ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ»
Возникновение жизни в виде биосферы доказывают:
А. обобщения фактов Б. математические вычисления
В. находки строматолитов Г. биологические опыты
2. Строматолиты – это древнейшие известковые породы, которые образовались в результате жизнедеятельности:
А. морских рачков Б. одноклеточных растений В. бактерий Г. одноклеточных грибов
Условия поддержания и самовоспроизведения своей структуры живым организмом:
А. обмен веществ и превращение энергии
Б. превращение энергии и влияние экологических факторов
В. влияние экологических факторов и особенности жизнедеятельности
Г. особенности жизнедеятельности и обмен веществ
4. Специфичность структуры живого организма как биологической системы обусловлена:
А. стремлением организма к самосовершенствованию Б. влиянием окружающей среды
В. образом жизни живого организма Г. генетической информацией
5. Неоднородность особей одного вида обусловлена прежде всего:
А. изменением условий окружающей среды Б. различными условиями обитания популяций
В. мутациями Г. свободным скрещиванием особей одного вида
6. Целостность и системность как свойства живого вещества присущи:
А. биосфере в целом Б. только отдельному организму
В. только отдельной популяции Г. только природному сообществу
7. В.И.Вернадский отказался от использования терминов «жизнь» и «живое тело», т.к. они:
А. не зависят от внешних факторов Б. не имеют точного определения
В. не имеют количественных характеристик Г. не отражают сущности учения
8. Согласно учению В.И.Вернадского жизнь на Земле существует в форме:
А. отдельных организмов Б. отдельных популяций
В. отдельных экосистем Г. биосферы
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
В | В | А | Г | В | А | В | Г |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ»
Возникновение жизни в виде биосферы доказывают:
А. обобщения фактов Б. математические вычисления
В. находки строматолитов Г. биологические опыты
2. Строматолиты – это древнейшие известковые породы, которые образовались в результате жизнедеятельности:
А. морских рачков Б. одноклеточных растений В. бактерий Г. одноклеточных грибов
3.Условия поддержания и самовоспроизведения своей структуры живым организмом:
А. обмен веществ и превращение энергии
Б. превращение энергии и влияние экологических факторов
В. влияние экологических факторов и особенности жизнедеятельности
Г. особенности жизнедеятельности и обмен веществ
4. Специфичность структуры живого организма как биологической системы обусловлена:
А. стремлением организма к самосовершенствованию Б. влиянием окружающей среды
В. образом жизни живого организма Г. генетической информацией
5. Неоднородность особей одного вида обусловлена прежде всего:
А. изменением условий окружающей среды Б. различными условиями обитания популяций
В. мутациями Г. свободным скрещиванием особей одного вида
6. Целостность и системность как свойства живого вещества присущи:
А. биосфере в целом Б. только отдельному организму
В. только отдельной популяции Г. только природному сообществу
7. В.И.Вернадский отказался от использования терминов «жизнь» и «живое тело», т.к. они:
А. не зависят от внешних факторов Б. не имеют точного определения
В. не имеют количественных характеристик Г. не отражают сущности учения
8. Согласно учению В.И.Вернадского жизнь на Земле существует в форме:
А. отдельных организмов Б. отдельных популяций
В. отдельных экосистем Г. биосферы
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |