СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологтческая карта практического занятия " Сестринская помощь при гастритах"

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия № 26

Преподаватель: Баширова Анастасия Вячеславовна

Дата проведения : 13.04.2021

Просмотр содержимого документа
«Технологтческая карта практического занятия " Сестринская помощь при гастритах"»

Технологическая карта занятия № 26

Преподаватель: Баширова Анастасия Вячеславовна

Дата проведения : 13.04.2021

Специальность

32.02.01

Курс

3

Группа

302-С





Учебный цикл


Учебная дисциплина/ПМ/МДК/Тема МДК

МДК 02.01 Сестринское дело при нарушениях здоровья.

Междисциплиннарные связи


Предшествующая:

−Биология

−Технология оказания медицинских услуг

−Анатомия и физиология

−Фармакология с рецептурой

Сопутствующие:

−основы патологии

Последующие:

−Здоровый человек и его окружение (здоровье лиц пожилого и старческого возраста)

−Здоровый человек и его окружение (здоровье детей)

−Сестринская помощь при нарушениях здоровья (сестринское дело в терапии)



Тема занятия: Сестринская помощь при гастритах.

  • Дидактическая цель занятия: Организовать деятельность студентов по изучению и закреплению знаний сестринского ухода при остром и хроническом гастрите, причин его возникновения, клинических проявлений, диагностике, лечению, профилактике и роли медицинской сестры в осуществлении сестринского процесса.

  • Обеспечить формирование у студентов умений анализировать, сравнивать, выделять главное, формулировать проблемы пациентов при остром и хроническом гастрите

  • Содействовать развитию у студентов элементов самоконтроля, самооценки, самокоррекции учебной деятельности.

Формируемые компетенции:

ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2 Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделия и изделия медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса.

ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.

Задачи:

Развивающие цели:

– способствовать развитию памяти и речи;

– способствовать развитию логического мышления;

– развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать.

Воспитательные цели:

– стремиться воспитать чувства милосердия, гуманизма, взаимопомощи;

– стремиться к воспитанию чувства ответственности за выполняемую работу, умения контролировать свои эмоции, воспитание чувства долга.

Тип занятия по дидактической цели:

-комбинированное

Вид занятия: практическое

Термины и понятия: острый гастрит, хронический гастрит, изжога, отрыжка, ингибиторы протонной помпы

Ресурсы: компьютер, проектор

Методическое и информационное обеспечение занятия: методические пособия, интернет ресурсы, учебное издание

Уровень освоения: продуктивный.

Ход занятия

Этап занятия

Содержание занятия

Формы организации занятия

Формирование умений,знаний,компетенций

Время/мин

Начало занятия

  1. организационный момент

Тема занятия: « Сестринский уход при гастритах»

  • Цель занятия: изучить и закрепить знания сестринского ухода при остром и хроническом гастрите, причин его возникновения, клинических проявлений, диагностике, лечению, профилактике и роли медицинской сестры в осуществлении сестринского процесса.

Задачи:

Изучить клинику, диагностику, лечение, осложнения, профилактику гастритов.





5 минут




2 минуты



1 минута









2 минуты

Основная часть занятия

  1. Опрос обучающихся по теме занятия









Актуализация опорных знаний

Инструктирует студентов, задаетвопросы, корректирует ответы студентов.

Преподаватель совместно со студентами разбирают предстоящую практическую работу в соответствии с методическими указаниями.

Преподаватель демонстрирует проведение манипуляций, обращает внимание на наиболее сложные моменты

Преподаватель в процессе выполнения работы консультирует студентов, направляет их при возникновении затруднений.

тестовый/фронтальный опрос с последующим разбором ошибок.







Работа в малых и индивидуальных группах

Усвоение студентами новых знаний и способов действий на уровне применения в типичной ситуации

Осознание студен­тами значимости полу­ченных результа­тов.





Анализ и оценка ус­пешности достижения цели и задач отдель­ными студентами и всей группой в целом, определение перспек­тив последующей ра­боты.

Систематизировать знания по теме. Нау­читься быстро и пра­вильно принимать ре­шения в условиях, близких к реальным.





Компетенции:

ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2 Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделия и изделия медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса.

ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.


155 минут

Заключительная часть занятия

  1. Выходной контроль



Задания на дом







Обобщение результатов работы обучающихся




Тестовые задания, ситуационные задачи

Сестринская помощь при язвенной болезни желудка


Сегодня мы разобрали Понятия гастритов, клинику,диагностику, лечение,профилактику



25 минут


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!