СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению "Люби всё живое"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное чтение, 3 класс

УМК «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению "Люби всё живое"»

МКОУ «СОШ с. Речное» Морозова Т.А. 2016 г Тест по теме  «Люби живое» Литературное чтение, 3 класс УМК «Школа России»

МКОУ «СОШ с. Речное»

Морозова Т.А.

2016 г

Тест по теме «Люби живое»

Литературное чтение, 3 класс

УМК «Школа России»

Ребята! Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ (или ответы). Желаю удачи!

Ребята!

Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ (или ответы).

Желаю удачи!

1.Узнай произведение  по ключевым словам.  Мать, солнце, природа, Родина.   а) «Мышонок Пик» б) «Листопадничек» в) «Моя Родина» г) «Малька провинилась»

1.Узнай произведение по ключевым словам. Мать, солнце, природа, Родина.

а) «Мышонок Пик»

б) «Листопадничек»

в) «Моя Родина»

г) «Малька провинилась»

2.Зачем маленький зайчонок  убежал из родного гнезда?   а) Чтобы искать журавлиные тёплые края б) Чтобы найти другую семью в) Чтобы не замёрзнуть зимой на болоте г) Чтобы найти жилище бобров

2.Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?

а) Чтобы искать журавлиные тёплые края

б) Чтобы найти другую семью

в) Чтобы не замёрзнуть зимой на болоте

г) Чтобы найти жилище бобров

3.Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек?   а) хитрую лисицу б) сердитого медведя в) злую рысь г) жадную росомаху

3.Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек?

а) хитрую лисицу

б) сердитого медведя

в) злую рысь

г) жадную росомаху

4.Куда делась лава?   а) Брёвна утонули. б) Брёвна подняло водой и унесло. в) Брёвна убрали местные жители. г) Брёвна сломались.

4.Куда делась лава?

а) Брёвна утонули.

б) Брёвна подняло водой и унесло.

в) Брёвна убрали местные жители.

г) Брёвна сломались.

5.Кто вытащил Мальку из воды?   а) Федя б) автор в) Лидия г) она выбралась сама

5.Кто вытащил Мальку из воды?

а) Федя

б) автор

в) Лидия

г) она выбралась сама

6.Как, ругаясь,  Лидия называла Мальку?   а) кривоногая б) шельма в) батявка г) бесстыдница

6.Как, ругаясь, Лидия называла Мальку?

а) кривоногая

б) шельма

в) батявка

г) бесстыдница

7.Какой рассказ написал  В. Ю. Драгунский?   а) «Про обезьянку» б) «Капалуха» в) «Он живой и светится» г) «Наша Жучка»

7.Какой рассказ написал В. Ю. Драгунский?

а) «Про обезьянку»

б) «Капалуха»

в) «Он живой и светится»

г) «Наша Жучка»

8.Как решили оставить  Яшку на ночь?   а) привязать за жилет к кровати б) привязать к ножке стола в) привязать к лестнице г) решили не привязывать

8.Как решили оставить Яшку на ночь?

а) привязать за жилет к кровати

б) привязать к ножке стола

в) привязать к лестнице

г) решили не привязывать

9.Как ребята решили  избавиться от Жучки?   а) увезти из города б) утопить в) камнем забить г) повесить

9.Как ребята решили избавиться от Жучки?

а) увезти из города

б) утопить

в) камнем забить

г) повесить

10.Из какого произведения  приведённые строки?  Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать.   а) Б. С. Житков «Про обезьянку» б) В. Л. Дуров «Наша Жучка» в) В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» г) В. П. Астафьев «Капалуха»

10.Из какого произведения приведённые строки? Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать.

а) Б. С. Житков «Про обезьянку»

б) В. Л. Дуров «Наша Жучка»

в) В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»

г) В. П. Астафьев «Капалуха»

11.Какой из рассказов написал  В. П. Астафьев?   а) «Он живой и светится» б) «Наша Жучка» в) «Капалуха» г) «Про обезьянку»

11.Какой из рассказов написал В. П. Астафьев?

а) «Он живой и светится»

б) «Наша Жучка»

в) «Капалуха»

г) «Про обезьянку»

12.Капалуха – это кто?   а) ворона б) сорока в) глухарка г) куница

12.Капалуха – это кто?

а) ворона

б) сорока

в) глухарка

г) куница

Проверь себя: 7. в) 8. а) 9. г) 10. б) 11. в) 12. в) в) а) б) б) а) а), б), в)

Проверь себя:

7. в)

8. а)

9. г)

10. б)

11. в)

12. в)

  • в)
  • а)
  • б)
  • б)
  • а)
  • а), б), в)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!