СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Общефизическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Общефизическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания"»

Общефизическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания 1. Способность к длительной и эффективной неспецифической деятельности умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата называют:

a) Общей выносливостью

  1. Тотальной выносливостью

  2. Специальной выносливостью

2. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений) определяют как:

a) Быстрота

  1. Гибкость и подвижность в суставах

  2. Выносливость

  3. Мышечная сила

3. Физическое развитие это процесс и результат становления:

  1. Морфофункциональных свойств и качеств

  2. Двигательных умений и навыков

  3. Физических качеств

4. Какой из методов не относится к воспитанию общей и специальной выносливости?

  1. Игровой

  2. Соревновательный

  3. Строго регламентированного упражнения

  4. Психорегулирующего упражнения

5. Способность к длительной и эффективной деятельности специфического характера определяют как:

  1. Специальная выносливость

  2. Локальная выносливость

  3. Региональная выносливость

6. Принцип сознательности и активности – это:

  1. принцип, строящий процесс на восприятие органов

  2. понимание сущности заданий и активное их выполнение

  3. регулярное занятие физической культурой

7. Принцип наглядности – это:

  1. нарастание объема и интенсивности нагрузок

  2. участие, возможно большего число органов чувств в восприятии

  3. от освоенного к неосвоенному

8. Понятие «двигательная активность» отражает:

  1. Направленность на реализацию конкретной цели

  2. Суммарное количество движений и действий

  3. Целесообразные способы выполнения двигательных действий

9. Основным результатом физической подготовки является:

  1. Физическая готовность

  2. Физическое развитие

  3. Физическое воспитание

10. Наименьшей эффективностью на всех этапах обучения двигательным действиям имеет метод:

  1. Целостного выполнения упражнения

  2. Расчлененно-конструктивного упражнения

  3. Идеомоторного упражнения

11. Основным результатом обучения двигательным действиям является:

  1. Двигательные умения и навыки

  2. Физическая готовность

  3. Тактические знания

12. В числе методов воспитания координационных способностей нет метода:

  1. Строгой регламентации

  2. Игрового

Соревновательного


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!