Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Выполнение |
По плану | Фактически |
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения – 22 часа | | |
1 | Числовые выражения | 1 | открытия новых знаний | п.1 №4(а,в,д,ж), 6(а,б,г,и), 13, 15 | | |
2-3 | Выражения с переменными | 2 | открытия новых знаний | п.2 № 21, 23, 26(в) | | |
урок рефлексии | № 32, 34, 38(в,д,е, ж,з), 41(б) | | |
4-5 | Сравнение значений выражений | 2 | открытия новых знаний | п.3 № 47(б,г), 49(б), 51(б) | | |
урок рефлексии | № 57(в,г), 58(б,в,е), 62(б,в) | | |
6-7 | Свойства действий над числами | 2 | открытия новых знаний | п.4 № 72, 73 | | |
урок рефлексии | № 78, 80 | | |
8-9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 2 | открытия новых знаний | п.5 № 90(б,г), 91(б), 92(б), 93(в,г) | | |
урок рефлексии | № 97(а,в), 98(б,г), 103(в,г), 105(г,д), 106(а) | | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества» | 1 | развивающего контроля | | | |
11-12 | Уравнение и его корни | 2 | открытия новых знаний | п.6 № 111(б), 112(а), 114 | | |
урок рефлексии | № 116, 120(в,г), 121(б) | | |
13-14 | Линейное уравнение с одной переменной | 2 | открытия новых знаний | п.7 № 127(а,г,е), 128(ж,и), 129(б,е,з,и) | | |
урок рефлексии | №132(б,г), 135(в,д), 137(б,г) | | |
15-17 | Решение задач с помощью уравнений | 3 | открытия новых знаний | п.8 № 144, 145, 151 | | |
урок рефлексии | № 153, 156, 162 | | |
систематизации знаний | № 149, 161 | | |
18-19 | Среднее арифметическое, размах, мода. | 2 | открытия новых знаний | п.9 № 168(в,г), 172 | | |
рефлексии | № 173, 179 | | |
20-21 | Медиана как статистическая характеристика | 2 | открытия новых знаний | п.10 № 186(б,г), 190 | | |
урок рефлексии | № 192, 193 | | |
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 2. Функции – 11 часов | | |
23 | Что такое функция | 1 | открытия новых знаний | п.12 №259, 262, 264 | | |
24-25 | Вычисление значений функции по формуле | 2 | открытия новых знаний | п.13 № 268, 270, 272(в, г) | | |
урок рефлексии | № 275, 277, 279 | | |
26-27 | График функции | 2 | открытия новых знаний | п.14 № 284, 286, 288 | | |
урок рефлексии | № 291, 292, 294(а,в) | | |
28-29 | Прямая пропорциональность и ее график | 2 | открытия новых знаний | п.15 № 299, 300(д,е),302 | | |
урок рефлексии | № 303, 308, 310 | | |
30-32 | Линейная функция и ее график | 3 | открытия новых знаний | п.16 № 318, 319(в,г), 320 | | |
урок рефлексии | № 322(а,г), 323 | | |
систематизации знаний | № 327, 333, 334 | | |
33 | Контрольная работа № 3 по теме «Функции» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 3. Степень с натуральным показателем – 11 часов | | |
34 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | открытия новых знаний | п.18 № 377, 381(б), 388(е,и), 392(б), 398 | | |
35-36 | Умножение и деление степеней | 2 | открытия новых знаний | п.19 № 406, 408(г,е), 410(б,е), 415 | | |
урок рефлексии | № 418, 419(б,г,е), 420(а,в), 421(в,г) | | |
37-38 | Возведение в степень произведения и степени | 2 | открытия новых знаний | п.20 № 429, 430(б,в), 436(б,е), 438 | | |
урок рефлексии | № 441(в,д), 443(а,б), 449(б,г,д), 450(б,д) | | |
39 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | открытия новых знаний | п.21 № 458(а,в,д), 460, 462, 463(г-е) | | |
40-41 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 2 | открытия новых знаний | п.22 № 467(б,г,е), 469, 472 | | |
урок рефлексии | № 474(а,б), 477, 480(а-г) | | |
42-43 | Функции у = х2 и у = х3 и их графики | 2 | открытия новых знаний | п.23 № 485, 489, 490 | | |
урок рефлексии | № 492(б), 494(а), 496(б) | | |
44 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 4. Многочлены – 17 часов | | |
45 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | открытия новых знаний | п.25 № 571, 573, 579(б,д) | | |
46-47 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | открытия новых знаний | п.26 № 588, 589(в,г), 592(а), 593(б) | | |
урок рефлексии | № 595(б,г), 598, 603(б), 605(д) | | |
48-50 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | открытия новых знаний | п.27 № 617(е), 618(в), 620(д,е), 623(б), 627 | | |
урок рефлексии | № 630(в,е), 631(г), 632(б,г), 633(а,в) | | |
систематизации знаний | № 635(г), 637(в,г), 640, 645 | | |
51-53 | Вынесение общего множителя за скобки | 3 | открытия новых знаний | п.28 № 655(г,и), 657(и,к), 659(г,е) | | |
урок рефлексии | № 661(в,и), 662(г,е), 665(в,г) | | |
