СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке 7 класс 3 четверть

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке по пройденному материалу 3 четверти. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке 7 класс 3 четверть»

Тест по музыке. 3 четверть.

Тест по музыке. 3 четверть.

Выберите принципы музыкальной драматургии (музыкального развития): а) варьирование; б) повтор;  в) рондо; г)секвенция;  д) имитация; е) симфония;  ж) куплетная форма; з) сонатная форма.
  • Выберите принципы музыкальной драматургии (музыкального развития):

а) варьирование; б) повтор; в) рондо; г)секвенция; д) имитация; е) симфония; ж) куплетная форма; з) сонатная форма.

2. Перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте, в восходящем или нисходящем направлении: А) секвенция Б) имитация В) повтор

2. Перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте, в восходящем или нисходящем направлении:

А) секвенция

Б) имитация

В) повтор

3. Повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения: А) секвенция Б) имитация В) повтор

3. Повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения:

А) секвенция

Б) имитация

В) повтор

4. Два направления музыкальной культуры : А) вокальная и инструментальная музыка Б) духовная и светская музыка В) камерная и симфоническая музыка

4. Два направления музыкальной культуры :

А) вокальная и инструментальная музыка

Б) духовная и светская музыка

В) камерная и симфоническая музыка

5. В основе русской духовной музыки лежит: А) хорал Б) знаменный распев В) русская народная песня

5. В основе русской духовной музыки лежит:

А) хорал

Б) знаменный распев

В) русская народная песня

6. В основе западноевропейской духовной музыки лежит: А) хорал Б) знаменный распев В) фуга

6. В основе западноевропейской духовной музыки лежит:

А) хорал

Б) знаменный распев

В) фуга

7. Композиторы, сочинявшие духовную музыку: А) С.В.Рахманинов Б) Ж.Бизе В) И.С.Бах

7. Композиторы, сочинявшие духовную музыку:

А) С.В.Рахманинов

Б) Ж.Бизе

В) И.С.Бах

8. Этюд: А) пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте Б) набросок, эскиз будущей картины В) новый жанр XIX века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора

8. Этюд:

А) пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте

Б) набросок, эскиз будущей картины

В) новый жанр XIX века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора

9. Концертный этюд:   А) пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте Б) набросок, эскиз будущей картины В) новый жанр XIX века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора

9. Концертный этюд:

А) пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте

Б) набросок, эскиз будущей картины

В) новый жанр XIX века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора

10. Композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда:   А) Ф.Лист Б) Ф.Шуберт В) Ф.Шопен

10. Композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда:

А) Ф.Лист

Б) Ф.Шуберт

В) Ф.Шопен

 11. Концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение:   А) транскрипция Б) концертный этюд В) вариация

11. Концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение:

А) транскрипция

Б) концертный этюд

В) вариация

12. Великий мастер фортепианной транскрипции: А) Н.Паганини Б) Ф.Лист В) Ф.Шопен

12. Великий мастер фортепианной транскрипции:

А) Н.Паганини

Б) Ф.Лист

В) Ф.Шопен

  13. Многочастное циклическое произведение, состоящее из трех или четырех частей, предназначенное для одного или двух инструментов:          а) сюита          б) симфония          в) соната

  13. Многочастное циклическое произведение, состоящее из трех или четырех частей, предназначенное для одного или двух инструментов:

         а) сюита

         б) симфония

         в) соната

14. Основные разделы сонатной формы (исключи лишнее слово):         а) экспозиция         б) разработка         в) развязка         г) реприза

14. Основные разделы сонатной формы (исключи лишнее слово):

        а) экспозиция

        б) разработка

        в) развязка

        г) реприза

 15. Патетический – значит страстный, взволнованный, полный воодушевления, подъема. Какое произведение Л.В. Бетховена названо таким образом? а) соната №8 б)увертюра «Эгмонт» в)соната №32.

15. Патетический – значит страстный, взволнованный, полный воодушевления, подъема. Какое произведение Л.В. Бетховена названо таким образом?

а) соната №8

б)увертюра «Эгмонт»

в)соната №32.

16. Отметьте название самой популярной части – финала сонаты № 11 В.А. Моцарта: а)«Богатырская слава»; б) «Турецкий марш»; В) «Менуэт».

16. Отметьте название самой популярной части – финала сонаты № 11 В.А. Моцарта:

а)«Богатырская слава»;

б) «Турецкий марш»;

В) «Менуэт».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!