СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Понятие о сложных разрезах

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Понятие о сложных разрезах

Цель урока: Закрепить понятие о сложных разрезах и его видах.

Задачи:

Образовательная: Формировать знания учащихся об образовании, видах, изображении и обозначении сложных разрезов.

Развивающая: развивать пространственные представления и воображения.

Воспитывающая: воспитывать графическую культуру.

Тип урока: Закрепление

Оборудование: учебник по черчению, рабочая тетрадь, чертежные принадлежности, карточки для задания, формат А4.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Понятие о сложных разрезах»

Тема урока: Понятие о сложных разрезах

Цель урока: Закрепить понятие о сложных разрезах и его видах.

Задачи:

Образовательная: Формировать знания учащихся об образовании, видах, изображении и обозначении сложных разрезов.

Развивающая: развивать пространственные представления и воображения.

Воспитывающая: воспитывать графическую культуру.

Тип урока: Закрепление

Оборудование: учебник по черчению, рабочая тетрадь, чертежные принадлежности, карточки для задания, формат А4.

Ход урока:

1. Орг. Момент.

-Проверка готовности к уроку.

-Проверка домашнего задания.

2. Фронтальный опрос для закрепления темы.

-Какие разрезы называются сложными?

-Что такое простой разрез?

-Сложные разрезы делятся на …

-Какой разрез называется ломаным?

-Какой разрез называется ступенчатым?

-Чем отличается простой разрез от сложного?

-В чем отличие сечение от разреза?

-На какие подгруппы делится постой разрез?

Физ.минутка

*Задание №1

-Раздаю слова их нужно собрать по порядку. Из этих слов получится определение .

Задание №2

*Найди ошибку

1) При выполнении разрезов не применяются следующие правила.

2) Разрезы выполняются в наклонной связи с другими изображениями чертеже, кроме проекционного.

3) Разрезы не выполняются на месте соответствующего вида, например горизонтальный, разрез выполняется вместо вида с боку и располагается на его месте, горизонтальный разрез- вместо вида сверху, профильный разрез- вместо вида слева и на его месте.

4)Построение какого либо разреза не влечет за собой изменения других видов.

Задание №3

*Найди пару

-На доске изображено графическое обозначение неметалла, железа, стекла и дерева. С помощью маркера нужно стрелочками направить на правильный ответ.

Задание №4

*Кто быстрее

- На каждой парте лежат конверты с следующим заданием. Вы должны отобрать в 2 стопки ступенчатые и ломанные разрезы.

4.Практическая работа.

-Каждому раздается карточка с практическим заданием. Каждый учащийся должен начертить чертеж на формате А4 и определить разрез.

5. Подведение итогов.

-Домашнее задание.

Параграф 32

-Выставление оценок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!