СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии Тема "Биология - наука о живой природе"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно использовать для выявления общих знаний по биологии у учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии Тема "Биология - наука о живой природе"»

Тест по теме «Живой организм» 5 класс (ФГОС)

Вариант 1

Тема «Биология – наука о живой природе»

При выполнении заданий части А из четырех предложенных вариантов выберите один

верный.

1. Наука, которая изучает домашних и диких животных, называется:

1. зоология; 3) ботаника; 2. микробиология; 4) микология.


2. Основные составляющие части клеток:

1. ядро, оболочка, пластиды; 3) мембрана, цитоплазма, ядро;

2. цитоплазма, ядро, клеточная стенка. 4) мембрана, митохондрии, пластиды.


3. Физиология изучает: ______________________________________________

1) строение и процессы, происходящие в растениях; 3) строение тканей, органов живых организмов;

2) поведение и жизнедеятельность насекомых; 4) жизнедеятельность живых организмов.


4. Место обитания, строение, жизнедеятельность насекомых изучает наука:

1. бриология; 3) ихтиология; 2. микология; 4) энтомология.


5. Изучает строение грибов:

1. гистология; 3)микология; 2. орнитология; 4) териология.


6. Активное движение характерно:

1. для растений; 3) горных пород; 2. семян; 4) большинства животных.


7. Клеточное строение имеют:

1. растения; 3) только растения и грибы; 2. все живые организмы; 4) животные.


8. Питание - это:

1. поступление в организм кислорода; 3) выделение ненужных веществ;

2. получение необходимых веществ из окружающей среды;

4) переработка веществ в организме.


9. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

1. кислород, углерод, азот, водород; 3) азот, водород, кислород, сера;

2. кислород, водород, кальций, фосфор; 4) углерод, фосфор, водород, кислород.


10. Нуклеиновые кислоты выполняют:

1. опорную функцию; 3) функцию хранения и передачи наследственных признаков;

2. энергетическую функцию; 4) строительную функцию.

Часть В.

В1. При выполнении заданий В1 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные

цифры в порядке возрастания.

Выберите номера верных предложений:


Выберите правильное утверждение

1. Все живые организмы имеют сходный химический состав.

2. При наблюдении исследователь не вносит в природу изменений, каких-либо условий, только

целенаправленно исследует объект.

3. Нуклеиновые кислоты выполняют защитную функцию в организме.

4. Белки, как и углеводы, являются основными источниками энергии.

5. Углеводы выполняют функцию носителя наследственной информации.

6. Кислород, углерод, азот, водород - наиболее распространенные элементы в живой природе.

Подписать органоиды под цифрами!

В2. При выполнении заданий В2 закончите предложения. В ответах запишите только недостающее

слово.

С1. Какие методы изучения природы вы знае


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!