СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по алгебре 7 класс»

Тематическое планирование по алгебре в 7 классе (приложение к рабочей программе)

Номер урока

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Выполнение

По плану

Фактически

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения – 22 часа



1

Числовые выражения

1

открытия новых знаний

п.1 №4(а,в,д,ж), 6(а,б,г,и), 13, 15



2-3

Выражения с переменными

2

открытия новых знаний

п.2 № 21, 23, 26(в)



урок рефлексии

№ 32, 34, 38(в,д,е, ж,з), 41(б)



4-5

Сравнение значений выражений

2

открытия новых знаний

п.3 № 47(б,г), 49(б), 51(б)



урок рефлексии

№ 57(в,г), 58(б,в,е), 62(б,в)



6-7

Свойства действий над числами

2

открытия новых знаний

п.4 № 72, 73



урок рефлексии

№ 78, 80



8-9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

2

открытия новых знаний

п.5 № 90(б,г), 91(б), 92(б), 93(в,г)



урок рефлексии

№ 97(а,в), 98(б,г), 103(в,г), 105(г,д), 106(а)



10

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества»

1

развивающего контроля




11-12

Уравнение и его корни


2

открытия новых знаний

п.6 № 111(б), 112(а), 114



урок рефлексии

№ 116, 120(в,г), 121(б)



13-14

Линейное уравнение с одной переменной

2

открытия новых знаний

п.7 № 127(а,г,е), 128(ж,и), 129(б,е,з,и)



урок рефлексии

№132(б,г), 135(в,д), 137(б,г)



15-17

Решение задач с помощью уравнений


3

открытия новых знаний

п.8 № 144, 145, 151



урок рефлексии

№ 153, 156, 162



систематизации знаний

№ 149, 161



18-19

Среднее арифметическое, размах, мода.

2

открытия новых знаний

п.9 № 168(в,г), 172



рефлексии

№ 173, 179



20-21

Медиана как статистическая характеристика

2

открытия новых знаний

п.10 № 186(б,г), 190



урок рефлексии

№ 192, 193



22

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»

1

развивающего контроля




Глава 2. Функции – 11 часов



23

Что такое функция

1

открытия новых знаний

п.12 №259, 262, 264



24-25

Вычисление значений функции по формуле

2

открытия новых знаний

п.13 № 268, 270, 272(в, г)



урок рефлексии

№ 275, 277, 279



26-27

График функции

2

открытия новых знаний

п.14 № 284, 286, 288



урок рефлексии

№ 291, 292, 294(а,в)



28-29

Прямая пропорциональность и ее график

2

открытия новых знаний

п.15 № 299, 300(д,е),302



урок рефлексии

№ 303, 308, 310



30-32

Линейная функция и ее график

3

открытия новых знаний

п.16 № 318, 319(в,г), 320



урок рефлексии

№ 322(а,г), 323



систематизации знаний

№ 327, 333, 334



33

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

1

развивающего контроля




Глава 3. Степень с натуральным показателем – 11 часов



34

Определение степени с натуральным показателем

1

открытия новых знаний

п.18 № 377, 381(б), 388(е,и), 392(б), 398



35-36

Умножение и деление степеней

2

открытия новых знаний

п.19 № 406, 408(г,е), 410(б,е), 415



урок рефлексии

№ 418, 419(б,г,е), 420(а,в), 421(в,г)



37-38

Возведение в степень произведения и степени

2

открытия новых знаний

п.20 № 429, 430(б,в), 436(б,е), 438



урок рефлексии

№ 441(в,д), 443(а,б), 449(б,г,д), 450(б,д)



39

Одночлен и его стандартный вид

1

открытия новых знаний

п.21 № 458(а,в,д), 460, 462, 463(г-е)



40-41

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

открытия новых знаний

п.22 № 467(б,г,е), 469, 472



урок рефлексии

№ 474(а,б), 477, 480(а-г)



42-43

Функции у = х2 и у = х3 и их графики

2

открытия новых знаний

п.23 № 485, 489, 490



урок рефлексии

№ 492(б), 494(а), 496(б)



44

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

развивающего контроля




Глава 4. Многочлены – 17 часов



45

Многочлен и его стандартный вид

1

открытия новых знаний

п.25 № 571, 573, 579(б,д)



46-47

Сложение и вычитание многочленов


2

открытия новых знаний

п.26 № 588, 589(в,г), 592(а), 593(б)



урок рефлексии

№ 595(б,г), 598, 603(б), 605(д)



48-50

Умножение одночлена на многочлен

3

открытия новых знаний

п.27 № 617(е), 618(в), 620(д,е), 623(б), 627



урок рефлексии

№ 630(в,е), 631(г), 632(б,г), 633(а,в)



систематизации знаний

№ 635(г), 637(в,г), 640, 645



51-53

Вынесение общего множителя за скобки


3

открытия новых знаний

п.28 № 655(г,и), 657(и,к), 659(г,е)



