СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование     Технология 8 класс ФГОС  Календарно-тематическое планирование     Технология 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс»

Календарно-тематическое планирование Технология 8 класс ФГОС Учитель Стрельников Е.К.

Разделы

(дидактические единицы)



п/п

Содержание.

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Дата

по плану (учебная неделя)

Коррекция















Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

1-2

Технологии получения и обработки материалов с заданными свойствами. Проектирование как сфера профессиональной деятельности.

Называть и характеризовать технологии обработки материалов.

I неделя.


3-4

Современные информационные технологии. Способы выявления потребностей семьи.

Определять информационные технологии

II


5-6

Потребности в перемещении людей и товаров, потребительские функции транспорта. Технология построения семейного бюджета.

Изучать потребительские функции транспорта

III


7-8

Виды транспорта. История развития транспорта. Технология совершения покупок.

Определять виды транспорта

IV


9-10

Влияние транспорта на окружающую среду. Безопасность транспорта. Технология ведения бизнеса.

Оценивать влияние транспорта на окружающую среду.

V


11-12

Транспортная логистика. Регулирование транспортных потоков. Инженерные коммуникации в доме.

Анализировать опыт моделирования транспортных потоков.

VI


13-14

Специфика социальных технологий. Системы водоснабжения и коммуникации.

Объяснять специфику социальных технологий.

VII


15-16

Технологии работы с общественным мнением. Электрический ток и его использование.

Получить опыт работы с общественным мнением.

VIII


17-18

Социальные сети как технология. Электрические цепи.

Определять социальные сети

XIX



1920

Способы представления технической и технологической информации. Потребители и источники электроэнергии.

Описывать способы представления технической информации

X







































Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления

21-22

Техническое задание. Технические условия. Электроизмерительные приборы.

Составлять техническое задание.

XI



23-24

Эскизы и чертежи. Организация рабочего места для электромонтажных работ.

Выполнять чертежи.

XII



25-26

Технологическая карта. Инструкция. Монтаж электрической цепи.

Составлять технологические карты.

XIII



27-28

Электрическая схема. Электроосветительные электронагревательные приборы.


Составлять и собирать схемы.

XIV



29-30

Разработка проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов.

Выполнять разработку проекта

XV


31-32

Составление схемы электропроводки. Цифровые приборы.

Читать и составлять схемы.

XVI


33-34

Обоснование проектного решения по основаниям соответствия запросу и требованиям к освещенности и экономичности.

Обосновывать проектное решение

XVII


35-36

Проект оптимизации энергозатрат. Электромагниты и их применение.

Получить опыт по оптимизации энергозатрат

XVIII


37-38

Моделирование. Сборка и испытание и электромагнита.

Анализировать опыт моделирования.

XIX


39-40

Функции моделей. Устройство коллекторного электродвигателя.

Разъяснять функции моделей.

XX


41-42

Сборка моделей. Сборка коллекторного электродвигателя.

Разъяснять принципы моделирования.

XXI


43-44

Проектирование и конструирование моделей по известному прототипу.

Создавать модель адекватную практической задачи

XXII


45-46

Моделирование процесса управления в социальной системе. Творческий проект.

Получать опыт моделирования процесса управления.

XXIII


47-48

Компьютерное моделирование, проведение виртуального эксперимента (на примере характеристик транспортного средства). Творческий проект.

Получать и анализировать опыт проведения виртуального эксперимента.

XIV


49-50

Изготовление информационного продукта по заданному алгоритму. Работа над проектом.

Получать опыт по изготовлению информационного продукта

XV


51-52

Проектирование и изготовление материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных и сложных рабочих инструментов, технологического оборудования.

Изготавливать материальный продукт

XVI


53-54

Разработка проектного замысла в рамках избранного вида проекта. Профессиональное образование.

Получать и анализировать опыт разработки проекта

XVII














Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения

55-56

Разработка и реализация персонального проекта Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение.

Получать опыт реализации проекта

XVIII


57-58

Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта. Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении.

Планировать продвижение продукта

XXIX


59-60

Характеристики современного рынка труда. Психические процессы, важные в профессиональном самоопределении.

Называть характеристики рынка труда

XXX


61-62

Квалификации и профессии. Мотивы выбора профессии

Определять квалификации и профессии.

XXXI


6364

Цикл жизни профессии. Профессиональная пригодность. Здоровье и выбор профессии.

Описывать цикл жизни профессии.

XXXII


65-66

Организация транспорта людей и грузов в регионе проживания, спектр профессий. Профессиональная проба.

Описывать спектр профессий

XXXIII



67-68

Резервное время.


XXXIV


69-70

Резервное время.


XXXV





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!