Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку 1 класс»
Фамилия ________________________________ класс 1_____________
Оценка достижений планируемых результатов
Русский язык 3 четверть Вариант 1
Задание 1. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
мальчик, | день, | утро, | яблоко |
Задание 2. Подчеркни слова, в которых букв меньше , чем звуков.
мальчик, | день, | утро, | яблоко |
Задание 3. Подчеркни слова, которые начинаются с гласного звука:
мальчик, | день, | утро, | яблоко |
Задание 4. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Задание 5. Отметь + слова, которые соответствуют схеме:
´
комета, | карандаш, | песня, | стрекоза, | соловей, | |
| | | | | |
Задание 6. В каких словах не нужно ставить ударение? Подчеркни.
дочь, звонок, ёлка, грач, булка
Задание 7. Числами отметить расположение слов в алфавитном порядке:
мальчик, | день, | утро, | яблоко |
Задание 8. Найди и выпиши значение слова «грач» из толкового словаря (стр. 138)
__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание 9. Приведи в соответствие слово и вопрос к слову.
Проведи от слова стрелку к столбцу таблицы.
Предмет | Признак предмета |
Что? | Кто? | Какая? | Какой? | Какое |
| | | | |
Воробей Ель Красное Сильная Большой
Задание 10. Дополни своим примером действия предметов.
Звонок (что делает?) ……………………………………
Дети (что делают) …………………………………….
Задание 11. Отметь + правильно написанное предложение.
У Ромы есть кошка Мурка | |
у Ромы есть кошка Мурка. | |
У Ромы есть кошка Мурка. | |
У ромы есть кошка мурка. | |
Задание 12. Составь из слов предложение и запиши его.
Маша, скрипке, играет, на
____________________________________________________________
____________________________________________________________