СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по обществознанию для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

тистоговый тест по первому полугодию по обществознанию для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Тест по обществознанию для 7 класса»

Вариант 1. Человек среди людей

1. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1) с животными;

2) с техникой;

3) с окружающими людьми;

4) с природой.

2. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство;

2) приятельство;

3) дружба;

4) товарищество.

3. Верно ли, что:

А. симпатия - внутреннее расположение, привлекательность;

Б. человек, вызывающий симпатию, обладает положительными качествами?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

4. Верно ли, что:

А. личные отношения ограничены заданными формальными правилами;

Б. официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формальностей?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

5. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) Официальные

2) Личные

А) отношения директора и учителя;

Б) отношения между двумя братьями;

В) обращение солдата к командиру;

Г) разговор друзей на улице;

Д) обращение адвоката к семье.







6. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?

1) к семье;

2) к классу;

3) к коллективу;

4) к группе детского сада.

7. Правила, по которым живёт группа:

1) закон;

2) кодекс;

3) норма;

4) регламент.

8. Верны ли суждения о лидерстве:

А. лидер заставляет младших делать то, что он хочет;

Б. лидер помогает другим членам группы, даёт полезные советы, ведёт их за собой?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

9. Верно ли, что:

А. противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека;

Б. ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нём?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

10. Что характеризует лидера группы?

1) особая манера одеваться;

2) быстрая речь;

3) хорошая успеваемость;

4) умение вести за собой;

5) способность отвечать за свои поступки;

6) готовность прийти на помощь.

11. Выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо:

1) общение;

2) ритуал;

3) традиция;

4) табу.

12. Что из перечисленного осложняет отношения старших и младших?

1) взаимное уважение;

2) стремление предостеречь от ошибок;

3) стремление передать свой жизненный опыт;

4) неумение понять друг друга.

13. Верны ли суждения о средствах общения:

А. в общении человека большую роль играет мимика;

Б. важное средство общения, передающее информацию, - жест?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

14. Верно ли, что:

А. часто в общении главным является слушать собеседника;

15. общение не допускает конфликта между людьми?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

16. Найдите в приведённом ниже списке примеры особенностей общения младших со старшими.

1) обязательное возникновение конфликта;

2) уважение к возрасту старших;

3) сложность с пониманием относиться к фантазиям младших;

4) общение подразумевает полное равенство;

5) для родителей их дети всегда выступают в роли ребёнка.

17. Назовите виды неречевого общения.

18. Что из перечисленного соответствует понятию "конфликт"?

1) столкновение противоположных интересов;

2) дружеский розыгрыш;

3) обсуждение фильма;

4) спортивное состязание.

19. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие:

1) причина;

2) осознание;

3) инцидент;

4) посредничество.

20. Верны ли суждения о ступенях конфликта:

А. углублению конфликта будут способствовать оскорбление и грубость;

Б. прерывание конфликта может способствовать его разрешению?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

21. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:

А. разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки;

Б. лучшим способом разрешения конфликта является подчинение?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

22. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "самообладание". Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) выдержка;

2) спокойствие;

3) невозмутимость;

4) сдержанность;

5) хладнокровие;

6) раздражение.

23. Особенная связь человека с окружающими людьми:

1) межличностные отношения;

2) чувства;

3) эмоции;

4) конфликт.

24. Отношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1) знакомство;

2) антипатия;

3) дружба;

4) приятельство.

25. Чем отличается один народ от другого?

1) занятиями людей;

2) традициями, фольклором;

3) устройством государства;

4) религией.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!