систематизации знаний | № 668(а,е), 672(в,г), 673, 674(б) | | |
54 | Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены» | 1 | развивающего контроля | | | |
55-57 | Умножение многочлена на многочлен | 3 | открытия новых знаний | п.29 № 677(г-е), 680(д,е), 682(в,г),683(а-г) | | |
урок рефлексии | № 685(в,г), 686(б), 687(б,е), 689 | | |
систематизации знаний | № 692(б), 698(а,в), 705 | | |
58-60 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 3 | открытия новых знаний | п.30 № 708(в,г), 709(б,г,е), 711(а-в) | | |
урок рефлексии | № 712(б,г), 714, 716(в,г) | | |
систематизации знаний | № 717(б), 718(а,б) | | |
61 | Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 5. Формулы сокращенного умножения – 19 часов | | |
62-63 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 2 | открытия новых знаний | п.32 № 799(б,в,е), 803(а,е), 812(г,д), 818(а,б), 823()г | | |
урок рефлексии | Задания на карточках | | |
64-66 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 3 | открытия новых знаний | п.33 № 833(в,д), 835(а,д), 836(б,г) | | |
урок рефлексии | № 838, 839(г,д) | | |
систематизации знаний | № 842(б), 844(а,б), 848(б,г) | | |
67-69 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 3 | открытия новых знаний | п.34 № 854(б,е), 855(в,д), 857(д) | | |
урок рефлексии | № 858(б), 859(в,д), 861(б,д,з), 862(г) | | |
систематизации знаний | № 867(д), 869(б,е), 873(б,е) | | |
70-72 | Разложение разности квадратов на множители | 3 | открытия новых знаний | п.35 № 883(в,к), 884(г-е), 887 | | |
урок рефлексии | № 890(з,и), 896(б,г) | | |
систематизации знаний | № 897(а,г), 901 | | |
73 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | развивающего контроля | | | |
74-76 | Преобразование целого выражения в многочлен | 3 | открытия новых знаний | п.37 № 919(б), 920(б,г), 921(а) | | |
урок рефлексии | п.37 № 923, 926, 927(б) | | |
систематизации знаний | п.37 № 928(а), 929(б), 931(а,б) | | |
77-79 | Применение различных способов для разложения на множители | 3 | открытия новых знаний | п.38 № 934(в), 936(г), 937 | | |
урок рефлексии | п.38 № 938(б), 939(в,г), 940(б) | | |
систематизации знаний | п.38 № 942(а,б), 944(б,г), 946(в,г), 949 | | |
80 | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 6. Системы линейных уравнений – 16 часов | | |
81 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | открытия новых знаний | п.40 № 1027, 1031, 1039, 1044 | | |
82-83 | График линейного уравнения с двумя переменными | 2 | открытия новых знаний | п.41 № 1045(б,в), 1046, 1048(а,в,д) | | |
урок рефлексии | № 1049(б,г), 1050(а,в), 1052 | | |
84-85 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 | открытия новых знаний | п.42 №1057, 1058(б), 1059(а), 1060(в,г) | | |
урок рефлексии | №1061(б), 1062(б,г), 1064(б) | | |
86-88 | Способ подстановки | 3 | открытия новых знаний | п.43 № 1068(б), 1069(б,г,е), 1071 | | |
урок рефлексии | № 1074, 1076 | | |
систематизации знаний | № 1077(в,г), 1 78(б,г) | | |
89-91 | Способ сложения | 3 | открытия новых знаний | п.44 № 1082(б,г), 1084(в,д,е), 1085(а,б) | | |
урок рефлексии | № 1087(в,г), 1089, 1090 | | |
систематизации знаний | № 1092(б), 1094, 1095(в,г) | | |
92-95 | Решение задач с помощью систем уравнения | 4 | открытия новых знаний | п.45 № 1100, 1102, 1105 | | |
урок рефлексии | № 1107, 1109, 1111 | | |
урок рефлексии | № 1113, 1115, 1116 | | |
систематизации знаний | № 1118, 1121, 1122 | | |
96 | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решения» | | развивающего контроля | | | |
Повторение -7 часов | | |
97 | Повторение темы «Выражения. Тождества. Уравнения». | | систематизации знаний | № 210(б), 228(б), 231(а), 240(в,г), 250 | | |
98 | Повторение темы «Функции». | | систематизации знаний | № 353, 361(б), 367(б,г,е), 371, 372(в,г) | | |
99 | Повторение темы «Степень с натуральным показателем». | | систематизации знаний | № 525(б,г,е), 543(а,в), 554(в,г), 560 (в,е), 564 | | |
100 | Повторение темы «Многочлены» | | систематизации знаний | № 745(б,г), 748, 754(г,е), 758, 778(б), 792(б), 793(в), 794(б) | | |
101 | Повторение темы «Формулы сокращенного умножения» | | систематизации знаний | № 977(а,в), 978(б,г), 983(б), 994(б), 1012(а), 1013(б) | | |
102 | Итоговая контрольная работа | | развивающего контроля | | | |
103 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | | систематизации знаний | | | |
Резерв – 2 часа | | |