Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Используемые формы организации взаимодействия на уроке | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку | Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку. | Фронтальная, индивидуальная | К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями. Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность | Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока |
Собщение темы и цели урока | Озвучивает тему, цель урока | Слушают учителя | Фронтальная, индивидуальная | Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | |
Актуализация знаний | Сбор тетрадей с домашним заданием. Организует минутку чистописания букв Б и П Прописывают 2 существительных: Дуб и хлеб Задание: Списать в один столбик проверочные слова, а в другой проверяемые Задание на стр. 96-97, №7,№8 | Сдают тетради Выполняют чистописание Прописывают одну строчку У доски выполняют задание. По окончанию задания обобщают и делают вывод | Индивидуальная Фронтальная, индивидуальная | Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи. Коммуникативные (умение слушать и понимать других) Личные (готовность к самопроверке и самоисправлению) | Осуществляют актуализациию знаний, письменное задание в тетради |
Закрепление пройденного материала | Задание на стр. 98,№4,№9 | Учащиеся письменно выполняют задание в тетради | Индивидуальная | П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение Осознанно и произвольно строят речевые высказывания Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме, | Письменное задание в тетради |
Итоги урока | Что мы с вами сегодня проходили? С какими согласными звуками познакомились на уроке? Чем «опасны» парные звонкие и глухие согласные звуки? Как проверить парные согласные по глухости – звонкости? | Отвечают на вопросы | Фронтальная, индивидуальная | П - ориентируются в своей системе знаний Р - оценивают свою деятельность на уроке | |
Домашнее задание | Стр.99 №11 | | | | |
Провела урок: Левченко Ю.С.