№ урока | № в теме | Тема урока | План | Факт |
1 | Теория1 | Правила поведения, ТБ на уроке ФК по Л\А. Требования к одежде и обуви для улицы. Роль и значение занятий физической культурой для поддержания здоровья и учебы. Повторить п/игру «Салки» | | |
2 | Л/а 1 | Бег с изменением длины и частоты шага. Прыжок с места – тест. | | |
3 | 2 | Бег с изменением длины и частоты шага. П/игры, эстафеты с бегом и прыжками. | | |
4 | 3 | Повторить бег в паре на дистанция 30м. П/игры, эстафеты с бегом и прыжками. | | |
5 | 4 | 30м – тест. П/игры с бегом, прыжками. | | |
6 | 5 | Повторить челночный бег3х10м. Развитие выносливости - бег до 400м. П/игры с бегом, прыжками. | | |
7 | 6 | Развитие скоростных качеств в челночном беге 3х10м. Развитие выносливости -бег до 600м. | | |
8 | 7 | Челночный бег3х10м– тест. Развитие выносливости до 800 м. | | |
9 | Теория2 | Современные Олимпийские игры(летние, зимние) | | |
10 | 8 | Выносливость 1000м (бег в чередовании с ходьбой) – тест. П/игры с бегом, прыжками. | | |
11 | 9 | Учить ритм выполнения тройного прыжка. Повторить метание мяча с места в шеренгах. | | |
12 | 10 | Продолжаем учить ритм выполнения тройного прыжка. Метание м/мяча в горизонтальную цель в шеренгах и колоннах. | | |
13 | 11 | Тройной прыжок(ритм выполнения) – тест. Метание м/мяча в вертикальную цель- мишень. | | |
14 | 12 | Метание м/мяча в вертикальную цель – тест. П/игры с бегом, прыжками. | | |
15 | П/игры 1 | Подвижные игры с бегом - «Вороны - воробьи», «Салки с вариантами», «Чай-чай-выручай». | | |
16 | 2 | Подвижные игры с прыжками – «Удочка», «Зайцы в огороде», «Кто дальше». | | |
17 | С/игры –б/б 1 | Правила ТБ при работе с б/мячом. Повторить качение, ловлю мяча в паре. | | |
18 | 2 | Учить ведение б/мяча на месте. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | | |
19 | 3 | Продолжать учить ведение б/мяча на месте. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | | |
20 | 4 | Продолжать учить ведение б/ мяча на месте. Учить ведение б/мяча по прямой. Подвижные игры с баскетбольным мячом «Мяч капитану». | | |
21 | 5 | Ведение б/ мяча на месте – тест. Продолжать учить ведение б/мяча по прямой. Подвижные игры с баскетбольным мячом «Мяч капитану». | | |
22 | 6 | Продолжать учить ведение б/мяча по прямой. Ловля и передача мяча двумя руками в стену, в паре. Эстафеты с мячом. | | |
23 | 7 | Ведение б/мяча по прямой – тест. Ловля и передача мяча двумя руками в стену, в паре. Эстафеты с мячом. | | |
24 | Теория 3 | Правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. Осанка. Упражнения для укрепления осанки. | | |
25 | Гимнастика 1 | Повторение ранее изученных элементов- перекаты вперед, назад. Повторить прыжки со скакалкой | | |
26 | 2 | Учить перекат в стойку на лопатках согнув ноги Прыжки /скакалка – тест(быстрота 10 сек.) | | |
27 | 3 | Продолжать учить стойку на лопатках согнув ноги. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, наискосок. | | |
28 | 4 | Стойка на лопатках согнув ноги - тест. Лазанье по гимнастической лестницевверх,наискосок. | | |
29 | 5 | Лазанье по гимнастической лестнице - тест. Учить перелезание через препятствие. | | |
30 | 6 | Продолжаем учить перелезание через препятствие, передвижение в равновесии по скамейке. | | |
