№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика основных видов учебной деятельности | Д/З |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Векторы ( 8 часов ) |
1 | Понятие вектора. Равенство векторов | Знать определение вектора, коллинеарных и равных векторов Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно направленные вектора. Сравнивать вектора. | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Работа с учебником, решение номеров из учебника, на карточках | Индивидуальные задания |
2 | Откладывание вектора от данной точки. | Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному. | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Самостоятельное решение задач по готовым чертежам | Индивидуальные задания |
3 | Сумма двух векторов | Знать определение суммы векторов, уметь строить сумму двух векторов, пользоваться правилом треугольника | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника | Индивидуальные задания |
4 | Законы сложения. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. | Знать законы сложения, правило параллелограмма. уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника, проверочная работа на закрепление | Индивидуальные задания |
5 | Вычитание векторов. | Знать понятие разности векторов, противоположного вектора, правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника | Индивидуальные задания |
6 | Умножение вектора на число | Знать определение умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
7 | Применение векторов к решению задач | Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника | Индивидуальные задания |
8 | Средняя линия трапеции | Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
Метод координат ( 11 часов ) |
9 | Координаты вектора | Знать понятие координат вектора Уметь раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Теоретический опрос, работа с учебником, решение номеров из учебника | П.86,87№911(в,г),912(г,д) |
10 | Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число в координатах | Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.86,87№920(в,г),921(в,г) |
11 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | Знать понятие радиус-вектора, правило нахождения координат вектора Уметь находить координаты вектора по правилу | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.87№922(б,г),923(б,г),926(в,г) |
12 | Простейшие задачи в координатах | Знать формулы. Уметь выводить формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь решать простейшие задачи методом координат. | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.88,89 №929(б),930(б),934(в,г), |
13 | Уравнение линии на плоскости. | Знать уравнение окружности, Уметь использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями, составлять уравнение окружности. | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах | П.90,91№959(в,д),960в,966в,г,968 |
14 | Уравнение окружности. | | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Выполнение контрольной работы | П.90,91№963б,964а,969б |
15 | Уравнение прямой | Знать уравнение прямой. Уметь составлять уравнение прямой. | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником. Фронтально-индивидуальная работа. Решение номеров из учебника. | П92№973,975,994а |
16 | Подготовка к контрольной работе. Векторы. | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Уметь решать простейшие геометрические задачи методом координат | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с текстом учебника, устный опрос, выполнения практических заданий из УМК, составление опорного конспекта по теме урока. | П.92№982б,1005б |
17 | Подготовка к контрольной работе Метод координат | | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Имеет желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Решение номеров из учебника, устный опрос, выполнения практических заданий из УМК. | П.90-92№982б, 1005б |
18 | Контрольная работа№1 «Векторы. Метод координат» | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке своих действий, поступков | Выполнение контрольной работы | П.90-92№999,1002б |
19 | Анализ контрольной работы | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа над ошибками | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов ( 11 часов ) |
20 | Синус, косинус и тангенс угла. | Знать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180 градусов Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180. | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Решение номеров из учебника, устный опрос, выполнения практических заданий из УМК. | П.93,94№1011в,г,1013а,г |
21 | Основное тригонометрическое тождество | Знать основное тригонометрическое тождество. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, уметь находить значение тригонометрической функции по значению одной из них. | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах | П.94№1014б,г, 1015б,в |
22 | Формулы для вычисления координат точки | знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, решение номеров из учебника. | П.95№1018б,д, 1019б |
23 | Теорема о площади треугольника | Знать формулу площади треугольника Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, написание опорного конспекта, решение номеров из учебника, фронтальный опрос. Проверочная работа | П.96№1020б,1024б |
24 | Теорема синусов. | Знать формулировку теоремы синусов Уметь проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Работа с учебником, , решение номеров из учебника. | П.97№1027,1034 |
25 | Теорема косинусов | Знать формулировку теоремы косинусов. Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, решение номеров из учебника. Проверочная работа, работа в группах | П.98№1031в,1035 |
26 | Решение треугольников. | Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения треугольников. Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол между векторами. | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Решение номеров из учебника, работа в группах, фронтальный опрос, работа по карточкам. | П.99№1025е,1057, |
27 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | Знать, что такое угол между векторами Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов Уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение векторов | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, решение номеров из учебника. | П.101№1039 |
28 | Скалярное произведение в координатах | Выражать скалярное произведение в координатах, знать его свойства, уметь решать задачи | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, решение номеров из учебника. | П.102№1041а,1042а |
29 | Подготовка к контрольной работе | Уметь решать простейшие планиметрические задачи по теме | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Работа с учебником, решение номеров из учебника, на карточках | П.103-104 №4981044в,1047в |
30 | Контрольная работа№2 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Выполнение контрольной работы | |
