СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по технологии 11 класс на 2015-2016 учебный год (34 часа, 1час в неделю).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по технологии 11 класс на 2015-2016 учебный год (34 часа, 1час в неделю).        

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по технологии 11 класс на 2015-2016 учебный год (34 часа, 1час в неделю).»

Тематическое планирование по технологии 11 класс на 2015-2016 учебный год (34 часа, 1час в неделю). Учитель Стрельников Е. К.

Разделы (дидактические единицы)

№ п/п

Темы уроков

Формы организации учебной деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата по плану.

Коррекция

Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг – 17 ч.



























1

Вводное занятие. Выдвижение идеи продукта труда товаропроизводителем.

Комбинированный урок.

Знать способы выдвижения идеи продукта труда товаропроизводителем.



2

Анализ востребованности объекта потенциальными потребителями на основе потребительских качеств.

Комбинированный урок.

Знать: методы сбора и систематизации информации; содержание понятия «потребительские качества объекта труда».

Уметь: формулировать вопросы для определения потребительских качеств продукта; объяснять роль опросов в определении потребительских качеств инновационных продуктов



3

Моделирование функциональных, эргономических и эстетических качеств объекта труда. Дизайнер.

Комбинированный урок.

Знать функциональные, эргономические и эстетические качеств объекта труда



4

Выбор технологий, средств и способов реализации проекта. Арт-директор.

Комбинированный урок.

Знать: средства и способы реализации проекта.

Уметь выбирать технологии.



5

Планирование проектной деятельности.

Комбинированный урок.

Знать: определение понятия «проектная документация»; состав проектной документации; сущность согласования проектной документации.

Уметь: определять ограничения, накладываемые на предлагаемое решение нормативными документами.



6

Выбор путей и способов реализации проектируемого материального объекта или услуги

Комбинированный урок.

Знать пути и способы реализации проектируемого материального объекта или услуги.



7

Поиск источников информации для выполнения проекта с использованием ЭВМ.

Комбинированный урок.

Знать: сущность целеполагания при проектировании; виды источников информации, необходимых при проектировании; способы определения достоверности информации;

Уметь: использовать различные источники информации для проектирования; оценивать достоверность информации из различных источников; осуществлять информационный поиск.




8

Учебный проект по технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг. Архитектор.

Комбинированный урок.

Знать требования к учебному проекту по технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг.

































9

Применение основных методов творческого решения практических задач для создания продуктов труда.

Комбинированный урок.

Уметь применять основных методов творческого решения практических задач для создания продуктов труда. Мозговая атака. Метод контрольных вопросов. Морфологический анализ. Функционально-стоимостный анализ.



10

Применение основных методов творческого решения практических задач для создания продуктов труда.

Комбинированный урок.



11

Применение основных методов творческого решения практических задач для создания продуктов труда.

Комбинированный урок.



12

Документальное представление проектируемого продукта труда с использованием ЭВМ.

Комбинированный урок.

Знать способы документального представления проектируемого продукта труда с использованием ЭВМ.



13

Выбор способов защиты интеллектуальной собственности.


Комбинированный урок.

Знать способы защиты интеллектуальной собственности, уметь выбирать эти способы.



14

Организация рабочих мест и технологического процесса создания продукта труда.

Комбинированный урок.

Иметь представление об организации рабочих мест и технологического процесса создания продукта труда.



15

Выполнение операций по созданию продукта труда.

Контроль промежуточных этапов деятельности.

Комбинированный урок.

Уметь выполнять операций по созданию продукта труда, осуществлять контроль промежуточных этапов деятельности.



16

Оценка качества материального объекта или услуги, технологического процесса и результатов проектной деятельности.

Комбинированный урок.

Иметь представление о способах оценки качества материального объекта или услуги, технологического процесса и результатов проектной деятельности.



17

Оформление и презентация проекта и результатов труда.


Комбинированный урок.

Знать: возможные формы оформления и презентации проекта и результатов труда.

Уметь: определять цели презентации; выбирать форму презентации; использовать технические средства в процессе презентации.



Профессиональное самоопределение и карьера – 18 ч.



















































18

Изучение рынка труда и профессий: конъюнктура рынка труда и профессий.

Комбинированный урок.

Знать: определения понятий «рынок труда», «конъюнктура рынка труда», «спрос на рынке труда», «предложение на рынке труда»; способы изучения конъюнктуры рынка труда; особенности регионального рынка труда; функции Центра занятости населения. Наиболее востребованные профессии на региональном рынке труда.

Уметь: объяснять причины востребованности некоторых профессий на региональном рынке труда; находить и анализировать информацию о вакансиях на региональном рынке труда.

Знать: виды и формы получения профессионального образования; особенности регионального рынка образовательных услуг»; источники информации о рынке образовательных услуг.

Уметь: находить и анализировать информацию об образовательных услугах, предоставляемых различными образовательными учреждениями.

Знать: определение понятия «профессиональный рост»; возможные пути получения профессионального образования; виды карьерного роста.

Уметь: приводить примеры различных путей получения профессионального образования; сопоставлять свои профессиональные планы с личностными склонностями и возможностями; обосновывать свой выбор вида карьеры.



19

Изучение рынка труда и профессий: спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда.

Комбинированный урок.



20

Изучение рынка труда и профессий: средства получения информации о рынке труда и путях профессионального образования.

Комбинированный урок.



21

Виды и формы получения профессионального образования.

Комбинированный урок.



22

Региональный рынок образовательных услуг.

Комбинированный урок.



23

Центры профконсультационной помощи.

Комбинированный урок.



24

Поиск источников информации о рынке образовательных услуг.

Комбинированный урок.



25

Планирование путей получения образования, профессионального и служебного роста.

Комбинированный урок.



26

Возможности квалификационного и служебного роста.

Комбинированный урок.



27

Характер профессионального образования и профессиональная мобильность.

Комбинированный урок.



28

Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями.

Комбинированный урок.



29

Подготовка резюме и формы самопрезентации для получения профессионального образования или трудоустройства.

Практический урок.

Знать: определения понятий «самопрезентация», «резюме»; формы самопрезентации; структура и содержание резюме; виды резюме.

Уметь: составлять резюме, используя различные его виды.



30

Выполнение проекта по уточнению профессиональных намерений.

Творческий проект «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

Комбинированный урок.

Знать основные этапы выполнения творческого проекта.



31

Исследовательский этап выполнения проекта.

Практический урок.

Знать: особенности выполнения исследовательского этапа для различных типов проектов.

Уметь: осуществлять самоконтроль своей деятельности при выполнении исследовательского этапа проекта.



32

Технологический этап выполнения проекта.

Практический урок.

Знать: особенности выполнения технологического этапа для различных типов проектов.

Уметь: осуществлять самоконтроль своей деятельности при выполнении технологического этапа проекта.



33

Оформление проекта. Анализ проектной деятельности.


Практический урок.

Знать: особенности выполнения аналитического этапа для различных типов проектов.

Уметь: осуществлять самоконтроль своей деятельности при выполнении аналитического этапа проекта.



34

Презентация результатов проектной деятельности. Защита проекта.


Защита проекта.

Знать: возможные формы презентации.

Уметь: определять цели презентации; выбирать форму презентации; использовать технические средства в процессе презентации; лаконично и аргументировано отвечать на вопросы

оппонентов на защите проекта.



35

Защита проекта. Резервное время.

Защита проекта.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!