Тема урока: Понятие о сложных разрезах
Цель урока: Закрепить понятие о сложных разрезах и его видах.
Задачи:
Образовательная: Формировать знания учащихся об образовании, видах, изображении и обозначении сложных разрезов.
Развивающая: развивать пространственные представления и воображения.
Воспитывающая: воспитывать графическую культуру.
Тип урока: Закрепление
Оборудование: учебник по черчению, рабочая тетрадь, чертежные принадлежности, карточки для задания, формат А4.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Понятие о сложных разрезах»
Тема урока: Понятие о сложных разрезах
Цель урока: Закрепить понятие о сложных разрезах и его видах.
Задачи:
Образовательная: Формировать знания учащихся об образовании, видах, изображении и обозначении сложных разрезов.
Развивающая: развивать пространственные представления и воображения.
Воспитывающая: воспитывать графическую культуру.
Тип урока: Закрепление
Оборудование: учебник по черчению, рабочая тетрадь, чертежные принадлежности, карточки для задания, формат А4.
Ход урока:
1. Орг. Момент.
-Проверка готовности к уроку.
-Проверка домашнего задания.
2. Фронтальный опрос для закрепления темы.
-Какие разрезы называются сложными?
-Что такое простой разрез?
-Сложные разрезы делятся на …
-Какой разрез называется ломаным?
-Какой разрез называется ступенчатым?
-Чем отличается простой разрез от сложного?
-В чем отличие сечение от разреза?
-На какие подгруппы делится постой разрез?
Физ.минутка
*Задание №1
-Раздаю слова их нужно собрать по порядку. Из этих слов получится определение .
Задание №2
*Найди ошибку
1) При выполнении разрезов не применяются следующие правила.
2) Разрезы выполняются в наклонной связи с другими изображениями чертеже, кроме проекционного.
3) Разрезы не выполняются на месте соответствующего вида, например горизонтальный, разрез выполняется вместо вида с боку и располагается на его месте, горизонтальный разрез- вместо вида сверху, профильный разрез- вместо вида слева и на его месте.
4)Построение какого либо разреза не влечет за собой изменения других видов.
Задание №3
*Найди пару
-На доске изображено графическое обозначение неметалла, железа, стекла и дерева. С помощью маркера нужно стрелочками направить на правильный ответ.
Задание №4
*Кто быстрее
- На каждой парте лежат конверты с следующим заданием. Вы должны отобрать в 2 стопки ступенчатые и ломанные разрезы.
4.Практическая работа.
-Каждому раздается карточка с практическим заданием. Каждый учащийся должен начертить чертеж на формате А4 и определить разрез.
5. Подведение итогов.
-Домашнее задание.
Параграф 32
-Выставление оценок.