня, подчеркните верное проверочное слово и вставьте безударную гласную:

а) ч . совой ( час) б) м . нять (мина )


5.Отметь слово, в корне которого пишется буква Ж:

а) бро . ка б) кро.ка в) варе . ка г) ча . ка

6.Отметь слово, в котором буква Т не нужна:

а) счас . ливый б) вкус . ный в) радос . ный


7.Найти слово с ошибкой:

а) кустик б) вьюга в) пальчики г) булочька


8.В каком ряду записаны все родственные слова:

а) вода, водолаз, водитель

б) Варвара, варит, пароварка

в) гора, пригорок, горка


9.Отметь лишнее слово:

а) существительное

б) прилагательное

в) глагол

г) подлежащее

д) предлог





10.Отметьте предложение, которое состоит только из главных членов:

а) Мы вошли в лес.

б) В лесу стоит тишина.

в) Запели птицы.


11.Укажи слово, в котором допущена ошибка.

а) коллектив б) бассейн в) длинна г) аллея


12.Отметь подходящие по смыслу прилагательные к слову ВРАЧ:

а) долгий б) опытный в) трудный г) лёгкий


13.Подбери синоним к слову пасмурная (погода), антоним - глупый:

__________________________________________________________________


14. Отметь приставку, которая придаёт слову НАЛИТЬ противоположное значение:

а) под б) за в) вы г) в д) пере


15.* Объясни значение фразеологизмов:


Бить баклуши - ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Медвежья услуга - ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________















Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.

Тест входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку в 3 классе.

II вариант


Фамилия ___________________________________Имя_________________

Дата_____________________________________________________


1. В каком слове букв меньше, чем звуков?

а) вьюга б) деньки в) ясные г) несёт


2. Найди слово, в котором пропущена буква «О»

а)завтр _ к б) в _ гон в) _ дежда


3.Отметь, какое слово можно переносить:

а) день б) Юля в) Оля г) юбка


4.Определите значение корня, подчеркните проверочное слово и вставьте безударную гласную:

а) м . стерить (мост ) б) л . нивый (лень )


5.Отметь слово, в корне которого пишется буква «Б»:

а) гу . ка б) па . ка в) тря.ка в) лопа . ка


6.Отметь слово, в котором буква Т не нужна:

а) радос . ный б) прекрас . но в) ус . ный


7.Найти слово с ошибкой:

а) ночью б) мальчики в) лисичька г) листик


8.В каком ряду записаны все родственные слова:

а) слеза, слезал, слезинка

б) рисовый, рисунок, рисовать

в) гора, пригорок, горный


9.Отметь лишнее слово:

а) существительное

б) прилагательное

в) сказуемое

г) глагол

д) предлог




10.Отметьте те предложение, которое состоит только из главных членов:

а) Мы гуляли в лесу.

б) Зазвенели ручьи.

в) Поют громко птицы.



11.Укажи слово, в котором допущена ошибка.

а) коллектив б) суббота в) група г) аллея


12.Отметь подходящие по смыслу прилагательные к слову УЧИТЕЛЬ:

а) долгий б) белый в) трудный г) внимательный


13.Подбери антоним к слову ДРУГ и синоним – ненастный (день):

__________________________________________________________________


14. Отметь приставку, которая придаёт слову НАЛИТЬ противоположное значение:

а) под б) за в) вы г) в д) пере


15.* Объясни значение фразеологизмов:


Ни пуха, ни пера - _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Повесить нос -_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!