СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по ОБЖ по разделам "Здоровый образ жизни и его составляющие"," Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи".

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по ОБЖ для учащихся 8  класса по модулю: "Основы медицынских знаний и здорового образа жизни"

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по ОБЖ по разделам "Здоровый образ жизни и его составляющие"," Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи".»

Тест по ОБЖ

Модуль. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Тема. Здоровый образ жизни и его составляющие.

  1. Дополните фразу: «При длительном курении воздействие канцерогенных веществ на организм может вызвать следующее заболевание» (выберите правильный ответ)

а) туберкулёз б) ангину в) катаракта ( зрение) г) рак

  1. Отметьте три правильных ответа: «Выберите среди перечисленных ниже заболеваний те, которые являются инфекционными»

а) разные виды гриппа

б) инфаркт миокарда

в) гепатит А

г) остеохондроз

д) педикулёз

е) холера

ж) столбняк

  1. Дополните фразу: «Способность поддерживать необходимую для обеспечения жизнедеятельности нагрузку и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы, называют ___» (выберите правильный ответ

а) выносливостью б) гибкостью

в) устойчивостью г) координацией

  1. Дополните фразу: «Заболевания, вызываемые болезнетворными вирусами, бактериями, простейшими грибками, способные к лёгкому распространению и вызывающие эпидемии, а иногда пандемии, называются ».

  2. Укажите, чем определяется нравственный компонент здорового образа жизни. Выберите правильный ответ из приведенных ниже:

а) семейный образ жизни, предполагающий постоянство партнёров

б) холостой образ жизни с частой сменой партнёров

в) семейный образ жизни, предполагающий периодическую смену партнёров

г) семейный образ жизни, предполагающий свободные взаимоотношения со случайными партнёрами

  1. Дополните письменно информацию: «Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека, называется ».

  1. Из приведенных определений здоровья выберите то, которое принято Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

а) здоровье человека — это отсутствие болезней и физических недостатков

б) здоровье человека — это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом

в) здоровье человека — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков

г) здоровье человека — это его способность противостоять заболеваниям



  1. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека примерно на 50% зависит от…

а) образа жизни

б) экологических факторов

в) наследственности

г) состояния медицинского обслуживания населения



  1. Как вы понимаете, что такое духовное здоровье?

а) знание культуры и искусства

б) начитанность и образованность человека

в) умение воспринимать красоту окружающего мира

г) состояние системы мышления и мировоззрения



  1. Укажите основные физические качества личности человека.

а) способность поднять большой вес, быстрая реакция

б) способность передвинуть тяжелый груз с места на место, хорошее зрение и обоняние

в) сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость

г) крепкая костно-мышечная система, ловкость и хорошая работа легких



Тема. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.

  1. Укажите, какие из нижеперечисленных веществ относятся к дезинфицирующим веществам:

а) перекись водорода;

б) настойка йода;

в) мазь на основе змеиного яда;

г) борная кислота;

д) бриллиантовая зелень.

2. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при укусах клещей:

а) место укуса обработать спиртом и йодом;

б) на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина;

в) вымыть руки мылом;

г) удалить клеща пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону;

д) немедленно отправить пострадавшего в медицинское учреждение.

3. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при ожогах:

а) здоровую кожу вокруг ожога обработать раствором спирта, зеленки, марганцовки;

б) направить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) убрать с поверхности тела горячий предмет;

г) на поврежденную поверхность на 5-10 минут наложить холод (грелка со льдом, проточная холодная вода);

д) срезать ножницами одежду;

е) на обожженную поверхность наложить стерильную повязку.

  1. Максимальное время наложения жгута летом не более:

а) 90 минут; б) 30 минут;

в) 60 минут; г) 120 минут.


  1. Какова последовательность оказания первой помощи при ушибах:

а) на место ушиба наложить холод и тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

б) на место ушиба приложить теплую грелку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

в) на место ушиба нанести йодную сетку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение.


  1. Какова последовательность оказания первой помощи при растяжении:

а) нанести йодную сетку на поврежденное место обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, опустив ее как можно ниже к земле, и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) приложить холод и наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.


  1. При вывихе прежде всего необходимо:

а) попытаться вправить поврежденный сустав;

б) сделать тугую повязку;

в) дать пострадавшему обезболивающее средство;

г) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Критерии оценивания работы: ВСЕГО 17 баллов «5»-17-14; «4» 13-11; «3»- 10-8; «2» менее 7

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!