СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест_Профессиональная математика

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест_Профессиональная математика»

Тест_РК1_Профессиональная математика_2-Курс(на базе 9)_1-Курс(на базе 11)
1. Равны ли множества {1,2,3,4} и {3,2,1,4}?

да,

нет.

Незнаю

Больше



2. Каким значком обозначается объединение множеств?

І

∪ 


3. Даны множества: А={4,6,8,10}и В={7,8,9,10,11}. Найдите объединение множеств А и В.

{4,6,7,9,10,11} ,

{4,6,8,10,2,12} ,

{4,10,11} ,

{4,6,8,10,7,9,11} .


4. Даны множества: А={1,3,8}и В={2,5,6,7,8}. Найдите пересечение множеств А и В.

{8} ,

{1,3,8} ,

{1,3,8,2,5,6,7,8} ,

{2,5,6,7,8} .


5. Каким значком обозначается пересечение множеств?

∪ 

І 

∩ 


  1. Укажите множество, которое будет пустым.

Множество натуральных чисел.

Множество делителей числа 125.

Множество двузначных чисел, кратных 10.

Множество двузначных чисел, больших 99.



  1. Укажите, на каком рисунке показано пересечение множеств А и В.

  1. 2)

А В А В









  1. 4)

А В А В







  1. А и В – множества всех букв слов «панама» и «панорама» соответственно.

Найдите А∩В.

{п; а; н; м; о; р}

{п; а; н; м}

{а; п}

{ о; р; м}


  1. Число 367 в римской системе счисления

CCCXLVII

CCCXLIV

CCДLXVII

CCCLXVII



  1. Укажите множество, которое будет бесконечным.

Множество натуральных чисел.

Множество делителей числа 125.

Множество двузначных чисел, кратных 10.

Множество двузначных чисел, больших 99.



  1. Укажите, на каком рисунке показано объединение множеств А и В.



1 ) 2)

А В А В









3 ) 4)

А В А В



























  1. Какое из множеств определяет А В , если А = {2, 4, 6, 8, 10}, B = {8, 10, 12, 14}

{2, 4, 6, 8, 10, 12, 14}

{8, 10, 12, 14}

{8, 10}

{2, 6, 8, 10}

  1. Какое из множеств определяет АВ , если A = {2, 4, 6, 8, 10}, B = {2, 4, 8, 9}

{2, 4, 6, 8, 10}

{2, 4, 8, 9}

{2, 4, 8}

{2, 4, 6, 8}



  1. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:


понятной

объективной

достоверной

полной

полезной


  1. Какие числа используются для представления чисел в пятеричной системе счисления?


 1, 2, 3, 4, 5

 0, 1, 2, 3, 4, 5

 0, 1, 2, 3, 4

 0, 5


16. Система счисления это способ представления чисел …

с помощью символов, имеющих определённое количественное значение

с постоянным положением запятой

в экспоненциальной форме

с помощью десяти цифр



17. Системы счисления делятся на …

позиционные и непозиционные

арабские и римские

алфавитные и цифровые

представленные в виде ряда



18. Цифры – это …,

участвующие в записи числа

символы

буквы

пиктограммы

иероглифы



19. Какую диаграмму строить, если суммарное значение всех величин является существенным?


Линейную

Круговую

Точечную

Биржевую

20. Где применяются столбчатые диаграммы?

Только в математике

В юриспруденции и географии

В любых науках, где важна статистическая обработка данных

В математике и физике



21. Какие статистические данные можно получить из столбчатой диаграммы?

Минимум данных

Максимум данных

Периоды возрастания и убывания

Все вышеперечисленное



22. Как можно построить столбчатую диаграмму?

Вручную

В электронных таблицах Excel

В различных электронных таблицах

Все вышеперечисленное


23. По диаграмме определите, какая культура занимает минимальную площадь


Свекла

ячмень

рожь

пшеница





24. Для наглядного представления числовых данных используют


чертежи

фотографии

рисунки

диаграмма



25. Число 248 в римской системе счисления





CCДLXVII

CCXLIV

CCXLVIII

CCCLXIIX





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!