Контрольная работа по творчеству Л.Бетховена ___________________________________________
Годы жизни ____________________________________
Страна, город, где родился Бетховен ______________________________________________________
Количество произведений, вставьте нужные цифры: фортепианные сонаты ______, симфонии ______, оперы ______, увертюры ______, фортепианные концерты ______.
Где в 5-й симфонии звучит речитатив гобоя (часть, место в форме, партия) _____________________
______________________________________________________________________________________
Излюбленная форма у Бетховена _________________________________________________________
Форма II части 5-й симфонии ____________________________________________________________
Трактовка фортепиано у Бетховена, традиции которой продолжили Лист и А.Рубинштейн ____________________________________________________________________
Принцип производного контраста - …._____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Пасторальная» - это название …_________________________________________________________
«Фиделио» – это название …_____________________________________________________________
«Аппассионата» – это название …________________________________________________________
Какой жанр использует Бетховен в качестве III части симфонии _______________________________
Как в ладотональном плане проявила себя концепция 5-йсимфонии. Напишите концепцию и тональный план. _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сквозное развитие в 5-й симфонии получил мотив «…____________________________________...»
Укажите тональности: соната № 8 ПП ___________, симфония № 5, IV ч. ___________, соната № 23 ЗП ___________, симфония № 3 II ч. ___________, соната № 14, II ч. ___________.
Испанский траурный танец-шествие ______________________________________________________
Кому посвящена соната № 14, почему _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каком жанре написана II часть симфонии № 3 ____________________________________________
Угадайте музыкальный фрагмент: ________________________________________________________
Угадайте музыкальный фрагмент: ________________________________________________________
Контрольная работа по творчеству Л.Бетховена ___________________________________________
Годы жизни ____________________________________
Страна, город, где родился Бетховен ______________________________________________________
Количество произведений, вставьте нужные цифры: фортепианные сонаты ______, симфонии ______, оперы ______, увертюры ______, фортепианные концерты ______.
Где в 5-й симфонии звучит речитатив гобоя (часть, место в форме, партия) _____________________
______________________________________________________________________________________
Излюбленная форма у Бетховена _________________________________________________________
Форма II части 5-й симфонии ____________________________________________________________
Трактовка фортепиано у Бетховена, традиции которой продолжили Лист и А.Рубинштейн ____________________________________________________________________
Принцип производного контраста - …._____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Пасторальная» - это название …_________________________________________________________
«Фиделио» – это название …_____________________________________________________________
«Аппассионата» – это название …________________________________________________________
Какой жанр использует Бетховен в качестве III части симфонии _______________________________
Как в ладотональном плане проявила себя концепция 5-йсимфонии. Напишите концепцию и тональный план. _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сквозное развитие в 5-й симфонии получил мотив «…____________________________________...»
Укажите тональности: соната № 8 ПП ___________, симфония № 5, IV ч. ___________, соната № 23 ЗП ___________, симфония № 3 II ч. ___________, соната № 14, II ч. ___________.
Испанский траурный танец-шествие ______________________________________________________
Кому посвящена соната № 14, почему _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каком жанре написана II часть симфонии № 3 ____________________________________________
Угадайте музыкальный фрагмент: ________________________________________________________
Угадайте музыкальный фрагмент: ________________________________________________________