СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование педагогов

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестирование педагогов курсов повышения квалификации

Просмотр содержимого документа
«Тестирование педагогов»


ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»


Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО


Вопросы

к тестовым заданиям к программе повышения квалификации


«Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в преподавании изобразительного искусства и технологии»

(учителя изобразительного искусства и технологии)


БЛОК 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1) Формирование у обучающихся способностей к фиксированию собственных затруднений в деятельности, выявлению их причин, построению и реализации проекта выхода из затруднения (как деятельностный результат)  и закрепления и при необходимости коррекции изученных способов действий – понятий, алгоритмов (как содержательный результат) характеризуют:

а) урок открытия нового знания;

б) урок отработки умений и рефлексии;

в) урок общеметодологической направленности.


2) Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС ООО должна включать в себя:

а) планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;

б) планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; календарно-тематическое планирование;

в) пояснительную записку; планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; ресурсное обеспечение.


3) Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

а. при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

б. необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств;

в. целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения.


4) Информатизация общества — это процесс…

а. возрастания роли в социуме средств массовой информации;

б. повсеместного использования компьютеров (где надо и где в этом нет абсолютно никакой необходимости);

в. более полного использования накопленной информации во всех областях человеческой деятельности за счет широкого применения средств информационных и коммуникационных технологий.


5) К педагогическим технологиям на основе эффективности управления и организации учебного процесса относятся:

a. технология дифференцированного обучения;

б. технология креативного обучения;

в. технология индивидуального обучения.


6) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

а. регулятивным действиям;

б. коммуникативным действиям;

в. общеучебным действиям.


7) Средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса – это:

а) электронные образовательные ресурсы;

б) ИКТ-технологии;

в) ресурсы Интернет.


8) Системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС ООО, призван обеспечить:

а) формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

б) проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

в) построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.


9) Основой идеей ФГОС ООО является (выделите неправильный вариант ответа):

а. содержательное единство урочной и внеурочной деятельности;

б. необходимость реализации воспитательного потенциала современных учебных в. программ как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время;

развитие духовного и творческого потенциала учащихся.

10) Метод «мозгового штурма» ставит целью…

a. сбор как можно большего количества идей;

б. выявление лидера в команде;

и. отбор «слабых» учеников.


11) Деятельностной целью урока общеметодологической направленности является:

а) формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;

б) формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;

в) формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.


12) Разработчики федеральных государственных образовательных стандартов выделяют следующие четыре основных типа уроков в зависимости от поставленных целей:

а) Урок открытия нового знания. Урок отработки умений и рефлексии. Урок общеметодологической направленности. Урок развивающего контроля;

б) Урок открытия нового знания. Мультимедиа-урок. Урок общеметодологической направленности. Урок развивающего контроля;

в) Урок открытия нового знания. Урок отработки умений и рефлексии. Комбинированный урок. Урок развивающего контроля.


13) В процессе проектной деятельности наиболее эффективно формируются следующие умения:

a. рефлексивные;

б. лидерские;

в. словесные.


14) Метапредметным (надпредметным) является следующий тип урока:

а) урок отработки умений и рефлексии;

б) урок общеметодологической направленности;

в) урок развивающего контроля.


15) Интерактивная форма проведения занятий - это:

a. практические занятия;

б. лекция;

в. лекция, взаимообмен мнениями, разрешение поставленной проблемы.



16) Проектные работы – это:

a. творческие работы, связанные с планированием, достижением и описанием определенного результата;

б. творческие работы, выполненные в результате анализа наблюдений, сбора материала, сведений, экспериментов;

в. научное исследование, спроектированное группой ученых.


17) Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС ООО должна включать в себя:

а) планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;

б) планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; календарно-тематическое планирование;

в) пояснительную записку; планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; ресурсное обеспечение.


18) Исследовательские работы – это:

a. исследовательские работы, выполняемые на основе данных экспедиций;

б. творческие работы, связанные с планированием, достижением и описанием определенного результата;

в. творческие работы, выполненные в результате анализа наблюдений, сбора материала, сведений, экспериментов.


19) Какой метод обучения, построен на вопросно-ответной форме овладения учебным материалом?

a. рассказ;

б. беседа;

в. лекция.



20) Персональный проект – это:

a. самостоятельная работа, осуществляемая учащимся на протяжении длительного периода;

б. проект, посвященный изучению биографии исторической личности;

в. исследовательский проект под руководством ученого.


21) Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия происходит на следующем этапе урока:

а) мотивация;

б) актуализация;

в) рефлексия.


22) В состав регулятивных учебных действий не входит:

а. способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельность;

б. умение действовать по плану и планировать свою деятельность; преодоление импульсивности, непроизвольности;

в. профессиональное самоопределение учащихся.


23) Основные функции системы оценки:

а. ориентация на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

б. ориентация на подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации;

в. обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществить управление образовательным процессом.




Ответы к блоку 3

№вопроса

Ответ

№вопроса

Ответ

№вопроса

Ответ

1

б

10

а

19

б

2

а

11

а

20

а

3

а

12

а

21

в

4

в

13

а

22

в

5

а

14

б

23

а

6

в

15

в



7

а

16

а



8

а

17

а



9

а

18

в





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!