СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест составлен по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П и содержит 22 вопроса различной сложности. Первый уровень состоит из десяти вопросов с вариантами ответов, второй из десяти вопросов без вариантов ответов, третий - два сложных вопроса.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест составлен по программе   Критской  Е.Д., Сергеевой  Г.П и содержит 22 вопроса различной сложности. Первый уровень состоит из десяти вопросов с вариантами ответов, второй из десяти вопросов без вариантов ответов, третий - два сложных вопроса.

Просмотр содержимого документа
«Тест составлен по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П и содержит 22 вопроса различной сложности. Первый уровень состоит из десяти вопросов с вариантами ответов, второй из десяти вопросов без вариантов ответов, третий - два сложных вопроса.»

Итоговый тест по музыке 7 класс

I вариант


1 уровень



1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:

а) популярная музыка б) легкая музыка

в) современная музыка г) классическая музыка


2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле:

а) гран-па б) адажио в) па-де-де г) па-де-труа


3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает:

а) танцевальная музыка б) маршевая музыка в) песенная музыка


4. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе:

а) Увертюра-фантазия П.И. Чайковского

б) Балет-сюита Р.Щедрина

в) Балет С.Прокофьева


5. "Иисус Христос - суперзвезда" Э.Л.Уэббера - это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра,

написанное на латинский текст католической литургии


6. В основе русской духовной музыки лежит:

а) хорал б) знаменный распев в) русская народная песня


7. Композитор, создатель жанра концертного этюда:

а) Ф.Лист б) Ф.Шуберт в) Ф.Шопен


8. Венские классики - великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн


9. Симфонию этого композитора называют "песней жаворонка" русского симфонизма:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) В.Калинников


10. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение:

а) сюита б) симфония в) увертюра









  1. уровень



  1. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

  1. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?

  2. Автор оперы «Иван Сусанин»?

  3. Опера А.П. Бородина?

  4. Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?

  5. Автор симфонии, получившей название "С тремоло литавр" от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?

  6. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?

  7. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?

  8. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?



  1. уровень



21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?




























Итоговый тест по музыке 7 класс

II вариант


1 уровень



1. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества:

а) жанр б) талант в) стиль г) индивидуальность


2. Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:

а) народный б) лирический в) классический г) характерный


3. Произведение, в основу которого положена новелла Проспера Мериме:

а) Рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда" б) Опера "Кармен" в) Опера "Порги и Бесс"


4. Особенность балета Р.Щедрина "Кармен-сюита":

а) нет массовых народных сцен;

б) действия происходят на фоне массовых сцен, олицетворяющих народ

5. "Всенощное бдение" С.В.Рахманинова – это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра, написанное на латинский текст католической литургии


6. Два направления музыкальной культуры:

а) вокальная и инструментальная музыка

б) духовная и светская музыка

в) камерная и симфоническая музыка


7. Композиторы, сочинявшие симфоническую музыку:

а) Л.В.Бетховен б) В.А.Моцарт в) Ф.Шопен г) Ф.Шуберт


8. Венские классики - великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн


9. Композитор XX века, в творчестве которого прослеживается полистилистика:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) А.Шнитке


10. Многочастное циклическое произведение, состоящее из трех или четырех частей, предназначенное для одного или двух инструментов:

а) сюита б) симфония в) соната









  1. уровень



  1. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

  1. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?

  2. Автор оперы «Иван Сусанин»?

  3. Опера А.П. Бородина?

  4. Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?

  5. Автор симфонии, получившей название "С тремоло литавр" от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?

  6. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?

  7. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?

  8. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?



  1. уровень



21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?





























ОТВЕТЫ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ ПО МУЗЫКЕ 7 КЛАСС


I вариант


1 уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

г

б

а

б

б

б

в

абг

в

б


2 уровень

11. Камерная.

12. Увертюра.

13. Джордж Гершвин.

14. М.И. Глинка

15. «Князь Игорь»

16. Классический.

17. Йосиф Гайдн.

18. Франц Шуберт. Симфония №8 «Неоконченная»

19. Л.ван Бетховен.

20. Д.Д. Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»


3 уровень

21. Кончерто гроссо, сюита, соната, симфония, инструментальный концерт.

22. Полистилистика.


II вариант



1 уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

г

б

а

а

б

абг

абг

в

в


2 уровень

11. Камерная.

12. Увертюра.

13. Джордж Гершвин.

14. М.И. Глинка

15. «Князь Игорь»

16. Классический.

17. Йосиф Гайдн.

18. Франц Шуберт. Симфония №8 «Неоконченная»

19. Л.ван Бетховен.

20. Д.Д. Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»


3 уровень

21. Кончерто гроссо, сюита, соната, симфония, инструментальный концерт.

22. Полистилистика.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!