31 | 7 | Продолжаем выполнять упражнение в равновесии на скамейке. Освоение висов и упоров. Учить кувырок вперед. | | |
32 | 8 | Продолжать учить кувырок вперед. Освоение висов и упоров. Отжимание – тест. Работа на станциях. | | |
33 | 9 | Продолжать учить кувырок вперед. Подтягивание – тест. Работа на станциях. | | |
34 | 10 | Кувырок вперед – тест. Работа на станциях. | | |
35 | 11 | Работа на станциях. Ознакомиться с полосой препятствий. | | |
36 | 12 | Работа на станциях. Продолжаем осваивать полосу препятствий. | | |
37 | С/игры-в/б 1 | Учить подбрасыванию и ловле в/мяча. Игры, эстафеты с мячом. | | |
38 | 2 | Продолжать учить подбрасыванию и ловле в/мяча. Игры, эстафеты с мячом. | | |
39 | 3 | Повторить бросок двумя руками от груди с отражением от стены. Игры, эстафеты с мячом. | | |
40 | 4 | Повторить бросок двумя руками от груди с отражением от стены. Игры, эстафеты с мячом. | | |
41 | 5 | Ловля и передача в/мяча у стены. Игра «Мяч капитану» | | |
42 | 6 | Ловля и передача в/мяча у стены. Игра «Мяч капитану» | | |
43 | 7 | Ловля, передача в/мяча в паре. Игры, эстафеты с мячом. | | |
44 | 8 | Ловля, передача в/мяча в паре. Игры, эстафеты с мячом. | | |
45 | 9 | Ловля и передача в/мяча через сетку. Игра «Мяч водящему» | | |
46 | 10 | Ловля и передача в/мяча через сетку. Игра «Мяч водящему» | | |
47 | П/игры 3 | П/игры, эстафеты с разными мячами. | | |
48 | 4 | П/игры, эстафеты с разными мячами. | | |
49 | 5 | П/игры с прыжками, эстафеты. | | |
50 | Теория 4 | Правила поведения и ТБ на уроках спортигр. Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур. | | |
51 | П/игры 6 | П/игры с бегом. Эстафетные задания с использованием бега и прыжков. Скакалка (Б) – тест. | | |
52 | С/игры(б/б) 8 | Повторить ведение б/б мяча на месте, ловля и передача мяча в паре, у стены. | | |
53 | 9 | Продолжаем ведение б/б мяча на месте, по прямой, ловля и передача мяча в паре, у стены. | | |
54 | 10 | Продолжаем ведение б/б мяча на месте, по прямой. Учить бросок двумя руками от груди с места. | | |
55 | 11 | Продолжаем ведение б/б мяча по прямой - тест. Продолжать учить бросок двумя руками от груди с места. | | |
56 | 12 | Ведение б/б мяча по дуге. Продолжать учить бросок двумя руками от груди с места. | | |
57 | 13 | Ведение б/б мяча по дуге. Бросок двумя руками от груди с места – тест. | | |
58 | 14 | Ведение б/б мяча по восьмерке. Игры и эстафеты с баскетбольным мячом. | | |
59 | 15 | Ведение б/б мяча по восьмерке. Игры и эстафеты с баскетбольным мячом. | | |
60 | Теория5 | Роль зрения для человека. Специальные упражнения для органов зрения. | | |
61 | Л/а 13 | Учить ритму выполнения прыжков-многоскоков. Повторить беговые, прыжковые упражнения. | | |
62 | 14 | Продолжаем учить ритмичности выполнения прыжков-многоскоков. Повторяем беговые, прыжковые упражнения. | | |
63 | П/игры 7 | П/игры с прыжками «Попрыгунчики –воробышки» , «Кто дальше» | | |
64 | 8 | П/игры с прыжками «Попрыгунчики –воробышки» , «Кто дальше» | | |
65 | Л/а 15 | Повторить метания малого мяча на точность, челночный бег на скорость. | | |
66 | 16 | Повторить метания малого мяча на точность, челночный бег на скорость. | | |
