- НОД беседа: «Профессия: инженер» - НОД по рисованию: «Моя будущая профессия» - НОД Беседа тема: «Мастерская архитектора». | - Беседы: «Профессия-инженер» - Чтение произведений: В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?» Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» и т. д.) Л. Емельянова Строим город» С. Баруздин «Кто построил этот дом» Г. Люшин «Строители» Загадывание загадок по теме: «Инженерные профессии» -Просмотр развивающих мультфильмов: «Мурзилка о создании игр программистами». -Экскурсии (виртуальные) на тему: «Профессии будущего», «Профессия-инженер», -Игры: «Угадай профессию?», «Кому что нужно для работы?», Кто больше расскажет о профессии», - СРИ «»Офис для инженера» «Военные конструкторы» | Игровое упражнение - Дидактическая игра: «Разрезные картинки». «Угадайте, что я делаю», «Что сначала, что потом», «Назови профессию», «Угадай профессию», «Кому без них не обойтись», - Конструкторское бюро»: «Подарки малышам» - Рассматривание иллюстраций детьми: «Инженерные профессии» - Разукрашивание раскрасок - СРИ «Кошкин дом», «Терем Царевны» | - Формировать представление детей о профессии инженера, о многообразии инженерных специальностей. - Создавать в группе условия для развития воображения, формирования логического мышления. - Развивать умение работать со схемами. - Воспитывать уважение к труду инженера, желание в будущем выбрать данную профессию. |