СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В. Ковалёв

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В. Ковалёв

Просмотр содержимого документа
«Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В. Ковалёв»

Тест-опросник «Определение уровня самооценки»

С.В.Ковалёв


Описание методики

Методика, разработанная С.В. Ковалевым, предназначена для определения уровня самооценки личности. Представляет собой 32 суждения, к которым необходимо выразить свое отношение предложенными вариантами ответов.


Инструкция

Вам предлагаются 32 суждения и пять возможных вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Выражая степень своего согласия с суждениями, вы проставляете баллы:

4 – очень часто;

3 – часто;

2 – иногда;

1 – редко;

0 – никогда.






























Стимульный материал

1. 

Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.


2. 

Постоянно чувствую свою ответственность за работу (учебу).


3. 

Я беспокоюсь о своем будущем.


4. 

Многие меня ненавидят.


5. 

Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.


6. 

Я беспокоюсь за свое психическое состояние.


7. 

Я боюсь выглядеть глупцом.


8. 

Внешний вид других куда лучше, чем мой.


9. 

Я боюсь выступать с речью перед незнаковыми людьми.


10. 

Я часто допускаю ошибки.


11. 

Как жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми.


12. 

Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.


13. 

Мне бы хотелось, чтобы мои действия ободрялись другими чаще.


14. 

Я слишком скромен.


15. 

Моя жизнь бесполезна.


16. 

Многие неправильного мнения обо мне.


17. 

Мне не с кем поделиться своими мыслями.


18. 

Люди ждут от меня многого.


19. 

Люди не особенно интересуются моими достижениями.


20. 

Я слегка смущаюсь.


21. 

Я чувствую, что многие люди не понимают меня.


22. 

Я не чувствую себя в безопасности.


23. 

Я часто понапрасну волнуюсь.


24. 

Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.


25. 

Я чувствую себя скованным.


26. 

Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.


27. 

Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.


28. 

Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.


29. 

Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.


30. 

Как жаль, что я не так общителен.


31. 

В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.


32. 

Я думаю о том, чего ждут от меня люди.





4 – очень часто;

3 – часто;

2 – иногда;

1 – редко;

0 – никогда.




Обработка результатов

Обработка результатов проводится суммированием баллов по всем 32 суждениям.


Интерпретация результатов

– сумма баллов от 0 до 25 говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек, как правило, не отягощен сомнениями, адекватно реагирует на замечания других и трезво оценивает свои действия;

– сумма баллов от 26 до 45 свидетельствует о среднем уровне самооценки. Человек с таким уровнем самооценки время от времени ощущает необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, нередко недооценивает себя и свои способности без достаточных на то оснований.

– сумма баллов от 46 до 128 указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается подстроиться под мнение других людей, сильно страдает от избыточной застенчивости.



% учащихся испытывают высокий уровень самооценки, адекватно реагируют на замечания других и трезво оценивают свои действия;


% учащихся испытывают средний уровень самооценки. Они время от времени ощущают необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, нередко недооценивают себя и свои способности без достаточных на то оснований.


% учащихся испытывают средний уровень самооценки , при котором они нередко болезненно переносят критические замечания в свой адрес, чаще стараются подстроиться под мнение других людей, сильно страдают от избыточной застенчивости.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!