67 | П/игры 9 | П/игры с бегом «Чай-чай-выручай», «Вороны-воробьи», «Салки» | | |
68 | 10 | П/игры с бегом «Чай-чай-выручай», «Вороны-воробьи», «Салки» | | |
69 | Л/а 17 | Учить выполнению прыжков-многоскоков на дальность. Челночный бег – тест. | | |
70 | 18 | Метания малого мяча на точность – тест, выполнение прыжков-многоскоков на результат. | | |
71 | С/игры-в/б 11 | Подбрасывание мяча на заданную высоту. Ловля и передача мяча. Игры и эстафеты с фитнес - мячом. | | |
72 | 12 | Подбрасывание мяча на заданную высоту. Ловля и передача мяча. Игры и эстафеты с фитнес - мячом. | | |
73 | 13 | Броски мяча через волейбольную сетку в паре. Ознакомление с игрой «Перебрось мяч». | | |
74 | 14 | Броски мяча через волейбольную сетку в паре. Разучивание игры «Перебрось мяч» | | |
75 | 15 | Броски мяча через волейбольную сетку в паре. Продолжаем учиться играть в игру «Перебрось мяч» | | |
76 | Теория 6 | Самоконтроль и тренировка характера. Режим дня. | | |
77 | Л/а 19 | Учить прыжок в/в с прямого разбега. Продолжать учить прыжки – многоскоки . | | |
78 | 20 | Продолжать учить прыжок в/в с прямого разбега. Продолжать учить прыжки – многоскоки . | | |
79 | 21 | Прыжок в/в с прямого разбега (техника)– тест. Продолжать учить прыжки – многоскоки . | | |
80 | 22 | Прыжки – многоскоки(дальность) - тест. Повторить прыжок толчком 2 ног с места. | | |
81 | 23 | Прыжок толчком 2 ног с места – тест. Беговые, прыжковые упражнения. Игры, эстафеты с бегом. | | |
82 | П/игры 11 | П/игры, эстафеты со скакалкой, с бегом. П/игра «Удочка», «Салки с вариантами» | | |
83 | 12 | П/игры, эстафеты со скакалкой, с бегом. П/игра «Повтори за мной», «Колдунчики» | | |
84 | Л/а 24 | Повторить челночный бег - 3 х 10м. Учить высокий старт. | | |
85 | 25 | Тестирование челночного бега - 3 х 10м –тест. Продолжаем учить бегать с высокого старта. | | |
86 | П/игры 13 | Игры, эстафеты с бегом. «Салки с вариантами», « Третий лишний» | | |
87 | 14 | Игры, эстафеты с бегом. «Чай-чай-выручай», «Салки парами» | | |
88 | Теория 7 | Чередование труда и отдыха – физкультминутки. ТБ на воде. | | |
89 | Л/а 26 | Развитие выносливости до 400м. Метание в горизонтальную цель. | | |
90 | 27 | Развитие выносливости до 600м. Метание в горизонтальную цель. | | |
91 | 28 | Развитие выносливости до 800м. Метание в горизонтальную цель. | | |
92 | 29 | Смешанное передвижение 1000м – тест. Метание в горизонтальную цель. | | |
93 | П/игры 15 | П/игры с прыжками. Эстафеты по кругу. Подтягивание –тест. | | |
94 | 16 | П/игры с прыжками. Прыжок с места толчком 2 ног – тест. Эстафеты по кругу. | | |
95 | Л/а 30 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | | |
96 | П/игры 17 | Подвижные игры с мячом «Гонка мяча», «Мяч капитану», «Вышибалы» | | |
97 | 18 | Подвижные игры с мячом «Охотники – утки», «Мяч среднему»,Футбол | | |
98 | 19 | Подвижные игры хороводные, сюжетные –«Ручеек», «Два Мороза», « У медведя во бору» | | |
99 | 20 | Подвижные игры хороводные, сюжетные–«Ручеек», «Два Мороза», « У медведя во бору» | | |
100 | 21 | Подвижные игры с различным видом передвижения | | |
101 | 22 | Подвижные игры по выбору детей | | |
102 | 23 | Подвижные игры по выбору детей | | |