№ п/п | Тема урока | Дата |
1 | Пейзаж родной земли. Изображение российской природы (карандашный набросок, акварель). | |
2 | Изображение российской природы (завершение работы акварелью). | |
3 | Деревня – деревянный мир. Моделирование избы из бумаги. | |
4 | Создание образа традиционной деревни. Коллективное панно. | |
5 | Красота человека. Изображение женских образов в народных костюмах. | |
6 | Красота человека. Изображение мужских образов в народных костюмах. | |
7 | Создание коллективного панно на тему народного праздника. | |
8 | Народные праздники (обобщение темы). | |
9 | Родной угол. Изобразительный образ города-крепости | |
10 | Древние соборы. Изображение макета здания древнерусского каменного храма. | |
11 | Города русской земли. Изображение древнерусского города. | |
12 | Древнерусские воины-защитники. | |
13 | Новгород, Псков, Владимир и Суздаль. Москва. | |
14 | Узорочье теремов. | |
15 | Создание праздничного панно «Пир в теремных палатах». | |
16 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Изображение природы через характерные детали. | |
17 | Изображение японок в кимоно, передача характерных черт лица, причёски. | |
18 | Создание коллективного панно «Праздник цветения вишни-сакуры» | |
19 | Народы гор и степей. Изображение жизни в степи и красоты пустых пространств. | |
20 | Города в пустыне. Создание образа древнего среднеазиатского города. | |
21 | Создание образа древнего среднеазиатского жителя. | |
22 | Древняя Эллада. Изображение греческих храмов. | |
23 | Изображение фигур олимпийских спортсменов и участников праздничного шествия. | |
24 | Европейские города средневековья. Панно «Площадь средневекового города» | |
25 | Панно «Площадь средневекового города». | |
26 | Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы) | |
27 | Материнство. Изображение матери и дитя. | |
28 | Мудрость старости. Изображение любимого пожилого человека. | |
29 | Изображение любимого пожилого человека. | |
30 | Сопереживание. Создание рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором. | |
31 | Создание рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором. | |
32 | Герои-защитники. Лепка эскиза памятника герою. | |
33 | Юность и надежды. Изображение радости детства, мечты о счастье, подвигах, путешествиях, открытиях. | |
34 | Искусство народов мира (обобщение темы). Итоговая выставка творческих работ. | |
1. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров:
а) Красный и золотой б) Желтый и черный
в) Белый и синий г) Оттенки зеленого.
2. Какой жанр является изображением картин природы:
3. Назови 3 основных цвета в живописи:
а) красный, желтый, синий б) черный, белый, серый
в) оранжевый, фиолетовый, зеленый г) красный, желтый, зеленый
4. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли:
5. Какой цвет является тёплым:
6. Какой жанр является изображением человека:
в) натюрморт г) батальный.