Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ. Основные формы деятельности»
Обществознание. 6 класс
ТЕСТ
Михайлова Надежда Михайловна
Вариант 1
1.На достижение чего направлена деятельность?
1.Действия
2.Игры
3.Инстинкта
4.Цели
Вариант 2
1.Что является итогом деятельности человека?
1.Цель
2.Действие
3.Потребность
4.Результат
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
2. Вид деятельности, стоящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью
1.Игра
2.Труд
3.Учеба
4.Общение
2.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
1.Сознание
2.Инстинкт
3.Мышление
4.Речь
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
3.Что отличает деятельность человека от поведения животных
1.Осознанность действий
2.Достижение результата
3.Подчинение инстинктам
4.Забота о потомстве
3.Какой этап деятельности дает ей оценку
1.Цель
2.Действие
3.Инстинкт
4.Результат
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
4.Верны ли суждения о деятельности?
А) Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б) Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Оба суждения верны
4.Оба суждения неверны
4.Верна ли суждения о деятельности?
А)И человек, и животные строят для себя жилища
Б) Действиями животных руководит инстинкт
1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Оба суждения верны
4.Оба суждения неверны
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
5.Верны ли суждения?
А) Цель определяет действия человека.
Б) Человек занимается разнообразной деятельностью.
1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Оба суждения верны
4.Оба суждения неверны
5.Верны ли суждения?
А) Личность проявляется и формируется в деятельности.
Б) Учение способствует развитию личности.
1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Оба суждения верны
4.Оба суждения неверны
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
6.Установите соответствие между терминами и их определениями.
Термин
Определение
1.Цель
2. Действие
А. Процесс осуществления деятельности
3. Результат
Б. То, к чему стремятся
В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь
Г. Процесс познания человеком окружающего мира
Термин
1.Разум
Определение
2.Игра
А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
3.Труд
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
Проверь себя
1-4
2-2
3-4
4-2
5-3
6- 1Г, 2А, 3В
Нет ошибок – 5
Одна-две ошибки – 4
Три ошибки – 3
Четыре и более - 2
1-4
2-1
3-1
4-4
5-3
6-1Б, 2А, 3В
Нет ошибок – 5
Одна-две ошибки – 4
Три ошибки – 3
Четыре и более - 2
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
МОЛОДЦЫ!
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»