1) Информация о видах УМК. 2) Как привить младшему школьнику интерес к чтению. 3) Оказание помощи при выполнении обучающимися учебного проекта. 4) Права и обязанности ребенка в семье, в школе. 5) Портфолио обучающихся начальной школы. | 1) Познакомить с проектной деятельностью обучающихся школы. 2) Показать необходимость включения обучающихся и родителей в проектную деятельность. 3) Дать рекомендации по этапам выполнения проекта. 4) Показать примеры оформления проектов. 5) Разработать с родителями и обучающимися в ходе практической работы проекты по разным направлениям. 6) Познакомить родителей с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка. 7) Познакомить родителей с портфолио обучающихся. 8) Помочь родителям понять значение портфолио в жизни ребёнка. 9) Обсудить составление портфолио. 10) Познакомить родителей с результатами развития читательскихумений, обучающихся класса. 11) Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг. 12) Дать советы родителям, как вызвать у детей интерес к чтению. 13) Ознакомить родителей с правилами для читателя и с памяткой «Как обсуждать с ребёнком прочитанное». |