Длина окружности и площадь круга ( 12 часов ) |
31 | Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника | Знать определение правильного многоугольника, окружности, описанной около правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного п-угольника, теорему Уметь выводить формулу и применять при решении задач | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника | П.105№1081г,д, 1083б,в |
32 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | Знать и уметь применять на практике теорему и следствия об окружности, вписанной в правильный многоугольник | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника, проверочная работа на закрепление | П.106№1084в,е 1085 |
33 | Формулы для решения правильного многоугольника. | Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа Уметь применять формулы при решении задач | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника | П.107№1086 |
34 | Построение правильных многоугольников | Уметь строить правильный многоугольник с помощью линейки и циркуля | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.108№1087(4), 1088(4) |
35 | Длина окружности | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника | П.110№1104г, 1105а,б |
36 | Длина окружности и дуги окружности. | | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.110№1109в,1111 |
37 | Площадь круга | знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Теоретический опрос, работа с учебником, решение номеров из учебника | П.111,112№1116а, 1117б |
38 | Площадь кругового сектора | | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.111,112 №1120,1123 |
39 | Площадь круга и площадь кругового сектора. | Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.105-112 №1126,1135 |
40 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга». | | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | |
41 | Подготовка к контрольной работе | | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах | |
42 | Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга» | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Выполнение контрольной работы | |
Движения ( 8 часов) |
43 | Отображение плоскости на себя | Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника | П.113-114 №1149, |
44 | Понятие движения | знать определение движения Знать и уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями. | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника | П.115№1161,1160 |
45 | Понятие движения | знать определение движения Знать и уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями. | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника, проверочная работа на закрепление | П.116№1163б,1165 |
46 | Параллельный перенос | Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение Уметь выполнять построение и решать задачи | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника | П.117№1167 |
47 | Поворот | Знать основные этапы доказательства, что поворот есть движение Уметь выполнять построение и решать задачи | Регулятивные: Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану Познавательные: Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач Коммуникативные: Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | П.117№1171,1169, |
48 | Поворот | Знать основные этапы доказательства, что поворот есть движение Уметь выполнять построение и решать задачи | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника | П.117№1170а,1168 |
49 | Подготовка к контрольной работе | Знать все виды движения Уметь распознавать и выполнять различные виды движений | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | |
50 | Контрольная работа №4 «Движения» | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Выполнение контрольной работы | |
Начальные сведения из стереометрии ( 8 часов) |
51 | Предмет стереометрии. Многогранник. | Знать понятие стереометрия, многогранник, его элементы, виды многогранников Уметь распознавать, строить многогранники и решать задачи | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
52 | Призма. Параллелепипед | Знать понятие призмы, параллелепипеда, его элементов Уметь строить, и решать простейшие задачи | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
53 | Объём тела. | | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
54 | Пирамида | Знать понятие пирамиды, её элементов Уметь строить, и решать простейшие задачи | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах | Индивидуальные задания |
55 | Цилиндр. Конус | Знать понятие цилиндра, конуса и их элементов Уметь решать простейшие задачи | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
56 | Сфера и шар | Знать понятие сферы и шара и их элементов Уметь решать простейшие задачи | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
57 | Решение задач по теме «Многогранники. Тела и поверхности вращения» | Уметь решать простейшие задачи из стереометрии | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах. | Индивидуальные задания |
58 | Решение задач по теме «Многогранники. Тела и поверхности вращения» | Уметь решать простейшие задачи из стереометрии | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника | Индивидуальные задания |
Об аксиомах планиметрии ( 2 часа ) |
59 | Об аксиомах планиметрии. | Знать неопределяемые понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии. Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника | Индивидуальные задания |
60 | Об аксиомах планиметрии | Знать неопределяемые понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии. Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как ндиивидуальность и одновременно как член общества | Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника | Индивидуальные задания |
Повторение ( 8 часов) |
61 | Повторение. Треугольники. Работа с КИМ | Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника | П.11,12,70,71 №67,68,656 |
62 | Треугольники. Работа с КИМ | Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника | П.24-29 №213,214 |
63 | Повторение. Четырехугольники. | Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника, работа в группах | П.14-20,30-35 № |
64 | Четырехугольники. Работа с КИМ | Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества | | П.96-99 № |
65 | Повторение. Площади фигур. Работа с КИМ | Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках | П.42-46,50-53 №466,477,481 |
66 | Подготовка к контрольной работе | Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках | П. 42-46,50-53 №490,493 |
67 | Контрольная работа №5 «Итоговая» | Уметь применять знания при решение задач | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества | Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках | |
68 | Повторение. Систематизация знаний | | Регулятивные: Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: Умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получать необходимые сведения. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках | |