СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест ТО и ремонт автомобиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест ТО и ремонт автомобиля»

Тест по дисциплине «Техническое облуживание и ремонт»


1. Разрушения деталей бывают:

A) вязкими, твердыми и усталостными;

B) вязкими, хрупкими и твердыми;

C) вязкими, хрупкими и усталостными;

D) хрупкими, усталостными и твердыми;

E) хрупкими, пластичными и твердыми.


2. Надежность изделий обуславливается их: Укажите не правильный ответ

A) безотказностью;

B) долговечностью;

C) работоспособностью;

D) ремонтопригодностью;

E) сохраняемостью.


3. Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов предназначен для обеспечения назначенного ресурса автомобиля и его составных частей путем:

A) замены узлов и агрегатов;

B) восстановления их исправности;

C) замены в агрегате отдельных деталей, достигших предельно допустимого состояния;

D) устранения отказов и неисправностей;

E) замена в автомобиле отдельных механизмов и агрегатов, требующих текущего ремонта.


4. По характеру постановки на ремонт автомобилей различают:

A) плановый ремонт;

B) текущий ремонт;

C) комбинированный ремонт;

D) последовательный ремонт;

E) годовой ремонт.


5. Технологический процесс- это часть:

A) производственного процесса;

B) технического процесса;

C) комбинированного процесса;

D) обезличенного метода;

E) агрегатного метода.


6. В основе старения автомобиля лежит:

A) явление физического изнашивания деталей при эксплуатации и хранении;

B) только явление физического износа при эксплуатации;

C) явление от длительного хранения;

D) моральный износ автомобиля;

E) потеря мощности.


7. Целесообразность и необходимость ремонта обусловлена:

A) неравномерностью износа и неравной прочностью детали;

B) моральным износом;

C) желанием снять остаточные напряжения;

D) желанием повысить твердость поверхности;

E) стремлением загрузить производство.


8. Процесс изнашивания деталей зависит от ряда факторов. Укажите не правильный ответ:

A) рода трения;

B) вида трения;

С) скручивания;

D) площади контакта трущихся поверхностей;

E) характера и скорости движения деталей


9. Первый этап капитального ремонта:

A) общая сборка;

B) испытание и регулировка;

C) разборка и мойка автомобиля;

D) ремонт агрегатов и узлов;

E) выдача из ремонта.


10. Второй этап капитального ремонта:

A) ремонт агрегатов и узлов;

B) сборка автомобиля;

C) испытания и регулировка;

D) разборка автомобиля;

E) выдача из капитального ремонта.


11. Третий этап выполнения ремонта:

A) ремонт агрегатов и узлов;

B) общая сборка автомобиля;

C) испытания и регулировки;

D) разборка автомобиля;

E) выдача из капитального ремонта.


12. Четвертый этап выполнения ремонта:

A) ремонт агрегатов и узлов;

B) испытания, регулировки, сдача ОТК;

C) сборка автомобиля;

D) разборка автомобиля;

E) общая мойка автомобиля


13. Полная разборка автомобилей, дефектация, восстановление деталей, агрегатов, сборка, испытание, регулировка всех узлов и автомобиля в целом предусматривается:

A) текущим ремонтом;

B) капитальным ремонтом;

C) плановым ремонтом;

D) неплановым ремонтом;

E) ремонтом по техническому состоянию


14. Свойство автомобиля (агрегата) сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта - это:

  1. работоспособность;

  2. надежность;

  3. долговечность;

  4. ремонтопригодность;

E) неисправность;


15. Совокупность операций, предназначенных для разъединения объектов ремонта на сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности это:

А) дефектация;

В) прием;

C) процесс;

D) разборка;

E) сборка


16. Неприменяемый способ дефектования деталей из алюминиевых сплавов:

  1. гидроиспытание;

  2. ультразвуковой способ;

  3. магнитная дефектоскопия;

  4. флуорисцентная дефектоскопия;

E) метод красок.


17. В зависимости от характера устраняемых дефектов все способы восстановления деталей подразделяются на три основные группы:

A) восстановление деталей с изношенными поверхностями;

B) восстановление деталей с механическими повреждениями;

C) восстановление деталей с термическими повреждениями;

D) восстановление антикоррозионных покрытий;

E) восстановление деталей с неровными поверхностями.


18. Технологический процесс окрашивания складывается из следующих

основных операций. Укажите не правильный ответ:

А) подготовки поверхности;

В) грунтования;

C) приготовления окрасочных материалов;

D) шпатлевания;

E) нанесения покровных материалов


19. Дефект, при наличие которого использование детали по назначению практически невозможно, называется:

  1. значительным;

  2. критическим;

  3. малозначительным;

  4. исправимым;

E) неисправимым.


20. Процесс содержащий целенаправленные действия по изменению определенного состояния детали с целью восстановления его эксплуатационных свойств- это:

A) технологическая операция;

B) руководящая информация;

C) маршрутная технология;

D) технологический процесс;

E) групповая технология в ремонтном производстве



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!