СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру "Арктическая пустыня. Тундра" (УМК "Перспектива", 3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа расчитана для проведения текущего контроля после изучения темы "В ледяной пустыне", "В холодной тундре". 

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру "Арктическая пустыня. Тундра" (УМК "Перспектива", 3 класс)»



А1. Где расположена зона арктических пустынь?

1) в тропическом поясе 2) на экваторе 3) в умеренном поясе 4) в полярном поясе

А2. Какая температура бывает в Арктике летом?

1) выше +20° С 2) ниже – 10° С 3) немного выше 0° С 4) ниже – 40° С

А3. Какая группа растений преобладает в арктических пустынях?

1) цветковые 2)хвойные 3) лишайники 4) папоротники

А4. Чем питаются птицы в арктических пустынях?

1) рачками 2) рыбой 3) растениями 4) насекомыми

В1. Чем в Арктике занимается человек? ____________________________________


В2. Вычеркни лишнее: поморник, белый медведь, морж, кайра, лемминг, гагарка, тюлень


С1. Какие схемы питания можно составить из этих живых существ: рачки, сайка, кайра, белый медведь, тюлень, водоросли?

1) рачки-кайра-тюлень 2) водоросли-сайка-кайра-тюлень

3) сайка-тюлень-белый медведь 4) рачки-сайка-белый медведь





А1. Каковы погодные условия тундры?

1) холодная зима, тёплое лето 2) суровая зима, жаркое лето 3) суровая зима, холодное лето

А2. Продолжительность зимы в тундре. Запиши ________________________

А3. Почему растения в тундре низкорослые?

1) им не хватает света 2) им не хватает влаги 3) у поверхности земли теплее, ветер слабее

А4. Какое растение является основной пищей для оленей?

1) морошка 2) брусника 3) карликовая берёзка 4) ягель

В1. Основное занятие населения тундры __________________________________


В2. Вычеркни лишнее: карликовая берёза, полярная ива, ягель, осина, голубика, морошка


С1. Какие схемы питания можно составить из этих живых существ: морошка-лемминг, белая сова, кречет-куропатка?

1) морошка-куропатка-песец 2) морошка-лемминг-белая сова

3) лемминг-белая сова-песец 4) лемминг-куропатка-сова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!