СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕСТ. Основные формы деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ. Основные формы деятельности»

Обществознание. 6 класс ТЕСТ Михайлова Надежда Михайловна

Обществознание. 6 класс

ТЕСТ

Михайлова Надежда Михайловна

Вариант 1 1.На достижение чего направлена деятельность? 1.Действия 2.Игры 3.Инстинкта 4.Цели Вариант 2 1.Что является итогом деятельности человека? 1.Цель 2.Действие 3.Потребность 4.Результат Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Вариант 1

1.На достижение чего направлена деятельность?

1.Действия

2.Игры

3.Инстинкта

4.Цели

Вариант 2

1.Что является итогом деятельности человека?

1.Цель

2.Действие

3.Потребность

4.Результат

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Вариант 2 2. Вид деятельности, стоящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью 1.Игра 2.Труд 3.Учеба 4.Общение Вариант 1 2.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является: 1.Сознание 2.Инстинкт 3.Мышление 4.Речь Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • Вариант 2

2. Вид деятельности, стоящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью

1.Игра

2.Труд

3.Учеба

4.Общение

  • Вариант 1

2.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:

1.Сознание

2.Инстинкт

3.Мышление

4.Речь

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Вариант 2  3.Что отличает деятельность человека от поведения животных 1.Осознанность действий 2.Достижение результата 3.Подчинение инстинктам 4.Забота о потомстве Вариант 1 3.Какой этап деятельности дает ей оценку 1.Цель 2.Действие 3.Инстинкт 4.Результат Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • Вариант 2

3.Что отличает деятельность человека от поведения животных

1.Осознанность действий

2.Достижение результата

3.Подчинение инстинктам

4.Забота о потомстве

  • Вариант 1

3.Какой этап деятельности дает ей оценку

1.Цель

2.Действие

3.Инстинкт

4.Результат

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Вариант 2 4.Верны ли суждения о деятельности? А) Деятельность человека основана только на инстинктах. Б) Труд является деятельностью, не имеющей результата. 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны Вариант 1 4.Верна ли суждения о деятельности? А)И человек, и животные строят для себя жилища Б) Действиями животных руководит инстинкт 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • Вариант 2

4.Верны ли суждения о деятельности?

А) Деятельность человека основана только на инстинктах.

Б) Труд является деятельностью, не имеющей результата.

1.Верно только А

2.Верно только Б

3.Оба суждения верны

4.Оба суждения неверны

  • Вариант 1

4.Верна ли суждения о деятельности?

А)И человек, и животные строят для себя жилища

Б) Действиями животных руководит инстинкт

1.Верно только А

2.Верно только Б

3.Оба суждения верны

4.Оба суждения неверны

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Вариант 1 Вариант 2 5.Верны ли суждения?  А) Цель определяет действия человека. Б) Человек занимается разнообразной деятельностью. 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны 5.Верны ли суждения?  А) Личность проявляется и формируется в деятельности. Б) Учение способствует развитию личности. 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • Вариант 1
  • Вариант 2

5.Верны ли суждения?

А) Цель определяет действия человека.

Б) Человек занимается разнообразной деятельностью.

1.Верно только А

2.Верно только Б

3.Оба суждения верны

4.Оба суждения неверны

5.Верны ли суждения?

А) Личность проявляется и формируется в деятельности.

Б) Учение способствует развитию личности.

1.Верно только А

2.Верно только Б

3.Оба суждения верны

4.Оба суждения неверны

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

6.Установите соответствие между терминами и их определениями. Вариант 1  Вариант 2   Термин Определение 1.Цель 2. Действие А. Процесс осуществления деятельности 3. Результат Б. То, к чему стремятся В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь Г. Процесс познания человеком окружающего мира Термин 1.Разум Определение 2.Игра А. Важен не столько результат, сколько сам процесс 3.Труд Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека Г. Способность к интеллектуальной деятельности Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

6.Установите соответствие между терминами и их определениями.

  • Вариант 1

  • Вариант 2

Термин

Определение

1.Цель

2. Действие

А. Процесс осуществления деятельности

3. Результат

Б. То, к чему стремятся

В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь

Г. Процесс познания человеком окружающего мира

Термин

1.Разум

Определение

2.Игра

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс

3.Труд

Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека

В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека

Г. Способность к интеллектуальной деятельности

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Проверь себя Вариант 1 Вариант 2 1-4 2-2 3-4 4-2 5-3 6- 1Г, 2А, 3В Нет ошибок – 5 Одна-две ошибки – 4 Три ошибки – 3 Четыре и более - 2 1-4 2-1 3-1 4-4 5-3 6-1Б, 2А, 3В Нет ошибок – 5 Одна-две ошибки – 4 Три ошибки – 3 Четыре и более - 2 Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Проверь себя

  • Вариант 1
  • Вариант 2

1-4

2-2

3-4

4-2

5-3

6- 1Г, 2А, 3В

Нет ошибок – 5

Одна-две ошибки – 4

Три ошибки – 3

Четыре и более - 2

1-4

2-1

3-1

4-4

5-3

6-1Б, 2А, 3В

Нет ошибок – 5

Одна-две ошибки – 4

Три ошибки – 3

Четыре и более - 2

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

МОЛОДЦЫ! Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

МОЛОДЦЫ!

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!