СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по технологии для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по технологии для 2 класса.(с ответами)

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии для 2 класса»

Итоговый тест по технологии для 2 класса.

I. Теоретическая часть.


Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.


1. Выбери инструменты при работе с бумагой:

  1. ножницы;

  2. игла;

  3. линейка;

  4. карандаш.


2. Для чего нужен шаблон?

  1. Чтобы получить много одинаковых деталей;

  2. чтобы получить одну деталь.


3. На какую сторону бумаги наносят клей?

  1. Лицевую;

  2. изнаночную.


4. Какие виды разметки ты знаешь?

  1. По шаблону;

  2. сгибанием;

  3. сжиманием.


5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?


Приклей;


нарисуй эскиз;


составь композицию;


подбери материалы;


закрой листом бумаги и положи сверху груз.

Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.


6. Какие свойства бумаги ты знаешь?

  1. Хорошо рвется;

  2. легко гладится;

  3. легко мнётся;

  4. режется;

  5. хорошо впитывает воду;

  6. влажная бумага становится прочной.


7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

  1. Держать ножницы острыми концами вниз;

  2. оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

  3. передавать их закрытыми кольцами вперед;

  4. пальцы левой руки держать близко к лезвию;

  5. хранить ножницы после работы в футляре.


8. Технология – это:

  1. знания о технике;

  2. способы и приемы выполнения работы.


9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб.  В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.


Где впервые появилось искусство оригами?

  1. В Китае;

  2. в Японии;

  3. в России.


10. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________


11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.

  1. материал;

  2. инструмент;

  3. приспособление.


12. Бумагу делают из _______________________________________.


13.Напиши, что относится к природным материалам:


1.______________, 2.______________, 3.______________, 4.________________.


14. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.


15. Выбери инструменты для работы с пластилином:

  1. посуда с водой;

  2. стеки;

  3. подкладная доска;

  4. катушечные нитки.


II. Практическая часть.

По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».




Итоговый тест по технологии для 2 класса.


Цели.

Проверить:

- развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;

- приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;

- формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.

Ответы

вопроса

Правильный ответ

Количество баллов

1.

1, 3, 4

3

2.

1

1

3.

2

1

4.

1, 2

2

5.

4, 2, 3, 1, 5

5

6.

1, 3, 5

3

7.

2, 4

2

8.

2

1

9.

1

1

10.

Из глины

1

11.

материал

1

12.

Из древесины

1

13.

Листья, плоды, семена, камень, ракушки и т.п.

2

14.

аппликация

1

15.

2

1


26 баллов


1 балл – за каждый правильный ответ.

«5» - от 25 до 26 баллов;

«4» - от 24 до 19 баллов;

«3» - от 18 до 14 баллов;

«2» - 13 и менее баллов.

Критерии оценивания


Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся 2 класса

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 70 %

средний уровень

удовлетворительно

От 71 до 95 %

выше среднего

хорошо

От 96 до 100 %

высокий

отлично







Анализ комплексной работы по технологии ___ класса



Количество учащихся

Количество учащихся(%)

1.

Количество учащихся в классе



2.

Количество учащихся, выполнявших работу



Теоретическая часть 

3.

Выполнили на «5»




Выполнили на «4»




Выполнили на «3»




Выполнили на «2»



4.

Выполнили без ошибок:




Соотнесение материала с его технологическими свойствами (6 вопрос)




Соотнесение инструментов, материалов и приспособлений (1, 11 и 15 вопросы)




Знание правил по ТБ (7 вопрос)




Планирование предстоящей работы (5 вопрос)




Извлечение необходимой информации из текста (9 вопрос)




Назначение приспособлений (2 вопрос)




Знание основных определений (8 и 14 вопросы)



Практическая часть 

5.

Чтение графического изображения




Моделирование изделия с опорой на технологическую карту




Нуждались в направляющей помощи педагога __________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!