СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока «Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока  по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Тема урока «Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова»»

Технологическая карта урока по русскому языку

Тема урока «Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова»

Планируемые результаты




Предметные:

Научатся проверять написание парного согласного звука на конце;;

Уточнить, обогатить словарь учащихся;

Проявить учебно-познавательный интерес к материалу урока;

Метапредметные:

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока;

Отвечать на вопросы;

Обобщать собственные представления;

Слушать собеседника и вести диалог;

Оценивать свои достижения на уроке;

Учиться вступать в речевое общение с учителем, с одноклассниками;

Пользоваться учебником;

Личностные:

Осознавать личностный смысл учения;

Осознанно готовиться к урокам русского языка и домашнего задания;

Формулировать свои вопросы и задания для одноклассников и учителя;

Пользоваться формами самооценивания и взаимооценивания на уроке;

Тип урока

Открытие новых знаний

Образовательные ресурсы


Опорные понятия, термины


Формы контроля

Фронтальная, индивидуальная

Домашнее задание 

Стр.99 №11






Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Используемые формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)




Мотивация к учебной деятельности



Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем.

Демонстрируют готовность к уроку.

Фронтальная, индивидуальная

К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность


Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока


Собщение темы и цели урока




Озвучивает тему, цель урока

Слушают учителя

Фронтальная, индивидуальная

Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности



Актуализация знаний





Сбор тетрадей с домашним заданием.

Организует минутку чистописания букв Б и П


Прописывают 2 существительных:

Дуб и хлеб


Задание:

Списать в один столбик проверочные слова, а в другой проверяемые



Задание на стр. 96-97, №7,№8


Сдают тетради

Выполняют чистописание




Прописывают одну строчку




У доски выполняют задание.

По окончанию задания обобщают и делают вывод


Индивидуальная











Фронтальная, индивидуальная

Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи.

Коммуникативные (умение слушать и понимать других)

Личные (готовность к самопроверке и самоисправлению)


Осуществляют актуализациию знаний, письменное задание в тетради

Закрепление пройденного материала

Задание на стр. 98,№4,№9

Учащиеся письменно выполняют задание в тетради

Индивидуальная

П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения

К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме,


Письменное задание в тетради

Итоги урока

Что мы с вами сегодня проходили?

С какими согласными звуками познакомились на уроке?

Чем «опасны» парные звонкие и глухие согласные звуки?

Как проверить парные согласные по глухости – звонкости?

Отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

П - ориентируются в своей системе знаний

Р - оценивают свою деятельность на уроке


Домашнее задание

Стр.99 №11







Урок: Русский язык

Тема: «Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова»

Дата проведения:

11.05.2016г

Место проведения: МБОУ СОШ №13

Класс 1 «А»











Провела урок: Левченко Ю.С.

Учитель: Роговец Е.В.____________________

Оценка___________________________










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!