СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестированный опрос по биологии в 11 классе "Сущность жизни"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестированный опрос по биологии предназначен в качестве закрепления изученной темы "Сущность жизни" на заключительном этапе урока.

Просмотр содержимого документа
«Тестированный опрос по биологии в 11 классе "Сущность жизни"»

ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ»

  1. Возникновение жизни в виде биосферы доказывают:

А. обобщения фактов Б. математические вычисления

В. находки строматолитов Г. биологические опыты

2. Строматолиты – это древнейшие известковые породы, которые образовались в результате жизнедеятельности:

А. морских рачков Б. одноклеточных растений В. бактерий Г. одноклеточных грибов

  1. Условия поддержания и самовоспроизведения своей структуры живым организмом:

А. обмен веществ и превращение энергии

Б. превращение энергии и влияние экологических факторов

В. влияние экологических факторов и особенности жизнедеятельности

Г. особенности жизнедеятельности и обмен веществ

4. Специфичность структуры живого организма как биологической системы обусловлена:

А. стремлением организма к самосовершенствованию Б. влиянием окружающей среды

В. образом жизни живого организма Г. генетической информацией

5. Неоднородность особей одного вида обусловлена прежде всего:

А. изменением условий окружающей среды Б. различными условиями обитания популяций

В. мутациями Г. свободным скрещиванием особей одного вида

6. Целостность и системность как свойства живого вещества присущи:

А. биосфере в целом Б. только отдельному организму

В. только отдельной популяции Г. только природному сообществу

7. В.И.Вернадский отказался от использования терминов «жизнь» и «живое тело», т.к. они:

А. не зависят от внешних факторов Б. не имеют точного определения

В. не имеют количественных характеристик Г. не отражают сущности учения

8. Согласно учению В.И.Вернадского жизнь на Земле существует в форме:

А. отдельных организмов Б. отдельных популяций

В. отдельных экосистем Г. биосферы

ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8


В



В


А


Г


В


А


В


Г



ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ»

  1. Возникновение жизни в виде биосферы доказывают:

А. обобщения фактов Б. математические вычисления

В. находки строматолитов Г. биологические опыты

2. Строматолиты – это древнейшие известковые породы, которые образовались в результате жизнедеятельности:

А. морских рачков Б. одноклеточных растений В. бактерий Г. одноклеточных грибов

3.Условия поддержания и самовоспроизведения своей структуры живым организмом:

А. обмен веществ и превращение энергии

Б. превращение энергии и влияние экологических факторов

В. влияние экологических факторов и особенности жизнедеятельности

Г. особенности жизнедеятельности и обмен веществ

4. Специфичность структуры живого организма как биологической системы обусловлена:

А. стремлением организма к самосовершенствованию Б. влиянием окружающей среды

В. образом жизни живого организма Г. генетической информацией

5. Неоднородность особей одного вида обусловлена прежде всего:

А. изменением условий окружающей среды Б. различными условиями обитания популяций

В. мутациями Г. свободным скрещиванием особей одного вида

6. Целостность и системность как свойства живого вещества присущи:

А. биосфере в целом Б. только отдельному организму

В. только отдельной популяции Г. только природному сообществу

7. В.И.Вернадский отказался от использования терминов «жизнь» и «живое тело», т.к. они:

А. не зависят от внешних факторов Б. не имеют точного определения

В. не имеют количественных характеристик Г. не отражают сущности учения

8. Согласно учению В.И.Вернадского жизнь на Земле существует в форме:

А. отдельных организмов Б. отдельных популяций

В. отдельных экосистем Г. биосферы







ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8










ТЕСТИРОВАННЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ «СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ» обучающегося 11 класса



1

2

3

4

5

6

7

8

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!