СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке за 8 класс (первый этап ликвидации академической задолженности)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение уровня подготовки учащегося для ликвидации академической задолженности по музыке за курс 8  класса. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке за 8 класс (первый этап ликвидации академической задолженности)»

Тест по музыке за 8 класс 

(первый этап ликвидации академической задолженности) 

Спецификация 

  к контрольно – измерительным материалам по музыке 

  1. Назначение работы – определение уровня подготовки учащегося для ликвидации академической задолженности по музыке за курс 8  класса. 

  1.   Документы, определяющие содержание и характеристики работы   

Содержание и основные характеристики работы определяются на основе следующих документов:  

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 (с изменениями и дополнениями); 

- Рабочая программа по музыке 8-9 классы на основе авторской программы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, под научным руководством Д.Б.Кабалевксого 

3.   Время выполнения работы  

На выполнение работы отводится 40 минут.  

 

  1. Содержание и структура работы  


 КИМ состоит из 2 частей. Всего 10 заданий.

1часть- Музыкальная викторина, которая состоит из 5 произведений.

Знание музыкальных произведений и композиторов.


Список музыкальных произведений для слушания: ( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

1 «Суперзвезда» Э.Л. Уэббера

2«Хабанера» Ж. Бизе

3Колыбельная Клары Дж. Гершвин

4Песня Галадриэль Г.Л. Шор.

5Увертюра к «Гоголь-сюите» А. Шнитке.


2 часть – тесты из 9 заданий.

1.Знание оперного творчества.

2.Знание главных оперных героев.

3.Знание музыкальных жанров.

4.Знание музыкальных определений.

5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

6.Знание музыкальных форм.

7 Музыкальный театр.

8 Знание какой страны композитор.

9 Великие мюзиклы мира.


Необходимые условия для проведения КИМ:

Компьютер, цифровое устройство.



 

Система оценивания выполнения всей работы 

Каждое задание оценивается по пятибалльной системе:


85% - 100% -


«5»

70% - 84% -


«4»

50% - 69% -


«3»

25% - 49% -


«2»

Менее 25% -


«1»


 

 

Контрольное тестирование для учащихся 8 класса.

Часть первая.

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________



Часть вторая

Задание № 1 Соотнеси оперу с композитором который её написал:

1«Князь Игорь» А. Э.Л. Уэббер

2«Порги и Бесс» Б. Ж. Бизе

3«Иван Сусанин» В. Дж. Гершвин

4«Кармен» Г. М.И. Глинка

5«Иисус Христос – суперзвезда» Д. А.П. Бородин

Задание № 2 Из какой оперы эти главные герои:

1Хозе А. «Князь Игорь»

2Антонида Б. «Иисус Христос – суперзвезда»

3Ярославна В. «Порги и Бесс»

4Спортинг Лайф Г. « Иван Сусанин»

5Мария Магдалина Д. «Кармен»

Задание № 3

.Выбери сценический жанр:

1 а) концерт, б). оперетта, в) сюита, г) романс.

Выбери жанр духовной музыки

2 а). ноктюрн б). баллада, в). месса. г). Соната

3 Выбери жанр камерной музыки

а). симфония б). ноктюрн в). оратория г) сюита

Задание № 4 Напиши что такое:

Симфоджаз:

_____________________________________________________________________________

Напиши произведения С.С. Прокофьева:________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание № 5 Соотнеси музыкальное произведение с композитором:

1 «Гоголь – сюита» А. Р. Коччанте

2«Кармен – сюита» Б. А.Г. Шнитке

3«Нотр –Дам де Пари» В. А.Л. Рыбников

4«Юнона и Авось» Г. Р.К. Щедрин

5«Классическая симфония» Д. С.С. Прокофьева

Задание № 6 В какой музыкальной форме есть экспозиция?

1а) рондо, б). вариации. в) сонатной, г) куплетной.

В какой форме происходят изменения, дополнения. Украшения

2а) свободной б) сонатной в) рондо г) вариации

Задание № 7 Соотнеси лучшие театры мира с городом и страной, где они находятся:

1 Мариинский А. г. Неаполь Италия

2 Королевский Б. г. Буэнос – Айрес Аргентина

3Театр Колон В. г. Санкт – Петербург Россия

4Ла Скала Г. г. Лондон Англия

5Сан- Карло Д. г. Милан Италия

Задание № 8 Какой страны композитор?

1

Ж. Бизе

А. Канада

2

Дж. Гершвин

Б. Норвегия

3

Й. Гайдн

В. Америка

4

Г. Л. Шор

Г. Франция

5

Э. Григ

Д. Австрия



Задание № 9 Соотнеси мюзикл с композитором который его написал:

1

«Кошки»

А. - Ж. Пресгурвик

2

«Звуки музыки»

Б. - Э. Уэббер

3

«Ромео и Джульетта»

В. - Ф. Лоу

4


«Моя прекрасная Леди»

Г.- Р. Роджерс

5

«Орфей и Эвридика»

Д. - А. Журбин




Ключи к тексту КИМ:

Ответ

1Музыкальная викторина

1). «Суперзвезда» Э. Л. Уэббер.

2). «Хабанера» Ж. Бизе.

3). Колыбельная Клары Дж Гершвин.

4). Песня Галадриэль Г.Л. Шор.

5). Увертюра к «Гоголь –сюите» А.Г. Шнитке.


1 1-д; 2-в; 3-г; 4-б; 5-а;

2 1-в: 2-г: 3-а; 4-в; 5-б;

3 1-б; 2-в; 3-б;

4 задание написать 2 определения

5 1-б, 2-г, 3-а 4-в; 5-д;

6- 1-в; 2-г;

7 1-в; 2-г ; 3-б; 4-д; 5-а

8 1 –г; 2-в; 3-д; 4-а; 5-б.

9 1-б 2- г, 3-а, 4-в; 5-д






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!