СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по предмету "Музыка" в 5 классе на тему "Путешествие в музыкальный театр: опера, балет, мюзикл"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест в 5 классе по предмету "Музыка" на тему "Путешествие в музыкальный театр: опера, балет , мюзикл"

Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету "Музыка" в 5 классе на тему "Путешествие в музыкальный театр: опера, балет, мюзикл"»

Тест для учащихся

Класс 5

Программа: Г.П. Сергеева, Е. Д. Критская «Музыка 5-7 классы».

Раздел учебника: Музыка и литература.

Тема: «Путешествие в музыкальный театр: опера, балет, мюзикл».

Виды деятельности уч-ся: эмоционально- образное восприятие музыки, личностное отношение к музыкальным персонажам и образам, размышления о музыке и музыкальных образах, передача своих впечатлений в письменной форме, знание названия музыкального произведения и его автора, знание пройденных музыкальных жанров, словаря музыкальных терминов, приемов музыкального развития сочинения, средств музыкальной выразительности, владение приемами сравнения, анализа, обобщения, умение самостоятельно выполнять тестовое задание.

Вопросы и задания

  1. Определить на слух музыкальное произведение, его автора,

  2. Определить жанр музыкального произведения (выбрать из списка: опера, балет, мюзикл)

3. Дать словесную характеристику полюбившемуся музыкальному образу.

4. Выбрать средства музыкальной выразительности, которыми создан главный герой произведения (нужное подчеркнуть: тембр музыкальных инструментов, пунктирный ритм, темп исполнения, яркие и контрастные динамические оттенки),

5. Какие приемы музыкального развития положены в основу музыкального сочинения (нужное подчеркнуть: повтор, контраст, вариационность).

Критерии оценивания теста

1.Верно определено название музыкального произведения, имя композитора- 1 балл,

Неверно определено или название произведения или имя композитора- ½ балла,

Неверно определено название произведения и имя композитора-0 баллов,

2.Верно определен жанр музыкального произведения- 1 балл,

Неверно определен жанр музыкального произведения- 0 баллов,

3.Дана яркая, личностная оценка с использованием словаря эмоций характеристика музыкального образа- 1 балл,

Дана не правильная характеристика музыкального образа сочинения- 0 баллов,

4.Верно названы средства музыкальной выразительности главного персонажа- 1 балл,

Неверно названы средства музыкальной выразительности – 0 баллов,

5.Верно определены приемы музыкального развития- 1 балл,

Неверно определены приемы музыкального развития- 0 баллов.

6. При выставлении оценки за тест баллы суммируются.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!