СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по окружающему миру "Мир как дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по окружающему миру "Мир как дом"»

Тестовая работа по теме «Мир как дом».  I вариант

Фамилия __________________ __________

1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

2. Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо      проводит тепло

        в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

3. Подчеркни  твёрдые тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите свойства воды:

а) прозрачность                                  б) имеет запах

в) текучесть                                        г) голубого цвета

5. Закончи предложение

Почва – это  __________________  _________________________ слой земли.

6. Что это?

У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на  длинные бурые ленты, называемые слоевищем.  Это  _____________________

7. У каких растений  на месте плодов шишки, в которых созревают семена:

а) цветковые                                           б) мхи

в) хвойные                                              г) папоротники

8. Их тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем.  Они откладывают яйца, из которых  появляются  детёныши. Своё название они получили от слова ползать. Это____________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________

9. Какое слово пропущено:

яйцо - ___________ - куколка – бабочка.

а) малёк                                      б) головастик

в) икринка                                  г) личинка

10. Составь  2 цепи питания, исключив «лишние» слова: 

Жук-короед, комар,  дятел, лягушка, чайка, цапля, медведь, дуб.

__________                _______________            _____________         __________

__________                _______________            _____________         __________




11.  Отчего загрязняется вода в реках и озерах?                                             

а) от использования воды в быту                                                                      

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм                          

в) от использования воды на производстве

12. О каком сообществе этот рассказ?

Заходишь в это царство внеземной красоты и оказываешься в трёх ярусов. Главные здесь деревья.  Это верхний ярус.  Самый нижний ярус – травы. А птицы перелетают с ветви на ветвь, белочка тоже выскакивает на прогулку из своего дупла. Это ________________________.

Запиши названия его обитателей:

Растений __________________________ , _______________________ ,  ________________________.

Животных _________________________  , ________________________ ,  _______________________.

Грибов ______________________  , __________________________































Тестовая работа по теме «Мир как дом».  II вариант

Фамилия ___________________  

1. Какой газ мы выдыхаем в воздух во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

2. Какими свойствами обладает вода?

    а) голубого цвета, при охлаждении быстро испаряется, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается

        в) это жидкость, запах зависит от помещённых в неё предметов, при резком охлаждении образуется пар

3. Подчеркни  жидкие тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите свойства воздуха:

а) прозрачен                                                           б) имеет запах

в) плохо проводит тепло                                        г) голубой цвет

5. Закончи предложение

Места, где залегают полезные ископаемые, называются  _________________.

Приведи примеры полезных ископаемых: жидкое - ________________, твёрдое ___________________ . ____________________.

6. Что это?

Растут во влажных местах. Имеют стебли и листья, но нет корней, цветов и плодов с семенами.  Это  _____________________

7. У каких растений  листья похожи на большие перья. А цветков, плодов и семян не бывает:

а) цветковые                                           б) мхи

в) хвойные                                              г) папоротники

8. У них голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде. За что и получили своё название. Это ____________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________

9. Какое слово пропущено:

икринка - ___________ - взрослая рыба.

а) малёк                                      б) головастик

в) личинка                                  г) куколка

10. Составь  2 цепи питания, исключив «лишние» слова: 

Сова, водомерка,  щука, лесная мышь, чайка, окунь, медведь, дуб.

__________                _______________            _____________         __________

__________                _______________            _____________         __________


11.  Что делают люди для спасения живой природы?                                             

а) строят птицефабрики и фермы                                                                      

б) создают заповедники и национальные парки

в) строят очистные сооружения на фабриках и заводах, заготавливают древесину

12. О каком сообществе этот рассказ?

Чудесный  ковёр цветущих трав раскинулся вокруг нас. Главные здесь травы. Деревья и кустарники встречаются лишь изредка. Крупные животные тут не живут – им негде спрятаться .Кто здесь только не странствует: мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, черненькие жучки, спешащие так, будто опаздывают на какие-то торжества, маленькие мотыльки, которые спустились вниз отдохнуть от своих хлопот. Это  ____________________ .

Запиши названия его обитателей:

Растений __________________________  , _______________________ ,  ________________________.

Животных _________________________ , ________________________ ,  _______________________.

Грибов ______________________ , _________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!