СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Информация и информационные процессы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический тест по теме "Информация и информационные процессы"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Информация и информационные процессы"»

Вариант 1.

1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

а)      органов слуха; б)      органов зрения; в)      органов осязания;

г)      органов обоняния; д)      вкусовых рецепторов.

2. Количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в два раза называется:

а) 1 бит;                        б) 1 бод;                в) 1 пиксель;                        г) 1 байт.

3. Какую информацию можно отнести к визуальной:

а) запах цветущей сирени,

б) фотографии,

в) громкую музыку,

г) вкус напитка,

д) ощущение холода или тепла.

4. Информация, полученная на доступном языке, называется:

а) полной,

б) полезной,

в) актуальной,

г) достоверной,

д) понятной.

5. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:

а) хранения информации;                                     в) использования информации;

б) передачи информации;                                     г) получения информации.







Вариант 2.

1. Тактильную информацию человек получает посредством:

а)      специальных приборов; б)      термометра; в)      барометра;

г)      органов осязания; д)      органов слуха.

2. За минимальную единицу измерения количества информации принят:

а) 1 бод;                        б) 1 бит;                в) 1 пиксель;                        г) 1 байт.

3. Аудиоинформацией называют информацию, которая:

а) воспринимается органами зрения,

б) воспринимается органами осязания,

в) воспринимается органами обоняния,

г) воспринимается органами слуха,

д) воспринимается органами восприятия вкуса.

4. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:

а) полезной,

б) актуальной,

в) полной,

г) достоверной,

д) понятной.

5. Обмен информацией – это:

а) выполнение домашней работы по математике;

б) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

в) просмотр видеофильма;

г) разговор по телефону.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!