Тема: Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.Цель: разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю двумя руками,- повторить ходьбу и бег между предметами,- упражнять вподлезании под шнур,- развивать равновесие, координацию движений,- воспитывать собранность, активность, доброжелательность.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками»
Тема: Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.
Цель: разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю двумя руками,
- повторить ходьбу и бег между предметами,
- упражнять вподлезании под шнур,
- развивать равновесие, координацию движений,
- воспитывать собранность, активность, доброжелательность.
Ход урока.
Вводная часть.
Построение в шеренгу. Ходьба и бег между предметами, врассыпную. Перестороение в колонну по три.
Основная часть.
1.Общеразвивающие упражнения в парах.
2. Основные виды движений:
а) подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками
б) подлезание под шнур
в) ходьба по скамейке с перешагивание через мешочки.
Дети распределяются в две колонны: одна выполняет подбрасывание и ловлю мяча, вторая самостоятельно упражняется в подлезании под шнур, затем идет по скамейке. Учитель осуществляет страховку. По сигналу, колонны меняются местами.
3.Подвижная игра «Скворечники»
В разных местах зала чертят кружки - это скворечники. В каждом из них размещается одна пара скворцов. Число играющих нечетное. Один скворец остается без гнезда. Дети изображают скворцов, бегают по площадке в разных напрвлениях. По сигналу «Скворцы прилетели!», все бегут в скворечники. Можно занять любой кружок. Оставшийся без места, считается програвшим.По сигналу «Скворцы летят!», игра продолжается.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Летает, не летает»
Подведение итогов урока.