Тест по дисциплине «Техническое облуживание и ремонт»
1. Разрушения деталей бывают:
A) вязкими, твердыми и усталостными;
B) вязкими, хрупкими и твердыми;
C) вязкими, хрупкими и усталостными;
D) хрупкими, усталостными и твердыми;
E) хрупкими, пластичными и твердыми.
2. Надежность изделий обуславливается их: Укажите не правильный ответ
A) безотказностью;
B) долговечностью;
C) работоспособностью;
D) ремонтопригодностью;
E) сохраняемостью.
3. Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов предназначен для обеспечения назначенного ресурса автомобиля и его составных частей путем:
A) замены узлов и агрегатов;
B) восстановления их исправности;
C) замены в агрегате отдельных деталей, достигших предельно допустимого состояния;
D) устранения отказов и неисправностей;
E) замена в автомобиле отдельных механизмов и агрегатов, требующих текущего ремонта.
4. По характеру постановки на ремонт автомобилей различают:
A) плановый ремонт;
B) текущий ремонт;
C) комбинированный ремонт;
D) последовательный ремонт;
E) годовой ремонт.
5. Технологический процесс- это часть:
A) производственного процесса;
B) технического процесса;
C) комбинированного процесса;
D) обезличенного метода;
E) агрегатного метода.
6. В основе старения автомобиля лежит:
A) явление физического изнашивания деталей при эксплуатации и хранении;
B) только явление физического износа при эксплуатации;
C) явление от длительного хранения;
D) моральный износ автомобиля;
E) потеря мощности.
7. Целесообразность и необходимость ремонта обусловлена:
A) неравномерностью износа и неравной прочностью детали;
B) моральным износом;
C) желанием снять остаточные напряжения;
D) желанием повысить твердость поверхности;
E) стремлением загрузить производство.
8. Процесс изнашивания деталей зависит от ряда факторов. Укажите не правильный ответ:
A) рода трения;
B) вида трения;
С) скручивания;
D) площади контакта трущихся поверхностей;
E) характера и скорости движения деталей
9. Первый этап капитального ремонта:
A) общая сборка;
B) испытание и регулировка;
C) разборка и мойка автомобиля;
D) ремонт агрегатов и узлов;
E) выдача из ремонта.
10. Второй этап капитального ремонта:
A) ремонт агрегатов и узлов;
B) сборка автомобиля;
C) испытания и регулировка;
D) разборка автомобиля;
E) выдача из капитального ремонта.
11. Третий этап выполнения ремонта:
A) ремонт агрегатов и узлов;
B) общая сборка автомобиля;
C) испытания и регулировки;
D) разборка автомобиля;
E) выдача из капитального ремонта.
12. Четвертый этап выполнения ремонта:
A) ремонт агрегатов и узлов;
B) испытания, регулировки, сдача ОТК;
C) сборка автомобиля;
D) разборка автомобиля;
E) общая мойка автомобиля
13. Полная разборка автомобилей, дефектация, восстановление деталей, агрегатов, сборка, испытание, регулировка всех узлов и автомобиля в целом предусматривается:
A) текущим ремонтом;
B) капитальным ремонтом;
C) плановым ремонтом;
D) неплановым ремонтом;
E) ремонтом по техническому состоянию
14. Свойство автомобиля (агрегата) сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта - это:
работоспособность;
надежность;
долговечность;
ремонтопригодность;
E) неисправность;
15. Совокупность операций, предназначенных для разъединения объектов ремонта на сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности это:
А) дефектация;
В) прием;
C) процесс;
D) разборка;
E) сборка
16. Неприменяемый способ дефектования деталей из алюминиевых сплавов:
гидроиспытание;
ультразвуковой способ;
магнитная дефектоскопия;
флуорисцентная дефектоскопия;
E) метод красок.
17. В зависимости от характера устраняемых дефектов все способы восстановления деталей подразделяются на три основные группы:
A) восстановление деталей с изношенными поверхностями;
B) восстановление деталей с механическими повреждениями;
C) восстановление деталей с термическими повреждениями;
D) восстановление антикоррозионных покрытий;
E) восстановление деталей с неровными поверхностями.
18. Технологический процесс окрашивания складывается из следующих
основных операций. Укажите не правильный ответ:
А) подготовки поверхности;
В) грунтования;
C) приготовления окрасочных материалов;
D) шпатлевания;
E) нанесения покровных материалов
19. Дефект, при наличие которого использование детали по назначению практически невозможно, называется:
значительным;
критическим;
малозначительным;
исправимым;
E) неисправимым.
20. Процесс содержащий целенаправленные действия по изменению определенного состояния детали с целью восстановления его эксплуатационных свойств- это:
A) технологическая операция;
B) руководящая информация;
C) маршрутная технология;
D) технологический процесс;
E) групповая технология в ремонтном производстве