ПЛАН УРОКА
Урок №
УД: Математика
Дата проведения :
Группа №
Профессия:
Преподаватель :Хизриева Н.А.
ТЕМА: «Иррациональные уравнения»
Объяснение нового материала
Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.
Метод решения:
При решении иррациональных уравнений почти всегда необходимо избавиться от радикалов.
Один из возможных методов состоит в том, что корень из выражения с переменой переносится в одну из частей равенства, а все остальные выражения в другую (уединение радикала).
После уединения выполняется возведение в квадрат, в куб или в другую степень.
Иррациональные уравнения-следствия.
Метод:
При решении уравнения переходим к уравнению-следствию, проверка должна входить в решение как обязательная часть.
Проверка может осуществляться различными способами:
- Каждый из найденных корней уравнения-следствия подставить в исходное уравнение и проверить, является ли он корнем исходного уравнения.
- “Вспомнить” все неравенства, которые надо было включать в систему, чтобы переходы были равносильными, и проверить выполняются ли для найденных “корней” эти неравенства.
1.Решение:
Домашнее задание :
1). Решить уравнение:
Ответы и вопросы направить на адрес электронной почты
Просмотр содержимого документа
«ТЕМА: «Иррациональные уравнения»»
ПЛАН УРОКА
Урок №
УД: Математика
Дата проведения : 27.01.2022.
Группа № 2-13
Профессия: 20.01.01 «Пожарный».
Преподаватель :Хизриева Н.А.
ТЕМА: «Иррациональные уравнения»
Объяснение нового материала
Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.
Метод решения:
При решении иррациональных уравнений почти всегда необходимо избавиться от радикалов.
Один из возможных методов состоит в том, что корень из выражения с переменой переносится в одну из частей равенства, а все остальные выражения в другую (уединение радикала).
После уединения выполняется возведение в квадрат, в куб или в другую степень.
Иррациональные уравнения-следствия.
Метод:
При решении уравнения переходим к уравнению-следствию, проверка должна входить в решение как обязательная часть.
Проверка может осуществляться различными способами:
Каждый из найденных корней уравнения-следствия подставить в исходное уравнение и проверить, является ли он корнем исходного уравнения.
“Вспомнить” все неравенства, которые надо было включать в систему, чтобы переходы были равносильными, и проверить выполняются ли для найденных “корней” эти неравенства.
1.Решение:
Домашнее задание :
1). Решить уравнение:
Ответы и вопросы направить на адрес электронной почты
[email protected]