СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Охрана животных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям начальных классов для урока окружающего мира по теме "Охрана животных".

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Охрана животных".»


1.Отметь животных, занесённых в Красную книгу.

А. Б. В. Г.Г.

2.Под особой охраной животные находятся:

А.в тайге Б.в заповеднике В. в пустыне

Г. в национальном парке Д. в поле

3.Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

А.охота Б.загрязнение водоёмов

В.рыбная ловля Г.посадка деревьев


4.Какие из перечисленных видов животных людям удалось спасти?

А. странствующий голубь Б. соболь

В.морская корова Г. бобр


5.Чего НЕ следует делать в заповеднике?

А.определять животных с помощью справочника

Б.вести наблюдения за животными

В.фотографировать животных

Г.бегать, шуметь, лазать по деревьям



1.Отметь животных, занесённых в Красную книгу.

А. Б. В. Г.Г.

2.Под особой охраной животные находятся:

А.в тайге Б.в заповеднике В. в пустыне

Г. в национальном парке Д. в поле

3.Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

А.охота Б.загрязнение водоёмов

В.рыбная ловля Г.посадка деревьев


4.Какие из перечисленных видов животных людям удалось спасти?

А. странствующий голубь Б. соболь

В.морская корова Г. бобр


5.Чего НЕ следует делать в заповеднике?

А.определять животных с помощью справочника

Б.вести наблюдения за животными

В.фотографировать животных

Г.бегать, шуметь, лазать по деревьям



1.Отметь животных, занесённых в Красную книгу.

А. Б. В. Г.Г.

2.Под особой охраной животные находятся:

А.в тайге Б.в заповеднике В. в пустыне

Г. в национальном парке Д. в поле

3.Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

А.охота Б.загрязнение водоёмов

В.рыбная ловля Г.посадка деревьев


4.Какие из перечисленных видов животных людям удалось спасти?

А. странствующий голубь Б. соболь

В.морская корова Г. бобр


5.Чего НЕ следует делать в заповеднике?

А.определять животных с помощью справочника

Б.вести наблюдения за животными

В.фотографировать животных

Г.бегать, шуметь, лазать по деревьям


1.Отметь животных, занесённых в Красную книгу.

А. Б. В. Г.Г.

2.Под особой охраной животные находятся:

А.в тайге Б.в заповеднике В. в пустыне

Г. в национальном парке Д. в поле

3.Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

А.охота Б.загрязнение водоёмов

В.рыбная ловля Г.посадка деревьев


4.Какие из перечисленных видов животных людям удалось спасти?

А. странствующий голубь Б. соболь

В.морская корова Г. бобр


5.Чего НЕ следует делать в заповеднике?

А.определять животных с помощью справочника

Б.вести наблюдения за животными

В.фотографировать животных

Г.бегать, шуметь, лазать по деревьям





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!