Календарно-тематическое планирование Технология 8 класс ФГОС Учитель Стрельников Е.К.
Разделы (дидактические единицы) |
№ п/п | Содержание. Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Дата по плану (учебная неделя) | Коррекция |
Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития. | 1-2 | Технологии получения и обработки материалов с заданными свойствами. Проектирование как сфера профессиональной деятельности. | Называть и характеризовать технологии обработки материалов. | I неделя. | |
3-4 | Современные информационные технологии. Способы выявления потребностей семьи. | Определять информационные технологии | II | |
5-6 | Потребности в перемещении людей и товаров, потребительские функции транспорта. Технология построения семейного бюджета. | Изучать потребительские функции транспорта | III | |
7-8 | Виды транспорта. История развития транспорта. Технология совершения покупок. | Определять виды транспорта | IV | |
9-10 | Влияние транспорта на окружающую среду. Безопасность транспорта. Технология ведения бизнеса. | Оценивать влияние транспорта на окружающую среду. | V | |
11-12 | Транспортная логистика. Регулирование транспортных потоков. Инженерные коммуникации в доме. | Анализировать опыт моделирования транспортных потоков. | VI | |
13-14 | Специфика социальных технологий. Системы водоснабжения и коммуникации. | Объяснять специфику социальных технологий. | VII | |
15-16 | Технологии работы с общественным мнением. Электрический ток и его использование. | Получить опыт работы с общественным мнением. | VIII | |
17-18 | Социальные сети как технология. Электрические цепи. | Определять социальные сети | XIX | |
| 1920 | Способы представления технической и технологической информации. Потребители и источники электроэнергии. | Описывать способы представления технической информации | X | |
Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления | 21-22 | Техническое задание. Технические условия. Электроизмерительные приборы. | Составлять техническое задание. | XI | |
23-24 | Эскизы и чертежи. Организация рабочего места для электромонтажных работ. | Выполнять чертежи. | XII | |
25-26 | Технологическая карта. Инструкция. Монтаж электрической цепи. | Составлять технологические карты. | XIII | |
27-28 | Электрическая схема. Электроосветительные электронагревательные приборы. | Составлять и собирать схемы. | XIV | |
29-30 | Разработка проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов. | Выполнять разработку проекта | XV | |
31-32 | Составление схемы электропроводки. Цифровые приборы. | Читать и составлять схемы. | XVI | |
33-34 | Обоснование проектного решения по основаниям соответствия запросу и требованиям к освещенности и экономичности. | Обосновывать проектное решение | XVII | |
35-36 | Проект оптимизации энергозатрат. Электромагниты и их применение. | Получить опыт по оптимизации энергозатрат | XVIII | |
37-38 | Моделирование. Сборка и испытание и электромагнита. | Анализировать опыт моделирования. | XIX | |
39-40 | Функции моделей. Устройство коллекторного электродвигателя. | Разъяснять функции моделей. | XX | |
41-42 | Сборка моделей. Сборка коллекторного электродвигателя. | Разъяснять принципы моделирования. | XXI | |
43-44 | Проектирование и конструирование моделей по известному прототипу. | Создавать модель адекватную практической задачи | XXII | |
45-46 | Моделирование процесса управления в социальной системе. Творческий проект. | Получать опыт моделирования процесса управления. | XXIII | |
47-48 | Компьютерное моделирование, проведение виртуального эксперимента (на примере характеристик транспортного средства). Творческий проект. | Получать и анализировать опыт проведения виртуального эксперимента. | XIV | |
49-50 | Изготовление информационного продукта по заданному алгоритму. Работа над проектом. | Получать опыт по изготовлению информационного продукта | XV | |
51-52 | Проектирование и изготовление материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных и сложных рабочих инструментов, технологического оборудования. | Изготавливать материальный продукт | XVI | |
53-54 | Разработка проектного замысла в рамках избранного вида проекта. Профессиональное образование. | Получать и анализировать опыт разработки проекта | XVII | |
Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения | 55-56 | Разработка и реализация персонального проекта Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. | Получать опыт реализации проекта | XVIII | |
57-58 | Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта. Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении. | Планировать продвижение продукта | XXIX | |
59-60 | Характеристики современного рынка труда. Психические процессы, важные в профессиональном самоопределении. | Называть характеристики рынка труда | XXX | |
61-62 | Квалификации и профессии. Мотивы выбора профессии | Определять квалификации и профессии. | XXXI | |
6364 | Цикл жизни профессии. Профессиональная пригодность. Здоровье и выбор профессии. | Описывать цикл жизни профессии. | XXXII | |
65-66 | Организация транспорта людей и грузов в регионе проживания, спектр профессий. Профессиональная проба. | Описывать спектр профессий | XXXIII | |
| 67-68 | Резервное время. | | XXXIV | |
69-70 | Резервное время. | | XXXV | |