СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по геометрии 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по геометрии 9 класс»

Геометрия 9 класс.

Тематическое планирование


п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика основных видов учебной деятельности

Д/З

Предметные

Метапредметные

Личностные

Векторы ( 8 часов )

1

Понятие вектора.

Равенство векторов

Знать определение вектора, коллинеарных и равных векторов

Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно направленные вектора. Сравнивать вектора.

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Работа с учебником, решение номеров из учебника, на карточках

Индивидуальные задания

2

Откладывание вектора от данной точки.

Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному.

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Самостоятельное

решение задач по готовым

чертежам

Индивидуальные задания

3


Сумма двух векторов

Знать определение суммы векторов, уметь строить сумму двух векторов, пользоваться правилом треугольника

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Положительное отноше­ние к учению, познавательной дея­тельности, желание приобретать но­вые знания, умения, совершенство­вать имеющиеся

Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника

Индивидуальные задания

4

Законы сложения. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов.

Знать законы сложения, правило параллелограмма. уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника, проверочная работа на закрепление

Индивидуальные задания

5

Вычитание векторов.

Знать понятие разности векторов, противоположного вектора, правило построения разности векторов,

уметь строить разность векторов

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника

Индивидуальные задания

6

Умножение вектора на число

Знать определение умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число,

уметь решать задачи на умножение вектора на число

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

7

Применение векторов к решению задач

Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника

Индивидуальные задания

8

Средняя линия трапеции

Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции;

уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

Метод координат ( 11 часов )

9

Координаты вектора

Знать понятие координат вектора

Уметь раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Теоретический опрос, работа с учебником, решение номеров из учебника

П.86,87№911(в,г),912(г,д)

10

Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число в координатах

Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.86,87№920(в,г),921(в,г)

11

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Знать понятие радиус-вектора, правило нахождения координат вектора

Уметь находить координаты вектора по правилу

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.87№922(б,г),923(б,г),926(в,г)

12

Простейшие задачи в координатах

Знать формулы. Уметь выводить формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь решать простейшие задачи методом координат.

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.88,89 №929(б),930(б),934(в,г),

13

Уравнение линии на плоскости.

Знать уравнение окружности,

Уметь использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями, составлять уравнение окружности.

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознание себя как ин­дивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах

П.90,91№959(в,д),960в,966в,г,968

14

Уравнение окружности.



Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознаёт себя как инди­видуальность и одновременно как член общества

Выполнение контрольной работы

П.90,91№963б,964а,969б

15

Уравнение прямой

Знать уравнение прямой.

Уметь составлять уравнение прямой.

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником. Фронтально-индивидуальная работа. Решение номеров из учебника.

П92№973,975,994а

16

Подготовка к контрольной работе. Векторы.

Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Уметь решать простейшие геометрические задачи методом координат

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с текстом учебника, устный опрос, выполнения практических заданий из УМК, составление опорного конспекта по теме урока.

П.92№982б,1005б

17


Подготовка к контрольной работе Метод координат


Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Имеет желание осваи­вать новые виды деятельности, участ­вовать в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индиви­дуальность и одновременно как член общества

Решение номеров из учебника, устный опрос, выполнения практических заданий из УМК.

П.90-92№982б, 1005б

18

Контрольная работа№1 «Векторы. Метод координат»

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их пре­одолению; способность к самооценке своих действий, поступков

Выполнение контрольной работы

П.90-92№999,1002б

19

Анализ контрольной работы

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа над ошибками



Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов ( 11 часов )

20

Синус, косинус и тангенс угла.

Знать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180 градусов

Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180.

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительное отноше­ние к учению, познавательной деятель­ности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Решение номеров из учебника, устный опрос, выполнения практических заданий из УМК.

П.93,94№1011в,г,1013а,г

21

Основное тригонометрическое тождество


Знать основное тригонометрическое тождество.

Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, уметь находить значение тригонометрической функции по значению одной из них.

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах

П.94№1014б,г, 1015б,в

22

Формулы для вычисления координат точки

знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, решение номеров из учебника.

П.95№1018б,д,

1019б

23

Теорема о площади треугольника

Знать формулу пло­щади треугольника

Уметь реализовы­вать этапы доказатель­ства теоремы о площа­ди треугольника, ре­шать задачи на вычис­ление площади тре­угольника

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, написание опорного конспекта, решение номеров из учебника, фронтальный опрос. Проверочная работа

П.96№1020б,1024б

24

Теорема синусов.

Знать формулировку теоремы синусов

Уметь проводить доказательство теоре­мы и применять ее при решении задач

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Работа с учебником, , решение номеров из учебника.

П.97№1027,1034

25

Теорема косинусов

Знать формулировку теоремы косинусов. Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, решение номеров из учебника. Проверочная работа, работа в группах

П.98№1031в,1035

26

Решение треугольников.


Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения

треугольников.

Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол

между векторами.

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Решение номеров из учебника, работа в группах, фронтальный опрос, работа по карточкам.

П.99№1025е,1057,

27

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Знать, что такое угол между векторами

Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов

Уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение векторов

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, решение номеров из учебника.

П.101№1039

28

Скалярное произведение в координатах

Выражать скалярное произведение в координатах, знать его свойства, уметь решать задачи

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, решение номеров из учебника.

П.102№1041а,1042а

29

Подготовка к контрольной работе

Уметь решать простейшие планиметрические задачи по теме

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Работа с учебником, решение номеров из учебника, на карточках

П.103-104 №4981044в,1047в

30

Контрольная работа№2 «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Выполнение контрольной работы


Длина окружности и площадь круга ( 12 часов )

31

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника


Знать определение правильного многоугольника, окружности, описанной около правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного п-угольника, теорему

Уметь выводить формулу и применять при решении задач


Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Положительное отноше­ние к учению, познавательной дея­тельности, желание приобретать но­вые знания, умения, совершенство­вать имеющиеся

Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника

П.105№1081г,д, 1083б,в

32

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

Знать и уметь применять на практике теорему и следствия об окружности, вписанной в правильный многоугольник

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника, проверочная работа на закрепление

П.106№1084в,е 1085

33

Формулы для решения правильного многоугольника.

Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа

Уметь применять формулы при решении задач

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника

П.107№1086

34

Построение правильных многоугольников

Уметь строить правильный многоугольник с помощью линейки и циркуля

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.108№1087(4), 1088(4)

35

Длина окружности

Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника

П.110№1104г, 1105а,б

36

Длина окружности и дуги окружности.


Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.110№1109в,1111

37

Площадь круга

знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Теоретический опрос, работа с учебником, решение номеров из учебника

П.111,112№1116а, 1117б

38

Площадь кругового сектора


Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.111,112 №1120,1123

39

Площадь круга и площадь кругового сектора.

Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.105-112 №1126,1135

40

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга».


Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.


41

Подготовка к контрольной работе


Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознание себя как ин­дивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах


42

Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга»

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознаёт себя как инди­видуальность и одновременно как член общества

Выполнение контрольной работы


Движения ( 8 часов)

43

Отображение плоскости на себя

Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника

П.113-114 №1149,

44

Понятие движения

знать определение движения

Знать и уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.


Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника

П.115№1161,1160

45

Понятие движения

знать определение движения

Знать и уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.


Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Положительное отноше­ние к учению, познавательной дея­тельности, желание приобретать но­вые знания, умения, совершенство­вать имеющиеся

Теоретический опрос знаний, работа с учебником, решение номеров из учебника, проверочная работа на закрепление

П.116№1163б,1165

46

Параллельный перенос


Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение

Уметь выполнять построение и решать задачи

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника

П.117№1167

47

Поворот

Знать основные этапы доказательства, что поворот есть движение

Уметь выполнять построение и решать задачи

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

Познавательные:

Понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учётом решаемых задач

Коммуникативные:

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

П.117№1171,1169,

48

Поворот

Знать основные этапы доказательства, что поворот есть движение

Уметь выполнять построение и решать задачи

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, работа по карточкам, решение номеров из учебника

П.117№1170а,1168

49

Подготовка к контрольной работе

Знать все виды движения

Уметь распознавать и выполнять различные виды движений

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.


50

Контрольная работа №4 «Движения»

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Выполнение контрольной работы


Начальные сведения из стереометрии ( 8 часов)

51

Предмет стереометрии. Многогранник.

Знать понятие стереометрия, многогранник, его элементы, виды многогранников

Уметь распознавать, строить многогранники и решать задачи

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

52

Призма. Параллелепипед

Знать понятие призмы, параллелепипеда, его элементов

Уметь строить, и решать простейшие задачи

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

53

Объём тела.


Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

54

Пирамида

Знать понятие пирамиды, её элементов

Уметь строить, и решать простейшие задачи

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, решение номеров из учебника, работа в группах

Индивидуальные задания

55

Цилиндр. Конус

Знать понятие цилиндра, конуса и их элементов

Уметь решать простейшие задачи

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознание себя как ин­дивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

56

Сфера и шар

Знать понятие сферы и шара и их элементов

Уметь решать простейшие задачи

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознаёт себя как инди­видуальность и одновременно как член общества

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

57

Решение задач по теме «Многогранники. Тела и поверхности вращения»

Уметь решать простейшие задачи из стереометрии

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с раздаточным материалом. Фронтально-индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Работа в группах.

Индивидуальные задания

58

Решение задач по теме «Многогранники. Тела и поверхности вращения»

Уметь решать простейшие задачи из стереометрии

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника

Индивидуальные задания

Об аксиомах планиметрии ( 2 часа )

59

Об аксиомах планиметрии.

Знать неопределяемые понятия и систему аксиом как необходи­мые утверждения при создании геометрии. Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознание себя как ин­дивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника

Индивидуальные задания

60

Об аксиомах планиметрии

Знать неопределяемые понятия и систему аксиом как необходи­мые утверждения при создании геометрии. Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознаёт себя как ндии­видуальность и одновременно как член общества

Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника

Индивидуальные задания

Повторение ( 8 часов)

61

Повторение. Треугольники.

Работа с КИМ

Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника

П.11,12,70,71 №67,68,656

62

Треугольники.

Работа с КИМ

Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника

П.24-29 №213,214

63

Повторение. Четырехугольники.

Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознание себя как ин­дивидуальности и одновременно как члена общества

Работа с учебником, работа с чертежом, решение номеров из учебника, работа в группах

П.14-20,30-35 №

64

Четырехугольники. Работа с КИМ

Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения

Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: способен принимать и сохранять учебную цель и задачи; понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний; преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознаёт себя как инди­видуальность и одновременно как член общества


П.96-99 №

65

Повторение. Площади фигур. Работа с КИМ

Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках

П.42-46,50-53 №466,477,481

66

Подготовка к контрольной работе

Знать теоретический материал по теме. Уметь решать задачи, проводить доказательные рассуждения

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках

П. 42-46,50-53 №490,493

67

Контрольная работа №5 «Итоговая»

Уметь применять знания при решение задач

Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознание себя как ин­дивидуальности и одновременно как члена общества

Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках


68

Повторение. Систематизация знаний


Регулятивные:

Адекватно оценивает свои достижения, осуществляет самоопределение уровня изученного материала; осознает возникшие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные:

Выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:

Умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью по­лучать необходимые сведения.

Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидатель­ном процессе; осознаёт себя как инди­видуальность и одновременно как член общества

Фронтальный опрос по теме, работа в группах, работа на карточках





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!