СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест Психологические составляющие взаимоотношений в системе «Врач-пациент-мед. сестра»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест Психологические составляющие взаимоотношений в системе «Врач-пациент-мед. сестра»»

Психологические составляющие взаимоотношений в системе «Врач-пациент-мед. сестра»


  1. Когда пациенту следует задуматься об обращении за медицинской помощью?

    • а) Когда симптомы быстро ухудшаются

    • б) Когда симптомы исчезают сами по себе

    • в) Когда симптомы не являются признаком какого-либо заболевания

    • г) Когда симптомы вызывают беспокойство



  1. Назовите три основных этапа работы врача?

    • а) Диагностика, лечение, последующее наблюдение

    • б) Сбор, диагностика, лечение анамнеза

    • в) Лечение, наблюдение, направление

    • г) Сбор анамнеза, лечение, направление



  1. Что должен сделать врач, чтобы установить доверительные отношения с пациентом?

    • а) Задавайте конкретные вопросы о симптомах пациента

    • б) Поставить детальный диагноз, не выслушивая пациента

    • в) Позвольте пациенту высказать свои опасения и задать вопросы

    • г) Игнорировать жалобы пациента и сосредоточиться на его собственной оценке



  1. О чем должны свидетельствовать вопросы врача?

    • а) Отсутствие заинтересованности в благополучии пациента

    • б) Отсутствие эмпатии и понимания

    • в) Готовность помочь и проявить сочувствие

    • г) Превосходство и интеллект над пациентом



  1. Что делать врачу, если пациент отказывается от инвазивных процедур, которые ему необходимы?

    • а) Отказаться от выполнения процедур

    • б) Разъяснить характер и необходимость процедур

    • в) Рекомендовать альтернативные методы лечения

    • г) Игнорировать опасения пациента



  1. О чем должна помнить медицинская сестра при обсуждении личных вопросов?

    • а) В их обязанности не входит обсуждение личных вопросов

    • б) Они должны быть открытыми и честными с пациентом

    • в) Они должны вообще избегать обсуждения личных вопросов

    • г) Они должны перенаправлять личные вопросы врачу



  1. Какой тип медсестры не видит личность пациента и действует безлично?

    • а) Актриса-медсестра

    • б) Медсестра с сильной личностью

    • в) Нервная медсестра

    • г) Безличная медсестра



  1. Какой тип медсестер часто ведет себя фальшиво и неискренне?

    • а) Актриса-медсестра

    • б) Медсестра с сильной личностью

    • в) Нервная медсестра

    • г) Безличная медсестра



  1. Каковы возможные проявления поведения нервной медсестры?

    • а) Безличность и отсутствие эмпатии

    • б) Строгое соблюдение правил и требований

    • в) Раздражительность и нетерпеливость

    • г) Чрезмерная забота и сострадание



  1. Что является характеристикой медсестры материнского типа?

    • а) Безличность и отсутствие эмпатии

    • б) Строгое соблюдение правил и требований

    • в) Раздражительность и нетерпеливость

    • г) Чрезмерная забота и сострадание



Ответы:

1-г

2-б

3-в

4-в

5-б

6-а

7-г

8-а

9-в

10-г




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!