Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи. В данной презентации рассказывается, какой структурой должен обладать современный урок.
Просмотр содержимого документа
«Технология планирования современного занятия»
ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»
Технология планирования современного занятия в СПО (традиционные и нетрадиционные формы организации занятий)
Подготовлено заместителем директора по НМР
Ефремовой О.В.
заседание НМС,
сентябрь 2013
Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи.
Что такое современный образовательный процесс
Методы обучения (проектный подход, имитационные модели, кейс-метод, …)
МЕТОД
Включение студента в образование (техники самоопределения, построение траектории, планирование карьеры, ...)
ЧЕЛОВЕК
Организация учебного процесса (аудиторные занятия, индивидуальные траектории, …)
Оценка результата (компетенции, профстандарты,…)
ЛОГИСТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
(МАТЕРИАЛ)
Современные знания (исследования, практико-ориентированное обучение,...)
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И СТРУКТУРА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Типы занятий:
- комбинированные (смешанные) занятия;
- занятие сообщения новых знаний;
- занятие закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков;
- занятие обобщения и систематизации изученного;
Структура занятия - это внутреннее строение, последовательность отдельных его этапов.
(рассмотрение структуры учебного занятия)
Признаки нетрадиционного занятия:
- изменение временных рамок (нерегламентированное занятие);
- изменение места проведения урока (не только учебная аудитория, но и музей, картинная галерея, производство и т. д.);
- использование внепрограммного материала, углубленное проблемное рассмотрение взятой темы;
- организация коллективной деятельности в сочетании с индивидуальным творчеством как обучаемых, так и самого преподавателя;
- привлечение людей разных профессий на занятие;
- обязательный самоанализ и взаимоанализ деятельности в период подготовки к занятию.
Преподаватель
Студент
Студент
Традиционные формы
Инновационные формы
Студент
Студент
Студент
Студент