урок рефлексии

№ 661(в,и), 662(г,е), 665(в,г)



систематизации знаний

№ 668(а,е), 672(в,г), 673, 674(б)



54

Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены»

1

развивающего контроля




55-57

Умножение многочлена на многочлен

3

открытия новых знаний

п.29 № 677(г-е), 680(д,е), 682(в,г),683(а-г)



урок рефлексии

№ 685(в,г), 686(б), 687(б,е), 689



систематизации знаний

№ 692(б), 698(а,в), 705



58-60

Разложение многочлена на множители способом группировки


3

открытия новых знаний

п.30 № 708(в,г), 709(б,г,е), 711(а-в)



урок рефлексии

№ 712(б,г), 714, 716(в,г)



систематизации знаний

№ 717(б), 718(а,б)



61

Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов»

1

развивающего контроля




Глава 5. Формулы сокращенного умножения – 19 часов



62-63

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

2

открытия новых знаний

п.32 № 799(б,в,е), 803(а,е), 812(г,д), 818(а,б), 823()г



урок рефлексии

Задания на карточках



64-66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

3

открытия новых знаний

п.33 № 833(в,д), 835(а,д), 836(б,г)



урок рефлексии

№ 838, 839(г,д)



систематизации знаний

№ 842(б), 844(а,б), 848(б,г)



67-69

Умножение разности двух выражений на их сумму

3

открытия новых знаний

п.34 № 854(б,е), 855(в,д), 857(д)



урок рефлексии

№ 858(б), 859(в,д), 861(б,д,з), 862(г)



систематизации знаний

№ 867(д), 869(б,е), 873(б,е)



70-72

Разложение разности квадратов на множители

3

открытия новых знаний

п.35 № 883(в,к), 884(г-е), 887



урок рефлексии

№ 890(з,и), 896(б,г)



систематизации знаний

№ 897(а,г), 901



73

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

развивающего контроля




74-76

Преобразование целого выражения в многочлен

3

открытия новых знаний

п.37 № 919(б), 920(б,г), 921(а)



урок рефлексии

п.37 № 923, 926, 927(б)



систематизации знаний

п.37 № 928(а), 929(б), 931(а,б)



77-79

Применение различных способов для разложения на множители

3

открытия новых знаний

п.38 № 934(в), 936(г), 937



урок рефлексии

п.38 № 938(б), 939(в,г), 940(б)



систематизации знаний

п.38 № 942(а,б), 944(б,г), 946(в,г), 949



80

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

развивающего контроля




Глава 6. Системы линейных уравнений – 16 часов



81

Линейное уравнение с двумя переменными

1

открытия новых знаний

п.40 № 1027, 1031, 1039, 1044



82-83

График линейного уравнения с двумя переменными

2

открытия новых знаний

п.41 № 1045(б,в), 1046, 1048(а,в,д)



урок рефлексии

№ 1049(б,г), 1050(а,в), 1052



84-85

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

открытия новых знаний

п.42 №1057, 1058(б), 1059(а), 1060(в,г)



урок рефлексии

№1061(б), 1062(б,г), 1064(б)



86-88

Способ подстановки


3

открытия новых знаний

п.43 № 1068(б), 1069(б,г,е), 1071



урок рефлексии

№ 1074, 1076



систематизации знаний

№ 1077(в,г), 1 78(б,г)



89-91

Способ сложения


3

открытия новых знаний

п.44 № 1082(б,г), 1084(в,д,е), 1085(а,б)



урок рефлексии

№ 1087(в,г), 1089, 1090



систематизации знаний

№ 1092(б), 1094, 1095(в,г)



92-95

Решение задач с помощью систем уравнения


4

открытия новых знаний

п.45 № 1100, 1102, 1105



урок рефлексии

№ 1107, 1109, 1111



урок рефлексии

№ 1113, 1115, 1116



систематизации знаний

№ 1118, 1121, 1122



96

Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решения»


развивающего контроля




Повторение -7 часов



97

Повторение темы «Выражения. Тождества. Уравнения».


систематизации знаний

№ 210(б), 228(б), 231(а), 240(в,г), 250



98

Повторение темы «Функции».


систематизации знаний

№ 353, 361(б), 367(б,г,е), 371, 372(в,г)



99

Повторение темы «Степень с натуральным показателем».


систематизации знаний

№ 525(б,г,е), 543(а,в), 554(в,г), 560 (в,е), 564



100

Повторение темы «Многочлены»


систематизации знаний

№ 745(б,г), 748, 754(г,е), 758, 778(б), 792(б), 793(в), 794(б)



101

Повторение темы «Формулы сокращенного умножения»


систематизации знаний

№ 977(а,в), 978(б,г), 983(б), 994(б), 1012(а), 1013(б)



102

Итоговая контрольная работа


развивающего контроля




103

Анализ контрольной работы. Решение задач.


систематизации знаний




Резерв – 2 часа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!