Б) операционная система, архиваторы, табличный процессор, антивирусная программа.
Ответ: табличный процессор
В) отладчик, транслятор, языки-программирования, программа-оболочка
Ответ: программа-оболочка
Просмотр содержимого документа
«Текстовый редактор, Microsoft Access.»
V. Обобщение новых знаний Для этого учащимся предлагается выполнить следующие задания. Задания проверяются после их выполнения. Задания можно выполнять по группам.
Задание 1: (работа в паре).
Найдите лишнее.
А) Текстовый редактор, Microsoft Access, графический редактор, переводчик, проверка диска на фрагментацию.
Ответ: проверка диска на фрагментацию
Б) операционная система, архиваторы, табличный процессор, антивирусная программа.
Ответ: табличный процессор
В) отладчик, транслятор, языки-программирования, программа-оболочка
Ответ: программа-оболочка
Задание 2: (работа в паре)
Сравните, чего больше:
А) Графических редакторов или прикладных программ?
Ответ: прикладных программ
Б) Антивирусных программ или системных программ?
Ответ: системных программ
Задание 3: Определите, разновидностью системного или прикладного ПО является вид программного обеспечения. .
Задание 4: (работа в группе):
Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу).
Задание 5 (работа в группе): Заполните следующую таблицу, определив ПО на данном компьютере
VI. Подведение итогов урока повторить пройденный материал, используя конспект урока (Слайд ), рассмотреть основные вопросы к уроку (Слайд ), оценивание работы учащихся на уроке.
VII. Домашнее задание постройте граф, описывающий состав программного обеспечения компьютера.