Тема: Перебрасывание мяча через сетку из – за головы.Цель: -ознакомить с перебрасыванием мяча через сетку из – за головы,- упражнять в ходьбе с изменением темпа движения,- упражнять в прыжках,- развивать равновесие, координацию движений,- воспитывать храбрость, выдержку.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Перебрасывание мяча через сетку из – за головы.»
Тема: Перебрасывание мяча через сетку из – за головы.
Цель: -ознакомить с перебрасыванием мяча через сетку из – за головы,
- упражнять в ходьбе с изменением темпа движения,
- упражнять в прыжках,
- развивать равновесие, координацию движений,
- воспитывать храбрость, выдержку.
Ход урока.
Вводная часть.
Ходьба в колонне по одному.
Ходьба и бег змейкой.
Ходьба с изменением темпа движения: на быстрые удары в бубен ходьба мелкими шажками, на медленные удары- широким шагом.
На следующий удар – бег врассыпную.
Перестроение в колонну по два.
Основная часть.
1.Общеразвивающие упражнения в парах.
2. Основные виды движений:
а) перебрасывание мяча через сетку из – за головы.
Показать способ перебрасывания мяча через сетку из – за головы, дети работают в парах.
б) прыжки на двух ногах между кеглями, поставленными в один ряд – 2-3раза.
в) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке парами.
3. Подвижная игра «Кого назвали- тот лови».
Дети идут по кругу. Учитель в центре круга держит большой мяч. Он называет имя одного из играющих и бросает мяч вверх. Ребенок бежит в круг, ловит мяч и снова бросает иго вверх, называя кого- нибудь из детей. Если ребенок не помает мяч, то он встает на свое место, а учитель повторяет бросок.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Воротца».
Дети встают парами и идут, не держась за руки. На сигнал учителя «Стоп» все останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца. Первая пара пробегает под воротцами до конца колонны и кричит: «Готово». Дети опускают руки и идут до нового сигнала учителя.