№ урока | Раздел/тема | Кол-во часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Модуль «Школьный урок» Содержание воспитательного потенциала |
Растительный организм (8ч.) |
1 | Введение. Ботаника-наука о растениях | 1 | | Установление доверительных отношений между педагогическим работником и его обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
2 | Общие признаки, разнообразие, распространение, значение растений | 1 | |
3 | Строение растительной клетки | 1 | |
4 | Лабораторная работа №1 «Строение растительной клетки» | 1 | |
5 | Химический состав клетки | 1 | |
6 | Жизнедеятельность клетки, её деление и рост | 1 | |
7 | Особенности строение и функции растительных тканей | 1 | |
8 | Органы растения | 1 | |
Строение и многообразие покрытосемянных растений (11ч.) |
9 | Строение семян | 1 | | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
10 | Лабораторная работа №2 «Строение семян фасоли» | 1 | |
11 | Виды корней и типы корневых систем | 1 | |
12 | Видоизменение корней | 1 | |
13 | Побег. Развитие побега из почки | 1 | |
14 | Строение стебля | 1 | |
15 | Внешнее и внутреннее строение листа | 1 | |
16 | Видоизменение побегов | 1 | |
17 | Строение и разнообразие цветков | 1 | |
18 | Соцветия | 1 | |
19 | Плоды | 1 | |
Жизнедеятельность растительного организма (14ч.) |
20 | Контрольная работа №1 | 1 | | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
21 | Обмен веществ-важнейший признак жизни растений | 1 | |
22 | Минеральное питание растений. Удобрения | 1 | |
23 | Фотосинтез | 1 | |
24 | Дыхание растений | 1 | |
25 | Лабораторная работа № 3 «Дыхание растений» | 1 | |
26 | Передвижение веществ у растений | 1 | |
27 | Выделение у растений | 1 | |
28 | Прорастание семян | 1 | |
29 | Рост и развитие растений | 1 | |
30 | Размножение растений и его значение | 1 | |
31 | Вегетативное размножение растений | 1 | |
32 | Контрольная работа №2 | 1 | |
33 | Защита презентаций | 2 | |
| | | |
| | | | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. |
| | | | |